1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Последнее про масло.
    Не соглашусь т. к. незнаю условий испытаний.
    90% износа идет при запуске, пока масло не прогонит по магистралям.
    Дед мой в свою копейку и мотоцикл М-72 всегда лил М-8 в итоге на копейке пробег 200 тыщ с лишним и ни одной капиталки, а на М-72 около 350 - одна капиталка...
    а М-8 это 15w-20.
    Ну все, про масло больше не буду:hndshk:
     
  2. Dimon2015
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Dimon2015

    Участник

    Dimon2015

    Участник

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Коллеги, всем привет!
    В хозяйстве имеется станция TI1000.
    Два раза в сезон забивается игла карбюратора, начинает заливать свечу...
    Есть мысли установить топливный фильтр перед карбюратором.
    У кого был опыт установки топливного фильтра, какой фильтр ставили?
     
  3. Kichrot
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    24

    Kichrot

    Участник

    Kichrot

    Участник

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Котельниково
    У меня ti2600. Давно поставил прочитав здесь на форуме фильтр тонкой очистки от авто, за 40 руб.
    У Вас может быть мало места. В продаже есть аналогичные фильтры для скутеров. Они гораздо меньше в размерах.
    Давления бензонасоса достаточно, для циркуляции через фильтр. Проверял - столб бензина на максимальных оборотах, примерно 2 метра от насоса.
     
  4. nalex19
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    nalex19

    Участник

    nalex19

    Участник

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Поставил маленький бошевский для скутера. Пришлось вырезать кусок топливного шланга и вставить туда фильтр, обжав винтовыми хомутиками. Нужно учесть, что шланг при подходе к карбюратору имеет некий изгиб конструктивный. Резать нужно отступив пару сантиметров от него (иначе шланг будет заламываться перед карбюратором).
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если мотор этой помпы имеет роликовый нижний подшипник шатуна как например Kipor KG40 - то никакие манипуляции с маслом ему не помогут, ресурс ограничен этим подшипником. Если же там подшипник скольжения то мотор проживет больше. Однако в любом случае я сомневаюсь что вы будете качать столько воды чтобы уездить мотор. Сам я использую полусинтетическое масло от Лукойл но только потому что мне нужна возможность запуска в сильный мороз, что совершенно не актуально для помпы. Поэтому можете наливать любое масло. И кстати его почернение совершенно не обязательно связано с разрушением от перегрева, это вполне может быть просто частицы углерода из несгоревшего топлива. В таком случае особо частая замена масла не требуется.
     
  6. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Прошу сильно не ругаться и в гугл не посылать. Если уже обсуждалось - ткните носом.
    Ti 2000. Регулятор оборотов. забивается пылью и туго вращается. Из-за этого не реагирует на изменение нагрузки и уходит в защиту. Первый раз я уже собирался в сервис вести - не завести было с не то закрытой не то открытой заслонкой (имеется в виду глачная заслонка, а не "подсос"). Буквально нащупал регалятор, покрутил, расходил туда-сюда - помогло. Через несколько месяцев опять. Снова расходил, продул сжатым воздухом, помогло почти на год. Теперь снова. Есть способ сделать так чтобы это не повторялось? Может в сервисе это сделают недорого?
    Выкинуть - не предлагать. В остальном генератор прекрасный. я от него в восторге.
     
  7. nalex19
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    nalex19

    Участник

    nalex19

    Участник

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Регулятор оборотов или шаговый двигатель привода дроссельной заслонки?
     
  8. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    А кроме шагового двигателя привода дроссельной заслонки там есть еще какой-то регулятор? я других не нашел.

    В общем снял карбюратор. Пылью всё заросло капитально. промыл всё WDшкой до состояния чтобы всё крутилось от легкого касания (дроссель), вымыл из воздушного канала миллиметровый слой пыли. Сначала думал что у меня смещение пластмассового держателя относительно привода дроссельной заслонки и задевание об корпус. Всё совместил - оказывается нет. просто там такая интересная конструкция сопряжения шагового двигателя и дросселя, что она не может не набирать в себя пыль. Удивительно что не нашел ничего по этой проблеме. В общем промыл, собрал на место, больше ничего не делал. Завелось, работает. Похоже надо просто эту операцию повторять регулярно как обслуживание раз в год. Ну и шаговый двигатель надо бы наверное прикупить про запас. Мне показалось что он туже вращается, чем когда был новый. Фотки делал перед разборкой чтобы не забыть куда какую трубочку подключать.
     

    Вложения:

    • IMG_20150630_180243.jpg
    • IMG_20150630_180251.jpg
    • IMG_20150630_180258.jpg
    • IMG_20150630_180305.jpg
    • IMG_20150630_180312.jpg
    • IMG_20150630_180318.jpg
    • IMG_20150630_180408.jpg
    • IMG_20150630_180414.jpg
    Последнее редактирование: 01.07.15
  9. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Иттить-колотить! С таким количеством абразива на впуске - движок не жилец, сдохнет ооочень быстро. У меня на обоих генераторах (правда в разной степени) довольно быстро "съёживается" поролон фильтра. Мыть его приходится летом - каждое ТО. Зимой - через ТО. Ну и герметичность впуска у вас под большим вопросом. Проверьте!
     
  10. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Спасибо за подсказку. Сам задумался сейчас купить новый фильтр, а вы еще намекнули на герметизацию впуска. Движок я берегу. масло меняю примерно каждые 10 заправок. Если слитое масло очень грязное, то меняю сразу повторно (как-бы с промывкой получается). Масла то не много идет так что это не проблема. Движок пока за 3 года не подводил. надеюсь на долгую и счастливую работу :)
     
  11. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    У меня тысячник, уменьшенная копия так сказать. Там очень неплохо впуск организован - герметизировать особо нечего, если все резинки живы-целы, и пластик цел. Надо только проверить, и заменить поломанное если такое найдётся.

    Поролонку новую ставить - можно, если её достать легко, можно просто её чаще мыть и мазать маслом для нулевиков.

    ЗЫ. У меня движок отмолотил под 3000 м. ч., и издох инвертор. Дыму было... Думаю перемотать на 12 вольт и зарядник сделать могучий...
     
  12. nalex19
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    nalex19

    Участник

    nalex19

    Участник

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Звонил недавно в tk-kipor Москвы. Шаговых двигателей там в наличии нет, несмотря на то, что на сайте они значатся как в наличии. Редко ломаются и посему их не заказывают.
     
  13. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    У меня лежит один - могу отдать по сходной цене. Глючил мотор - взял себе один, а он, зараза, не подходит - другие размеры. Видать от 2000 подсунули (-;
     
  14. nalex19
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    nalex19

    Участник

    nalex19

    Участник

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Исходя из спецификации, выложенной на сайте кипора, шаговый двигатель у них один и на 1000 и на 2000 и на 2600 и на 3000 и на 6000. Скорее всего подсунули, что-то вообще чужое.
     
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Да там вон на первой же заслонке миллиметровый слой песка виден. Там поролон-то вообще наличествует в воздухане?