1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Джаббер тебе видимо сильно повезло. У меня был Кипор ИГ2000 , так он от простого Стинола среднего размера сразу глох. Насосную станцию 1,1 кВт тоже не тянул-глох. Пришлось продать.
     
  2. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык у него и мощьность поменьше. Мой с эл. инструментом тоже иногда глохнет, если экономичный режим допустим включен, а циркулярка диском доску на старте зацепила, пара раз подобное было при включении чайника 2 кВт - не успевал газу поддать сам себе. В инструкции такой вариант описан, и рекомендуют при включении нагрузки, близкой к номиналу эк. режим выключать. С холодильником такое конечно делать сложно.

    На дачу как вариант рассматриваю FUBAG TI 3000 - эл. стартер нужен, дабы мама могла заводить. Вернее одна кнопка должна быть. Но эта модель уже не чемодан с ручкой.

    Холодильники кстати были один старый - года 87го, а второй достаточно свежий, 2 метра высотой.
     
  3. александр63
    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    12

    александр63

    Живу здесь

    александр63

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Рязань
    Добрый вечер. Приобрёл себе такой же аппарат как у вас. Пользовался пока только два раза, он у меня в качестве резервного источника будет. Если не сложно подскажите , что за счётчик моточасов и каким образом и куда подключали. Спасибо.


    Нашёл вашу тему: Модернизация генератора - счетчик моточасов , вроде де бы разобрался, что к чему.
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.888
    Благодарности:
    7.191

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.888
    Благодарности:
    7.191
    Адрес:
    Москва
    FUBAG TI 3000 -на аккумулятор сильно не надейтесь
    мой после зимы сдох и не крутит.
    зато от ручки заводится легко и усилия маленькие.

    по нагрузке пока жаловаться не на что .
    насилие над собой выдержал с честью.
    Были включены чайник 2,4 и обогреватель забыли в комнате отключить на 1 квт. -

    насос на 1 квт -включался каждые 3-5 минут + освешение в домике вт на 300 -400 + ТВ + холодильник
    пусковые токи выдерживал не поперхнувшись.
    правда по нагрузке было слышно , когда насос запускался.

    инструмент -болгарка спарки 1400 вт и пила Hitachi C7MFA1000вт + дрель интерскол 1000 вт вперемежку поочереди и одновременно.

    сейчас бы взял модельку побольше на 6 квт
    с этим нужно постоянно следить чтобы не превышали мощности . похорошему нужно ставить автомат , котрорый при превышении мощности отрубает второстепенные группы типа накопительного водонагревателя.
    у меня сейчас при отключениях сети это приходится делать ручками
     
  5. AbuKamil
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91

    AbuKamil

    строитель поневоле

    AbuKamil

    строитель поневоле

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Казань
    Ура! Монтёр скрутил провода.
    Мой FUBAG TI 2600. Уходит на заслуженный отдых, справившись со своими обязанностями.
    Краткая история:
    Начал работу весной 2008 года.
    Днём обеспечивал энергией стройку. Инструмент (болгарка- большая и маленькая, электро рубанок, дрель, перфоратор, ручная циркулярная пила, ручная эл.пила 2000 ватт, инверторный сварочник ( с ним правда были проблемы). На 12 вольтовом всегда был подключен автомобильный АКБ 75Ач, в параллель к нему шуруповёрт и дежурное освещение три лампочки 55 Вт 12 вольт.
    Ночью . освещение в доме, работа телика, стиральной машины, эл духовка (иногда) микроволновка и так по мелочи.
    В нещадном режиме проработал более 2 с половиной лет. Масло менял ОДИН раз!
    Лил всегда Лкусойл 10w40 полусентетику, бензик 92.
    Последний раз работал вчера. С полным баком проработал 8 часов подряд, и был выключен мною, бензина сколько осталось не знаю, но сегодня в общем зачёте еще минут 20 работал и бензик ещё есть.
    Я остался аппаратом доволен
     
  6. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Ну на счёт того, что он два года проработает без смены масла как-то не вериться совсем :)
    Вообще аппарат хороший.
    Теперь отчёт паталогоанатома :)
    Мой kipor ig2600 пока отработал часов 500, по опыту могу сказать - с его расходом масла - как раз часов на 150 от максимума до минимума и хватает (если лить автомобильное, если специальное для генераторов и косилок - то угар ещё больше).
    Для скептиков - разбирал я его полностью, потому что перестал заводиться - компрессия пропала. Выяснилось, что на выпускном клапане собралось столько нагара, что он просто не закрывался.
    (Привет от масла Total Quarz - строго не советую) По этим же причинам лучше не лить туда мотоциклетный мотюль или минералку Neste - слишком большой угар, всё на выпускном клапане осядет.

