1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. PsihOS
    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    PsihOS

    Участник

    PsihOS

    Участник

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Снова всем привет, завел я это чудище еще один раз, проработал он секунд 10-15 и заглох, сгорела катушка которую я наматывал. Подскажите пожалуйста, какие могут быть причины, неужели мало намотал проволоки?
     
  2. PsihOS
    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    PsihOS

    Участник

    PsihOS

    Участник

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Вот что стало с катушкой
     

    Вложения:

    • DSC_1241.JPG
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @WatchCat, вопрос про моторы от инверторников:
    какое масло вы льете?
    Просто у меня мотор на мотопомпе объемом 30 кубиков 1 кВт и в нем масло чернеет постоянно, а инструкция к ней написана для двухтактного мотора. По виду этот мотор похож на те что в генераторах.
     
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Вы эксплуатируете на бензине, по этому и чернеет масло. WatchCat эксплуатирует на пропане. На пропане масло, в конце ресурса, чуть темнее чем залил.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это я знаю. Но я думаю что то масло которое я залил не подходит для такого моторчика. Это же масло нормально ведет себя в моторе обычного генератора (3000 об/мин), а в помпе около 4000-6000 об/мин, что как раз больше соответствует мелким инверторникам.
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Я последнее время, инверторный генератор, с двигателем 40 см3 напрягаю по полной на пропане, 5500 об/мин. Лью синтетику, меняю через 50 часов. Масло между заменами не доливаю.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Т. е. обычное машинное льете?
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Да. Shell Helix Ultra ECT 5W-30.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати как раз такое у меня осталось от машины - попробую залить его:hndshk:.
     
  10. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Я эксплуатирую дизельные авто на этом масле. Движок внутри без отложений. Т. е, масло имеет хорошие моющие свойства и как следствие соответственно темнеет (на ДТ, бензине.).
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Про моющие свойства соглашусь - когда его залил мотор "отмылся" - через пробку видно. А масло действительно почернело немного сразу от бывших отложений)
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Miroo, кстати, в вашем инверторнике мотор OHV или ОНС?
     
  13. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Тип двигателя: XY139F-6, типа OHV.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ясно. Почему спрашиваю - у меня ОНС и у него ремень ГРМ в маслянной ванне. Не разъело бы его побаиваюсь... Марку вообще не знаю - что-то содранное с японца какого-то
     
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    5w-30 это слишком жидкое масло даже для машины. В генератор его можно лить только зимой при условии эксплуатации на улице, то есть когда цилиндр относительно холодным остается.
    Масла 5w-30 и 5w-20 придумали маркетолухи, оправдывая их применение мифической экономией бензина. Про то, что при этом износ ЦПГ в два раза выше - они молчат.
    Здесь не то место, чтобы раскрывать тему по полной, желающие подискутировать - велкам в тему про масло.
    Картинки для размышлений:
    Engine_oil1.gif
    maslo.jpg