1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Это кто сказал !?
    Проведу аналогию - человек может прожить до 100 лет. Но никто не говорит, что он может 100 лет не спать.
     
  2. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    Может, если этот человек - робот!
     
  3. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    :)] :)] :)] обвинению нечего больше добавить :)] :)] :)]
     
  4. Nixson
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Nixson

    Новичок

    Nixson

    Новичок

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обвинение: :|:
    Сторонники трёх-четырёх часов непрерывной работы генератора приводят лишь один аргумент: при превышении этого времени произойдёт перегрев ДВС и/или электрической части, что пагубно скажется на "долголетии". Угар и утечку масла в расчёт не беру при наличии аварийного отключения по минимальному уровню.
    Я думаю, что уже после 2-х часов непрерывной работы при неизменных внешних условиях генератор выйдет на стабильный температурный режим, расчитанный производителем, и больше разогреваться не будет. Поэтому ограничением времени непрерывной работы, считаю, является только количество топлива в баке, т.к. с точки зрения техники безопасности заливать бензин в стандартный бак можно только при остановленном двигателе. О чём и написано в инструкциях. После пополнения запаса топлива, думаю, можно сразу снова пользоваться генератором.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Василий Сергеевич, насчёт моей персоны ты сегодня явно погорячился.
    Кто и какими генераторами здесь торгует ты знаешь лучше меня.
    Кроме бумажек и инструкций существует практика использования в реальных условиях. Ссылку на сайт откуда я взял всю эту информацию я уже приводил.
    Если я её приведу полностью, то твой кошелёк от этого явно похудеет. Не в твоих интересах пиарить здесь Китайцев. К твоему сведению в моей эксплуатации имеется и горячо любимая (тобой) Хонда (Вепрь), и сомнительная
    (с твоей точки зрения) Хитачи, и лучший в мире из китайцев Кипор ИГ6000, и
    совсем безродный дешёвый китаец. Какую технику я должен пиарить.?
    Если не имеешь опыта эксплуатации дешёвых Робустов то, не стоит бросаться
    оскорблениями. Если я ничего не смыслю в дизельных стационарниках, то я в
    эти темы и не лезу. Ещё раз заявляю, для тех кто закопался в тяжёлых дизелях, = система охлаждения бензиновых воздушников рассчитана на непрерывную работу сутками = при Т до + 40 гр. Производители в инструкциях
    просто прикрывают свою задницу, кому понравится, если ихняя станция выработает свой ресурс за 3 - 4 мес.-? Единственно, что хотел уточнить эти станции работали на пропане, двигатели аналоги GX-390, альтернаторы как правило переживают 3 двигателя, т.е . их ресурс - 7-9 т.м.ч. при возможной
    замене щёток и подшипника задней крышки. Масло менялось 150 ч.при бензине
    минералка 10-30 .
     
  6. AbuKamil
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91

    AbuKamil

    строитель поневоле

    AbuKamil

    строитель поневоле

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Казань
    Полностью согласен. Тем более как показала практика, продолжительность работы в основном определяется двумя уровнями, топлива и масла в картере. Причём подливание топлива достаёт оканчательно. Особенно когда это приходит ночью и неожиданно.
    Вот интересно, можно технически поставить ГБО автомобильное? понятно что прокладка под карб будет делаться эксклюзивно.
     
  7. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.105

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.105
    Адрес:
    Москва, Аленино Владимирская обл.
    Редуктор какой использовать?
     
  8. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    А почему бы и нет? Двигатель внутреннего сгорания.На газе работать должен.Только с установщиками ГБО предварительно надо посоветоваться, что и как лучше поставить.Если сделаете,поделитесь опытом .
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Почитайте соседнюю тему про мои изыскания на газе. Готовые наборы для перехода на газ свободно продаются. Но они думаю не подойдут для инверторного Кипора. Там стоит эл.привод дроссельной заслонки. Читал, что
    люди тупо сверлят отверстие в карбе в самом узком месте между возд. и дрос. заслонкой и подают туда пропан. Всё отлично работает, но только при +
    температуре.
     
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже хочу инверторный на газе. Или на газу:)]. Можно ссылочку на тему газификации?
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Джаббер, ты мне не ответил. Тебе IG 2600 привезли?
    Ссылку на газ я тебе давал. Но инвртор и так, сам по себе очень экономичен.
     
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык я свой Fubag полностью разобрал, сделал ему новое дно из фанеры:)], прикрутил туда остатки старого, все собрал и FUBAG TI 2600 в таком доработаном виде завершил строительный сезон, накрутив еще 200 часов. От покупки аналогичного KIPOR отказался. Зачем мне два, хотя приколько конечно могло быть - один красный второй желтый - как те двое из рекламы мэндемс.

    На дачу нужно сделать мегасистему электричества, с генератором с автозапуском и инвертором на 3-4 кВт. Есть сетевой газ, и логично его использовать - газ есть даже когда нет эл-ва во всей округе. После использования инверторного гены хочу только такой, но ИНВЕРТОРНЫХ на ГАЗОВОМ топливе пока не встречал. Вот и есть идея рассмотреть идею переделать старшего брата на газ. Жить будет в закрытом помещении, в котором не ниже 0 градусов зимой.
     
  13. AbuKamil
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91

    AbuKamil

    строитель поневоле

    AbuKamil

    строитель поневоле

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Казань
    Сам про это заикнулся. А теперь вот что думаю.
    Если провести аналоги с автомобильным ГБО и с его окупаемостью, то есть сколько надо проехать на газу, что бы была экономическая выгода...
    Короче, гена сдохнет раньше, ИМХО.
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня вопрос не в экономии на топлеве, вопрос - не бегать с канистрами, газ сетевой, из трубы, есть всегда (хочется в это верить). Система будет полностью автономная, сам завелся, сам выключился. Только профилактика
     
  15. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Добавлю свои три копейки, по мойму спорить бесполезно, т.к основные доводы типа теоретически должен работать и у меня сутками работает,и ресурс токо прибавляется , железные, по мнению многих, и инженера конечно тупоголовые и производители свою жопу прикрывают, а про тепловой режим работы моторчика такого класса нехрена рассуждать, и про элементарный неизбежный локальный перегрев масла при работе с такой системой охлаждения и как следствие при очень высоких рисках перегрева масла и дальнейшей работы до смены на на практически отработке, и про риски остаточной деформации деталей при высокой вероятности длительного перегрева при таких условиях эксплуатации, Чо копья то ломать нравится или необходимость есть, хоть годами не глушите вот от себя могу просто совет дать, у генераторов как правило второе отверстие под масляный щуп не задействовано, воткните туда простой датчик температуры от запорожца и поставьте на приборку указатель там делов то, проследите 12часов за температурой масла летом, при максимально допустимых, или близких к ним указанных производителем температурах окружающей среды, составте график пиковых температур свяжите через зависимость с нагрузкой, поинтересуитесь при каких температурах и через сколько наступит критическое нарастание падения вязкости и каким образом это скажется на ЦПГ и КШМ хотя бы примерно через какое время при макс зафиксированных температурах наступит разрушения присадок, ну так прсто для себя, ради спортивного интереса, потом поинтересуйтесь теоретическим принципом расчета моторесурса,