1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @Crimson, да я думал он ВВ вторичку перематывает.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.876

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.876
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Для фиксации витков обмоток хорошо подходят остатки лака для ногтей, собираемые у знакомых девиц :)
    Парафин хорош только там где обмотка вообще не греется - потому что при нагреве даже градусов до 30-40 он уже "плывет".
     
  3. PsihOS
    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    PsihOS

    Участник

    PsihOS

    Участник

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Взял у жены ненужный лак и залил, провода в пазах где пайка герметиком замазал, норм вроде получилось
    DSC_0876.JPG DSC_0880.JPG
     
  4. PsihOS
    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    PsihOS

    Участник

    PsihOS

    Участник

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Процесс сборки потихоньку продвигается, скоро будет первый запуск.

    Подскажите пожалуйста, слева от карбюратора выходит штуцер, он свободный остается, к нему ничего не должно приходить?
    DSC_0903.JPG

    И трубка от клапанной крышки до воздушного фильтра, как она там идет, как не убираю ее под корпус гнется пополам.
    DSC_0900.JPG
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это штуцер перелива карба, с него должен шланг идти в нижнюю часть корпуса генератора, там под это дело 2 отверстия есть. 20150331_170957.jpg
    Второе, кстати, для слива поплавковой камеры, штуцер для него тоже виден на Вашем фото внизу поплавковой камеры карба.
     
  6. PsihOS
    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    PsihOS

    Участник

    PsihOS

    Участник

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Сегодня попробовал стартануть движку, не получилось. поплавковая камера карба наполняется бензом, а дальше не проходит, впуск сухой :(. Разобрал карб, все дырочки продуваются. Может кто чего подскажет?
     
  7. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    Мой kipor никогда без "подсоса" не запускался, даже горячий. Но в этом режиме залить свечу дважды два, даже в теплое время - т. е. проблемы у меня всегда обратные были, свечу сушил много раз. Когда экспериментировал с блоками без управления заслонкой, заметил, что капризен к начальному положению дроссельной заслонки при запуске. Кажется, процентов 20-30 от минимума более-менее стабильный запуск. Это чуть выше минимально устойчивых холостых оборотов. Меньше можно, но надо сразу поднимать обороты - вручную не успевал кикстартер бросить. А больше, да без нагрузки даже запущенный двигатель захлебывался и глох. На фото не видно, Вы бензопроводы родные использовали или самотеком подаете? Если со своей системы - надо, наверное, заглушить трубку рабочую, которая к бензонасосу шла.
     
  8. PsihOS
    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    PsihOS

    Участник

    PsihOS

    Участник

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Попробовал сегодня без воздушного фильтра, в карб налить немного карбклинера и запустить, проработал пару секунд и заглох. С карбюратора снизу через болт крепления нижней крышки течет бенз очень сильно, может из-за этого камера не полностью наполняеться или из-за поплавка (может он сбит)?
    Как отрегулировать поплавок на фубаге? На кипоре я так понимаю карб немного другой.
     
  9. PsihOS
    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    PsihOS

    Участник

    PsihOS

    Участник

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Использую родные шланги, единственное убрал топливный кран он течет, схема такая: бак > помпа >карб, трубка с помпы воткнута в движку в отверстие над маслозаливной горловиной.

    Кран уже починил, там прокладочка истерлась, перевернул ее обратной стороной, терь держит норм.
    Прокладки для карбы вырезал из паронита, вроде бензостойкий, нормально он будет держать или нет?
     
  10. PsihOS
    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    PsihOS

    Участник

    PsihOS

    Участник

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Завел я это чудо наконец-то, после того как заменил прокладочки на карбе и поправил поплавок в горизонтальное положение. Теперь проблема заливает свечу. Можно как-то отрегулировать подачу топлива, кто имеет опыт поделитесь пожалуйста?
     
  11. PsihOS
    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    PsihOS

    Участник

    PsihOS

    Участник

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Заснял как заводил.
     
  12. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    А когда заливает-то? Если долго дергать кикстартер в режиме "пуск", как на видео - ее и заливает нещадно. У меня точно также. Это я выше уже писал. Сам-то двигатель работает, вроде, неплохо, ровно. Обороты не держит - надо заслонку фиксировать. Без шагового двигателя она ползет сама от вибрации, с двигателем меньше, но тоже иногда шевелится... А свеча должна высохнуть после прогрева двигателя, когда на режим по температуре выйдет. Ну хотя бы 15-20 минут работы надо. Если подозреваете богатую смесь - то диагностика известна: там надо новую свечу и дать поработать подольше. По цвету изолятора все понятно будет. В инете полно картинок.
     
  13. PsihOS
    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    PsihOS

    Участник

    PsihOS

    Участник

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Заливат после двух-трех дерганий, свеча мокрая.
    Еще во время первого пуска что-то начало сильно подгорать, на видео видно когда движка заглохла было много дыма, после этого пробовал заводить, даже несхватывает.
     
  14. Egorski174
    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13

    Egorski174

    Участник

    Egorski174

    Участник

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Челябинская область
    Доброе время суток!
    Подскажите как найти, что сломалось на моем генераторе, тк до сервиса 250 км.
    До этого он у меня ломался уже (горела схема), в тот раз он практически не крутился стартером, но с отключенной схемой нормально крутился, поэтому пошел в магазин за новой схемой...
    В этот раз я его походу сам сломал - включил большую болгарку в экономичном режиме... Загорелась лампа перегрузки, заглушил, а завести больше не смог... Стартером крутиться как обычно, искры нет.
    Помогайте, стройка встала.
    Спасибо за помощь!
     
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @Egorski174, бросай ты его, купи себе обычный дэбильный дырчик. Оно так надежнее и на круг дешевле выйдет.