1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Модуль зажигания - отдельный блок.
    Инвертор - отдельный блок.
    Панель с розетками и индикацией - отдельный блок.
    Просто некоторые товарищи или не разбираются в вопросе, или не умеют излагать свои мысли, или сознательно вводят в заблуждение.
     

    Вложения:

    • 001.jpg
  2. fffas
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    fffas

    Участник

    fffas

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Модуль зажигания - отдельный блок. в нём ничего интересного нет. и светики стоящие в нём к нему не относятся - они прямиком идут в инвертор. Я бы к зажиганию добавил катушку - это одно целое.
    Инвертор - отдельный блок. задача - держать обороты и делать выходную напругу + к нему же относится шаговик.

    А фиксирующие резинки) это буфера инвертора - их обычно при разборке все теряют
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На схеме этот блок выделен прямоугольником в нижнем правом углу.

    А некоторые товарищи этот генератор видели возможно только в собраном виде. Панель это панель сама по себе, отдельно взятая железка, на которой установлено куча всего - две розетки AC, розетка DC с предохранителем и диодным мостом, модуль зажигания и индикации (На схеме этот блок выделен прямоугольником в нижнем правом углу), Выключатель экономичного режима и ручка привода воздушной заслонки.

    @stanspb, если у Вас Фубаг, отправьте скан заключения сервисмена в эту компанию, с подробным диагнозом по которому больной поступил в ремонт. Серьезные конторы обычно отслеживают работу своих подопечных, возможно надают по рогам, возможно спустят на тормозах, либо скажут что этот сервис является полулевым для ремонта данных генераторов. Если генератор Kipor с этим сложнее, так как поставками в РФ занимется две-три конторы.
     
  4. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Вот такое заключение. Кстати, резинки я не терял. Они выпали когда я разбирал, но поскольку разбирал я на бетонной площадке, то сразу их нашел и поставил на место при сборке. Еще долго думал каким боком их поставить. У меня такое ощущение что он написал лишь бы побольше написать. Требует полного кап. ремонта, неправильно собран и сломан стартер (а стартер, надо сказать работает даже когда я его забирал). Зачем такое писать?
     

    Вложения:

    • IMG_20150901_004900.jpg
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется даже в общественной бане дают более серьезный документ:aga:. Каких либо реквизитов севиса нет, подписть как бы есть но ниочем.

    С магнитами непонятно, они там конечно есть, но на роторе, это требует разборки самого альтернатора, даже чтобы посмотреть на них... Все включено наоборот - там нужно очень потрудится дабы разьемы включить не так как они были изначально.

    Вариантов как всегда два - найти адекватный сервис, заплатить за диагностику еще раз, оценить масштаб бедствия. Далее ремонтировать в этом сервисе, либо купить свечу, блок зажигания и индикации - этого должно хватить для запуска двигателя на холостом ходу - тут конечно нет уверености на 100%, но по схеме именно так. Далее убедится в дохлости инвертора и менять его. Но нечто мне подсказывает что бюджет будет весьма не маленький даже в варианте диагностика + покупка запчастей с самостоятельной установкой.
     
  6. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Я планировал пойти как раз по этому пути. Если инвертор не отвечает за работу двигателя кроме дроссельной заслонки, то я его заведу. Позвонил по объявлению с Авито, что подсказали тут. еще неделю назад этого объявления не было. я проверял. А сейчас мне человек ответил что для 2000 инверторы уже закончились. Я спросил кто он такой и новые ли это инверторы - он что-то невнятное ответил что инверторы новые и они их оптом заказывают с завода в Москве. :ogo: Да, и стоил инвертор на TI2000 8000р. Небось мой уже перепродали по-быстрому :(
     
    Последнее редактирование: 01.09.15
  7. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
  8. Dimon2015
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Dimon2015

    Участник

    Dimon2015

    Участник

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Непонятки с Fubag TI 1000...
    Были в отпуске, гоняли ежедневно 14 дней, вечером заглушили, утром не завелся...
    Искра есть, бензин поступает.
    Свечу заменил, карбюратор проверил, поплавок-игла ОК, жиклер ОК, все чисто, датчик уровня масла отключил еще в том году.
    Обдергался, фик, не заводится. Неделю постоял в гараже, вчера попробовал завести, запустился с пол рывка, перевожу на режим RUN глохнет, завеля два раза и опять помер. При попытке завести, хлопки в глушителе.
    Думаю, может дело в хреновом бензине? У кого-то было подобное, как лечили?
     
  9. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @Dimon2015, может как у меня запылился привод дроссельной заслонки? хотя, если карбюратор разбирали то наверное это уже проверили.
     
  10. Dimon2015
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Dimon2015

    Участник

    Dimon2015

    Участник

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Все заслонки чистые, блестят. полез в карбюратор по причине того, что без воздушного патрубка, при запуске, бензин вылетает из карбюратора, думал перелив. Все осмотрел, поломок не выявил.
     
  11. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
  12. Dimon2015
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Dimon2015

    Участник

    Dimon2015

    Участник

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Засор какого узла?
     
  13. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Карбюретора.
    Раз при прикрытой заслонке работает, а при открытой - нет, значит бензина не хватает, значит засор.
    Фильтр надо было ставить с новья.
    100 раз писали.
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У этого аналога извините прямоугольник на выходе. А не синус.
    Сейчас конечно найдуться любители экономить и скажут что прямоугольник не зло, даже для холодильника:aga:.
    Раньше из доступного в СПб по быстрому оригинальные блоки инвертора были в магазине 220 вольт. Второй по ценовой доступности был вариант контора-поставщик в Екатеренбурге. Ну и выше давали оьявление на Авито - этот человек уже несколько лет данные запчасти продает, встречалось. Но ничего не покупал, не звонил и тд.
    По инверторам для Kipor и Fubag уже много копий сломано, есть примеры успешного ремонта родного блока, но это не для слабонервных развлечение. Попытки найти эти блоки на китайских барахолках типа Табао никчему не привели. Для обычных генераторов есть запчасти, а самих инверторов нет...
    Я вот к этому генератору дно пластиковое пытался купить, нашел в штатах за 80 USD без доставки... Прикрутил в итоге на фанеру 20мм остатки родного дна. Так он смерть инвертора и встретил:(.
     

    Вложения:

    • Fubag_TI2600 004.jpg
    • Fubag_TI2600 007.jpg
  15. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    У меня на прямоугольнике холодильник работает, но я не любитель. Это от безысходности просто. Ну а если разница в пару тыщ синус-не синус, то смысла конечно нет.