    Посчитав лишним, ускоглазые братья не поставили на выпускной клапан маслосъёмный колпачёк (это, как выяснилось, не только на кипорах случается - это и на хондах GX серии и их клонах китайских часто бывает). Чтобы притереть клапана пришлось разбирать всё - мотор моноблочный, головки цилиндра как таковой нет - гильза чугунная (не люминь, как пишут "знатоки" в интернете. За 300-400 часов (на момент разборки) следы хона в гильзе очень чёткие, износ визуально не заметен (микрометром не мерял).

    Шатун - алюминиевый, вкладышей НЕТ. Это для любителей экономить на масле. Задерёт как нефиг делать. Смазка разбрызгиванием и маслянным туманом...(соответственно, смазывается он нормально только в горячем виде, делайте выводы)
    Как итог - все такие моторы не любят частых запусков и остановок, чем дольше он будет работать тем дольше проживёт. И тем более не надо его заводить на минуту и глушить на 10...это ему точно не полезно.
    И не слушайте знатоков, которые пишут про три часа максимум и всё такое (в начале треда например).

    О дожде - сделан сам аппарат так, что на снег и дождь ему глубоко пофиг, главное чтобы в розетки не лило. Лично я с этим не парюсь - ни в дождь ни в снег ничем не накрываю, всё в порядке.
    Сам мотор в кожухе, воздух сосёт через отверстия по периметру передней панели и через днище. Не ставьте в песок и грязь!

    Фильтр воздушный надо не лениться мыть и пропитывать маслом при каждой смене масла - если ещё не открывали - не поленитесь открутить один винт, там просто песочница будет.
    Бензин не ниже 92 - на 76 будет детонировать, под нагрузкой звон стоит конкретный, если включать что-то не большое ,до 300-500W а другого бензина нет то в принципе ничего страшного.

    Вообще, для рукастого перца аппарат ремонтопригоден, всё разбирается-собирается на коленке. кроме снятия ротора генератора - тут нужен съёмник. (молотком не бить - там магниты!) С запчастями в питере никак, маслосъемные колпачки технострой пытается мне привезти уже пару месяцев, в мск говорят всё есть...
    По электрической части инвертор залит эпоксидкой, соответственно неремонтопригоден вовсе. Говорят стоит около 12000р, так что не перегружайте...
    У меня один раз закоротило сеть - пилой провод резанул, сработала защита, через несколько секунд сеть снова появилась. ничего не сгорело. так что защита действительно есть, инструкция не врёт.

    В интернете информации на русском нигде не найти, похоже никто их не ковырял ещё массово, значит довольно надёжные аппараты :)

    Добра всем!
     
  7. AbuKamil
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91

    AbuKamil

    строитель поневоле

    AbuKamil

    строитель поневоле

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Казань
    Верить или нет - это дело житейское :)]. Тем более я писал, что один раз менял. Он с годами начал расходовать масло и доливаешь всё чаще, и нафига его менять? (хотя наверное в картере что то собирается, не подумал блин :|:) Я генами не торгую (вообще не торгую). и рекламу не делаю. Просто так, может кому, кто в поиске, сгодится инфа, Вот правда зарядник для автомобильного аккумулятора он мне сжёг, ещё не разбирался, но по моему там диод в мосте сгорел. Зарядник то же инверторный (модное слово), без трансформаторный по старинке. По ходу он не дружит с такими как они сами - безтрансформаторными. Но это уже вопрос к спецам, пусть прояснят
     
  8. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я на свой установил счетчик моточасов, выяснил - за сутки в среднем 11 часов работает у строителей, за неделю 80 часов, и так уже с 23 августа. На прошлой неделе подключили врменное эл-во, от поселкового дизеля. Мой FUBAG с 18-00 до 22-00 теперь трудится, а для бытовых целей установлен бесперебойник с парой автомобильных баттарей. Последнее испытание было - киловаттный прожектор, бетономешалка 750 ватт + вибратор для укладки бетона 800 ватт - на ура, 6 часов, бетон уложен и уплотнен.

