1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    image.jpg
    Клацнул конденсатор возле ATF (на фото он пока в виде светлого пятна в компаунде) :(
    Обнаружены два выгоревших резистора и дорожка к затвору, диод D11 взорван, D12,13,14 пробиты (возможно звонятся через внешние цепи).
    Ожидаемо.
    Я когда то бесперебойник с двойным преобразованием поднимал (по сути тоже самое), там так же все выгорело в обоих инверторах.
     
  2. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    "Клацнул" - это Вы его или он тоже пострадал при аварии? У меня на модуле управления 2 штуки подобных (но помельче) по питанию +5В стоят. Диоды через резисторы звонятся - 69 Ом должно быть. Одно из плечей моста у Вас визуально целое - можно по нему восстанавливать. По силовым транзисторам - 2 штуки в ведро, 2 целые, так? Я в таких случаях вместо ожидания покупки мощных полевых, igbt ставлю 4 маломощных на соответствующее напряжение из наличия (irf740 4 штуки закрепленные на текстолите, без радиаторов) и тестирую работоспособность. С точки зрения управления они аналогичны, а нагрузку на выход 220В пока можно и не цеплять. Если что еще не так - сгорят и ущерб не велик. Вот моя схема https://www.forumhouse.ru/threads/129114/page-19#post-11134784, Блок очень похож - думаю, подойдет.
     
    Последнее редактирование: 30.11.14
  3. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Схему видел. Рано еще за схему браться.
    Igbt найду, не проблема.
    Клацнул скальпелем, smd керамика, в монолите между ATF и целым с виду драйвером.
    Это вряд ли питание.
    По номиналу может быть все что угодно, пока не до него :)
    Сейчас планирую отпаять сверху все доступное навесное и продолжу копать.

    Копается хорошо, в печи грею 30 минут, температура 110 градусов.
    На раскопки 5-10 минут, быстро остывает :(

    А можно попросить фото обратной стороны платы ?
     
  4. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    Понятно. Я про танталовый снизу почему-то подумал. Я грел газовой горелкой радиатор снизу, если бы не торопился - можно было бы на электроплите на постоянном подогреве. Фото снизу - а там ничего интересного и компаунд крупными пластами отваливался и изломать нечего.
     

    Вложения:

    • _IGP3412.jpg
  5. Greening
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Greening

    Участник

    Greening

    Участник

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Ну вот, наконец-то приехал данный блок
    http://xn--b1afbl2beei2a.xn--p1ai/magazin?mode=product&product_id=469107206
    Контора-продавец та еще, или мне не очень повезло, но это отдельная тема...
    Заводится, работает, 220 есть, нагрузку держит вроде.
    Отличается немного размером от оригинального блока, внутрь пока не запихивал.
    Но. Не работает экономичный режим (не реагирует на переключатель экономичного режима, гена молотит на больших оборотах), и все время горит красный светодиод перегрузки. Да, и еще зеленый светодиод 220 не горит :)
    На блоке остался один незадействованный трехконтактный разъем, может в этом дело?
    Агрегат FUBAG TI2000.
    Есть идеи? Заранее спасибо!
    PS Кто у меня просил дохлый блок, нужен еще?
     

    Вложения:

    • 20141217_163923_r0au.jpg
    • 20141217_163944_r0au.jpg
    • 20141217_163954_r0au.jpg
    • 20141217_164012_r0au.jpg
    • 20141217_164029_r0au.jpg
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    О - таки попробовали от 2051. Привод заслонки нашлось куда ткнуть ?

    В чем отличие 2051си от 2051и ? С - дорогой и синусный ?

    Зеленый и красн свд наверн надо поменять местами провода.
     
    Последнее редактирование: 20.12.14
  7. Greening
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Greening

    Участник

    Greening

    Участник

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Все провода, идущие к родному блоку АВР, были воткнуты в приобретенный AVR 2051Si без каких-либо изменений. Где искать привод заслонки? :)
    В чем отличие - не знаю. Синус не смотрел, осциллографа нет под рукой. Обязательно посмотрю потом.
     
  8. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    Привод заслонки - 4 контактный разъем в самом углу платы. Думаю, что синус будет нормальный - очень уж похож выходной фильтр на родной блок. По моим соображениям, на прямоугольнике он (фильтр) не нужен. Попробуйте найти сервис мануал от генератора 2051, может по тем схемам можно что-то узнать (типа куда должен подключаться переключатель экономичного режима). Просто 3 контакта на два режима избыточно, может быть там еще какой навороченный режим имеется - тогда понятно было бы. По поводу неисправного блока ответил в личку
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Просто и http://сервистех.рф/magazin?mode=product&product_id=207144206 похоже без синусящего куска и ощутимо дешевле. Но тама кака-то муть - 2051и это рамный вч киловатник на 154 относительно дешевый и похоже с прямоугольником. А вот 2051си - это корпусной-чемоданный почти двухкиловатник - а это уже имхо минимум 156 двс или ваще че-то другое. Даже если разогнать 156 на 4000+ об в мин ему имхо будет плохо и снятие почти двух киловатов будет достаточо коротким, да ешо в чумадане. А отличие всего в 1 букве.
     
  10. Greening
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Greening

    Участник

    Greening

    Участник

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Еще у меня есть какой-то глюк. Искра то есть, то нет. Бывает - заглушишь - и всё, не заводится, искры нет. Постоит денек - всё нормализуется. Самое смешное, блок заменил, катушку зажигания недавно меняли (якобы) в сервисном центре, свечу, ессно, менял. Идеи?
     
  11. Greening
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Greening

    Участник

    Greening

    Участник

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Воткнут, но такое впечатление, что не работает. Я так понимаю, обороты должны меняться от нагрузки, если работает, или чё?
     
  12. Greening
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Greening

    Участник

    Greening

    Участник

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Да, и внутрь я его таки с трудом запихал. Пришлось отпилить крепления по бокам. Не очень нравится, что радиатор упирается в бензобак..., по другому не залазит... Можно, конечно, попробовать сделать в днище отверстие под блок и на сантиметр-два опустить его... Ладно, это может, потом :)
     
  13. Greening
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Greening

    Участник

    Greening

    Участник

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Вопрос - как называется хреновина, отключающая подачу топлива на бензонасос? Потекла...
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Без привода заслонки двигатель сильно меняет обороты при разном нагружении.
     
  15. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    Это бензонасос, у меня тоже тек, менял. Разобрал для выяснения причин - там мембрану прошоркал заусенец от отливки. Бензин в картер потек. Покупал на ebay такой http://www.ebay.com/itm/FUEL-PUMP-REPLACES-OEM-49040-7001-808656-16700-Z0J-003-16700-ZL8-013-491922-/261447736510?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cdf7fdcbe, но можно ближе найти в мотомагазинах от скутеров некоторых и пр. Главное не купить краник вакуумный.
    Да, работу двигателя дроссельной заслонки должно быть видно при изменении нагрузки или перед запуском ее переместить в крайнее положение - должна отработать-вернуться.