1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. Egorski174
    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13

    Egorski174

    Участник

    Egorski174

    Участник

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Челябинская область
    @ubuser, если честно, тоже так подумал. Этим я уже и занимаюсь, но этот надо будет починить, пусть рабочий будет, для резерва, или продать рабочий проще, но скорее первое...
    Теперь осталось выбрать и купить, ну еще денег на него найти...
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Искра там никак не связана с электронным преобразовательным блоком. Вообще никак.
    Первое что рекомендую попробовать - это подключить другую (чистую) свечку и посмотреть будет ли на ней искра. Для проверки можно даже автомобильную использовать - не вворачивая ее в цилиндр. Для "посмотреть на искру" ее достаточно. Только обеспечить контакт с "массой". Удобно трубчатый свечной ключ для этого использовать :)
    Еще одна неисправность которую раза три видел - это залипание масляного датчика из-за скопившейся в нем грязи. Поплавок прилипает в нижнем положении и датчик думает что нет масла. Проверяется отсоединением провода от датчика так как в состоянии "нет масла" он замкнут на массу.
    Видел еще сломавшийся выключатель, который с топливным краном совмещен. Тоже отсоединением провода проверяется.
    И вот только если глюк не в этих местах - тогда можно уже начинать более хитрые проверки. Но для этого уже сменные запчасти потребуются.
    Но чаще всего причина в свечке. У фубагов-кипоров очень слабая система зажигания и даже небольшое загрязнение изолятора свечки проводящими ток отложениям приводит к отсутствию искры. Причем бывает и так что на вынутой свечке искра есть, а на ввернутой в цилиндр под повышенным давлением искры нет.
    Свечки искать в скутерных магазинах.
     
  3. Egorski174
    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13

    Egorski174

    Участник

    Egorski174

    Участник

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Челябинская область
    @WatchCat, да свечку я сразу другую попробовал (не поленился из машины выкрутил, тк другой не было). Отсоединил провода про которые вы писали, не помогло.
    Выявил пробником на 12в следующее, что на бабину (правильно написал, от куда выходит провод на свечку?), по одному проводу приходит масса, а по второму когда дергаешь стартер импульсами приходит масса, так и должно быть? Если да то значит дело в бабине, если нет, то где то до нее... Вопрос где искать поломку?
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    На катушку зажигания.
    По одному проводу должен приходить плюс, а вот через прерыватель (в данном случае через CDI) минус (масса) импульсами.
     
  5. Egorski174
    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13

    Egorski174

    Участник

    Egorski174

    Участник

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Челябинская область
    Говорю, как есть! Меня тоже это удивило. На одном масса-минус постоянна, на втором если дергать стартер приходит опять масса-минус импульсами. Завтра еще раз проверю, но думаю вряд ли я попутал, но не исключаю.
    Если, есть как я пишу, на катушку приходит постоянная масса-минус по одному проводу (а должен быть плюс как я понимаю), завтра скажу по какому, а по второму при старте приходит масса-минус импульсами, то куда дальше копать?
    Катушку можно проверить?
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Там система зажигания CDI, тестером она увы не проверяется. Осциллографом - и то приблизительно. Однако если что-то на катушку зажигания всё же приходит - значит это не датчик и не выключатель виноваты. Остается только маленький блочок формирующий импульс и собственно сама катушка. На одном выводе катушки - таки масса. Смотрите сервис-мануал (не юзер-мануал!) - он есть в сети на аналогичные Кипоры.
    Из того что еще можно проверить простым тестером - это сопротивление между контактом в свечном колпачке и "массой". Должно быть несколько килоом. Так можно убедиться в отсутствии обрыва. Но вот межвитковый пробой в катушке так не проверить. Простых способов проверить блочек формирующий импульс подаваемый в катушку - проверить можно только в условиях радиолаборатории, ну или заменой на исправный.
    В Екатеринбурге есть лучший в России сервис Фубага-Кипора (tk-kipor.ru). Проще всего привезти генератор туда и попросить проверить детали системой зажигания заменой на исправные.
     
  7. Egorski174
    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13

    Egorski174

    Участник

    Egorski174

    Участник

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Челябинская область
    А если тупо купить, в чем у меня может быть проблема, то что покупать и сколько стоит?
    Ебург, совсем не рядом (500км от меня) и дороги туда особо нет, а просить увезти, потом привезти кого то, это гемор. Стараюсь сам решать свои проблемы... Отвезти в сервис можно, но как они там работают я худею. Предлагают людям починить китайскую пилу из комплектующих от другого бренда (типо подберем), но это ладно, меня другое возмутило, стоимость ремонта равна или выше новой такой пилы в магазине, так самое удивительное - люди соглашаются на такой ремонт... Я туда заезжаю спросить комплектующие, если не могу найти в магазине.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Маленький электронный блочок, отвечающий за зажигание. Стоит недорого.

    Для китайских изделий это совершенно нормальная стандартная практика. Потому как понятие "бренда" у них там весьма относительное - по соглашению с оптовым заказчиком могут наклеить любую надпись. Так например появляются китайские генераторы с русскими называниями.

    В случае серьезных неисправностей это тоже совершенно нормально. Это вы видимо еще не пытались чинить японские лодочные моторы или например мотоциклы. Там вообще цены атомные на каждую железку.

    Потому что отремонтированная (перебранная вручную специалистом) китайская техника работает лучше свежекупленной. Возвращаясь к генераторной теме - абсолютно ненастроенный карбюратор это совершенно обычное явление. Соответственно, после переборки и настройки генератор будет работать лучше.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.144
    Благодарности:
    7.336

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.144
    Благодарности:
    7.336
    Адрес:
    Москва
    Можно посмотреть в запчастях в " 220 вольт "
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Блок CDI можно посмотреть в любом мото или скутеро магазине. Там он будет в наличии 100 процентно. 4 контакта, разобраться какой куда не составит труда. Цена на самый дешевый Китайский будет рублей 200, а дороже и не надо. Главное при покупке уточнить, что надо для 4Т движка.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Поставить блочок зажигания от скутера действительно можно попробовать. Скорее всего заработает.
    Но придется порезать и пересоединить провода, так что "обратной дороги" не будет. У блочков Кипора/Фубага используется специфический разъем, если от него провода отрезать то присоединить их обратно будет весьма затруднительно.
    А искра там проскакивает на каждый оборот, как у двухтактника. Одна из двух попадает на такт выхлопа и ничего не делает.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Если с проводкой не намутить - заработает конечно, чего же не заработать то?
    Сэкономили на CDI таки Китайцы. Впрочем, ничего страшного в этом нет. Тогда можно и от 2Т техники CDI приколхозить.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У кипоров очень малое число витков в обмотке, которая должна заряжать накопительный конденсатор. При неудачном соотношении ЭДС обмотки и емкости конденсатора накопленная энергия может оказаться недостаточной.
     
  14. Egorski174
    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13

    Egorski174

    Участник

    Egorski174

    Участник

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Челябинская область
    Как он называется в этом списке:
    chelyabinsk. tk-kipor.ru/products/parts/1/18/
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот он:
    https://chelyabinsk.tk-kipor.ru/products/parts/1/18/70/
    называется "индикаторным" потому что конструктивно объединен с светодиодами, электрически никак не связанными с схемой зажигания, просто в один корпус засунуты.