    В общем себя окупил уже не один раз, на гвозди-саморезы наверное больше уже истратил. Для стройки - самое то.
     
  9. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    Кто-нибудь пробовал подключать к генератору типа KIPOR 2000 дополнительный бак,а то я заколебался через каждые четыре часа бензин в бачок доливать?
    Я взял коннектор от подвесника Меркури ,шланг и бак от подвесного лодочного мотора и сделал так ,как на фотках.Вынул из крышки бензобака середину ,немного рассверлил дырку и поставил в неё через шайбы с герметиком коннектор для топливного шланга.Провёл испытания.Генератор проработал 10 часов с номинальной нагрузкой. При этом съел сначала всё ,что было в бензобаке(там было литров пять).Затем начал есть бензин ,который во встроенном бачке 3,8 литра.Вырубил ,так как надоело сидеть около него.Вроде всё нормально работает.Думаю ,если взять дополнительный бак литров на пятьдесят,то генератор сможет работать в течение двух с половиной дней непрерывно.Кто чего может сказать по этому поводу?
     

    Вложения:

    • IMG_9535.jpg
    • IMG_9537.jpg
    • IMG_9547.jpg
    • IMG_9549.jpg
  10. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    PS:
    Для тех, кто тоже захочет попробовать:
    Забыл сказать, что к коннектору с внутренней стороны крышки ещё кусочек шланга до сетчатого фильтра на хомут поставил, чтобы подсос бензина был ниже уровня горловины бака генератора (так, на всякий случай). Хотя, может быть, и не обязательно было. Мне представитель сервиса Кипора сказал, что в движке генератора есть помпочка, как у подвесников, которая качает бензин из бака, так что дополнительный бак можно ставить ниже уровня бачка генератора, что я и сделал. Действительно, сначала грушей подкачать, а дальше сначала сосёт из дополнительного бака и только потом из своего.
     
  11. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Бензина-то ему хватит, но без нормального охлаждения генератор сдохнет. Портативный генератор должен охлаждаться, должен остывать, должен отдыхать.
     
  12. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    Я так думаю, что если генератор и соответственно его двигатель не перегружать, работая в режиме номинальной нагрузки, а также обеспечить ему нормальный доступ воздуха для охлаждения, то он в состоянии беспрерывно работать в течение определённого количества моточасов, которое заявлено для данной модели производителем (для генератора моего типа это, если не ошибаюсь, около 1200 моточасов), после которого "сдохнет" от естественного износа, так как вечных двигателей не бывает. Емкость бака при этом учтена производителем только исходя из условий определённого веса для удобства переноски, а совсем не потому, что "Портативный генератор должен охлаждаться, должен остывать, должен отдыхать. "
    Больше гробят двигатель частые пуски на "холодную", чем постоянная работа в номинальном режиме.
    То, что производитель на сегодняшний день не предусмотрел возможность установки разъёма для подключения к портативным генераторам внешнего дополнительного бака - это, я думаю, вопрос времени, так как эти генераторы выпускаются сравнительно недавно, а переноска генератора и отдельно дополнительного бака к нему во многих случаях более удобна, чем постоянная возня с заливкой бензина в небольшой бачок, встраиваемый в генератор.
    В заводских условиях то, что сделал я можно сделать более красиво.
    Чтобы Вам была понятнее моя мысль приведу пример с генератором любого другого мотора: Никому иэ авто и мотолюбителей никогда не придёт в голову останавливаться в дороге по соображениям, что "...генератор должен остывать и отдыхать...", если он работает в нормальных для него условиях. Представьте себе: проехал 100 км и сидишь, охлаждаешь генератор двигателя. Это, согласитесь, полная чушь и идиотизм.
    Также и в данном случае. Техника в нормальных для неё условиях и при своевременном обслуживании должна спокойно отрабатывать положенный ей ресурс! Перерывы делаются только для проведения техобслуживания, а не для остывания и отдыхания. Иначе это не техника, а дерьмо.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Абсолютно верно. Никаким перегревам обычные китайские генераторы не подвержены. У людей молотят сутками напролёт. При Т +40 гр. Останавливают
    2 раза в месяц для замены масла. Наработка на отказ - 2500 м.ч. После замены
    поршня в сборе с шатуном- ходят ещё 1500 ч. А вот те станции которые пери-
    одически глушили и заводили - отхаживали на 15-20 проц. меньше. Эти станции вообще не подвержены перегреву, если их специально, чем-то не закрывать. Работайте сколько нужно и не парьтесь.
     
