1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Обратил внимание сейчас - в правом верхнем секторе приемного патрубка на прокладке виден песок или пыль - похоже фильтр неправильно прикручен и подсасывало помимо него.
     
  2. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Это у меня как на дрэр-карах прямой впуск :) шутка.
    Кстати, поскольку я не увидел ни одного сочувствующего заеданию дроссельной заслонки, (в смысле не нашел у кого еще это происходит) можно предположить что основная проблема у меня именно с фильтром. Из-за него видимо и засоряется заслонка и пыли так много. А там вообще кроме паранитовой зеленой прокладки должна быть еще какая-нибудь? Посажу фильтр на герметик в следующие выходные.

    И, кстати, накаркали. Теперь иногда ни с того ни с сего гена стал поддымливать. Секунд 5-10 подымит и дальше работает. По мощности не проседает, обороты не меняются. Плюнул дыма и дальше как ни в чем не бывало...
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И сам фильтр проверьте или замените на новый.
    А вот то что дымом плюется - скорей всего маслосъемный колпачек или что там в этих движках умирать начинает - дым это масло попавшее в цилиндр
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вообще заслонка должна быть чистая совсем - иначе ЦПГ быстро умрет.
    На вашем месте я бы снял карбюратор и промыл его в керосине - наверняка пыль там внутри есть
     
  5. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Я снимал карбюратор и промывал его WD40. на удивление хорошо промылся. Карб не разбирал - не люблю я это делать без острой нужды.
     
  6. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    А дорогая у нас ЦПГ? рано или поздно она все равно кончится. интересно знать сколько копить...

    ... нашел ШПГ в сборе 2500р примерно - еще терпимо. а цилиндр?
     
    Последнее редактирование: 06.07.15
  7. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @stanspb, у этих генеров как правило дохнет инвертор, а все остальное в идеальном состоянии.
    Найди себе на авито генер с дохлым инвертором, переставишь туда свой и получишь за те же деньги что запчасти отдельно стоят почти новый генер.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    По моему там цилиндр заодно с картером отлит...
    Проще новый мотор купить или со сломанным инвертором
     
  9. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Если учесть что инвертор там стоит 12т, то выгоднее его починить, чем продавать по авито.
    Еще я в поисках движка наткнулся на руководство Kipor так в нем сказано что масло менять каждые 100часов рбаоты, а воздушный фильтр МЕНЯТЬ каждые 50. Блин. либо я это упустил из виду либо даже не знаю. поеду покупать запас фильтров...
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А там какой у вас фильтр?
     
  11. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    родной. ни разу не менял. только вытряхивал.
     
  12. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Так его вообще-то мыть надо, а не вытряхивать.
     
  13. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Как говорится, пришла беда - открывай ворота. После чистки карбюратора не долго отработал генератор. всего 2 запуска по часу. На третий раз он начал раскручиваться, вот-вот должен был пойти ток, и в этот момент чихнул и заглох. всё. больше завести его не получилось как не дергали. Даже не схватывался. Отдался в сервис. Там при приемке задали такой интересный вопрос:
    - а он у вас работал, когда заводиться перестал?
    Я говорю - конечно работал! Чихнул и больше не работал.
    - то есть ток давал?
    - Конечно давал. 4 года давал.
    - То есть вы не знаете живая у него электроника или нет?
    - Откуда же я теперь знать могу? Он же не заводится!
    - А, ну ладно, а то у нас их много с нерабочей электроникой...
    ...
    Уже по пути домой я подумал - а не разводка ли это? Не получится ли так, что мне скажут что сгорела электроника даже если электроника там исправна? И это не были ли случайно наводящие вопросы типа "лох или не лох"? похоже что если это был тест, то я его не прошел.

    Зачем здесь пишу? Надо бы понмать суть поломки. Как себя проявляет неисправность электроники? Он при этом заводится и работает что-ли? То есть если мне скажут что у меня полетела электроника, то его можно будет завести? или там электроника управляет всем и он также как у меня становится кирпичем?

    Вместе с тем что он перестал заводиться он еще стал плохо сматывать шнур. С этой поломкой я разобрался. разобрал генератор, добрался до стартера и смазал его. Система простая и надежная до ужаса. мне понравилась. А еще, когда я снял стартер, я покрутил вал рукой. Он очень легко вращался и плевался маслом из картера. Как будто там компрессии нет почти. Жалко что свечу не выкрутил конечно :( нет нужного ключа.
     
  14. fffas
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    fffas

    Участник

    fffas

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Достался по случаю FUBAG Ti2000.
    Симптомы неисправности - включается, но в процессе работы случаются подгазовки, иногда зажигает кри зел светодиоды одновременно. короче крайне нестабилен.
    Всё указывает в сторону инвертора.
    Разбирается инвертор довольно просто - бросил его на нижний подогрев от паяльной станции, довёл температуру до 90. после этого компаунд отколупывается на ура.
    Причём именно ОТКОЛУПЫВАЕТСЯ ! Ни в коем случае не используйте металл и прямое давление. Я разбирал острой бамбуковой палочкой от суши диаметром 3мм.
    Просто втыкаете её рядом с разборкой и аккуратно выламываете кусочек.
    Разбирая основную плату я ничего не повредил !

    Раскрыл основные тестовые точки - частоту, токовый контроль, контроль инвертора. всё работает (а система нестабильна.

    пришлось лезть в микросборку, у меня процессорная часть выведена в отдельный модуль. Вот там заливка уже совершенно другая. Гораздо более жёсткая и крепкая.
    моя деревянная палочка уже не справлялась. пришлось работать шилом и доработался - оторвал 1 ножку у ATMEGA8 .А туда как раз самый важный сигнал заведен ... грустно.

    Подцепил внутрисхемный программатор - попробовал считать. считывается последовательность, значит увы контроллер залочен.

    Облазил все сигналы во время работы. Такое впечатление, что у меня зависает ATMEGA8. А вот в чём причина ?
    В этот момент система как бы замирает - перестаёт отрабатывать шаговик, его можно спокойно крутить рукой. Виснет по постоянному току инвертор и выдает постоянку разного напряжения.
    Впрочем через пару секунд всё это восстанавливается. просто чудеса ...

    может у кого завалялся убитый инвертор от Ti 1000 \ 2000 \ 2600 ? можно бы попробовать махнуть местами контроллеры. Я других причин пока не вижу. Остальньная часть платы совершенно исправна .
     

    Вложения:

    • IMG_1876.JPG
  15. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @fffas, а вы из какого города? Если всё будет так, как я описал в предыдущем сообщении, то у меня скоро появится нерабочий Ti2000. Вы очень хорошо в нем разобрались. Наверняка можете ответить мне на главный вопрос по нему. Как инвенртор связан с управлением двигателем? Если умерла электроника, то двигатель будет заводиться или нет?
    Что-то уже четвертый день пошел, а из сервиса ни ответа ни привета...