  14. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Портативный генератор с воздушным охлаждением не предназначен конструктивно для такой эксплуатации.
    Вот вам выдержка из "продвинутой" инструкции:


    Далее, интервал технического обслуживания для бензиновых генераторов составляет 50 моточасов - два дня работы. Почему это у вас генератор останавливается 2 раза в месяц - уму не постижимо.

    Вы советуете людям, то что изначально работать не будет, то что является явным враньём. 100% ваших сообщений на этом форуме - в теме про генераторы, где вы везде рекламируете и отстаиваете китайскую продукцию, обещаете невозможные и несуществующие технические характеристики.

    Если вы не согласны - будьте добры, предъявите:

    1. инструкцию на генератор, который можно эксплуатировать в стиле "молотят сутками напролёт" (как вы написали) и которые при этом "Останавливают 2 раза в месяц для замены масла." - то есть, ТО 30*24/2 идёт через каждые 360 часов.
    2. Документ, подтверждающий наработку на отказ 2500 часов.
    3. Гарантийный талон, в котором нет стандартного ограничения на наработку (не более ХХ часов в день), и где нет фразы о "естественном износе деталей".
     
  15. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    Надеюсь, Вы меня не заподозрите в том, что я китайский агент. Я просто по образованию инженер-электрик (то есть кое-чего в генераторах соображаю), который купил для своих нужд Кипор-2 кВт, который, в свою очередь, практически полностью слизан с Хонды EU20i. Даже инструкции по эксплуатации практически одинаковые. И движок на Кипоре стоит Хонда, только моделька постарее.
    Я думаю, что Валакардин насчёт "Останавливают 2 раза в месяц для замены масла. " конечно наверное погорячился. Осматривают чаще. Но в инструкциях изготовителя нигде не написано, что генератор не должен работать более 50 часов (после 50 часов делается только очистка воздушного фильтра при необходимости).
    Вот выдержка из инструкция по ТО Кипора:

    8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
    Каждые 3 мес. или 50 ч очистить Воздухоочиститель
    Каждые 6 мес. или 100 ч заменить Масло двигателя, Свеча зажигания
    очистить, Искрогаситель очистить, Отстойник топлива очистить.
    Каждый год или 300 ч отрегулировать Зазор клапанов, Топливный бак очистить
    Топливная система проверить Каждые 2 года (заменять по необходимости)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Записывайте часы наработки, чтобы определять очередность ТО.

    Практически один в один написано про ТО и у Хонды.
    Так что 100 часов (до замены масла в двигателе) генератору можно спокойно непрерывно работать (Если он работает не в пыли). Можно при нормальной эксплуатации и 300 часов отработать, а потом сделать полное ТО, а это как раз будет две недели, о чём и говорит Валакардин.
    Причём "Прежде чем уровень масла в картере двигателя упадет ниже безопасного предела, система предупреждения о низком уровне масла автоматически отключит двигатель".
    Единственное, что следует помнить - это то, что "Генератор может работать на максимальной мощности не более 30 минут. При непрерывной работе генератора не превышайте номинальную мощность. В любом случае, общая мощность всех подсоединенных нагрузок должна быть не больше номинальной генератора".
    Вот и всё.
    И никакого "отдыха, охлаждения и остывания" генератору по инструкции не требуется. Всё зависит только от объёма топливного бака и количества наработанных моточасов.
    Так что, я думаю, что в данном случае прав Валакардин, а не Вы.