1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    А у меня тоже фигня какая-то. Не знаю что с ним. Катушку поменял, свечу поменял. Заводится очень долго и мучительно (раньше заводился всегда с одного рывка). Минут через 5 дерганий с новой свечей завелся, раскрутился, я попытался регулировать обороты вручную, но он вел себя неадекватно (реакция на газ) и еще через несколько секунд заглох и сегодня больше не завелся. Ну я и не пробовал долго. Карбюратор?
     
  2. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    1. Померяйте компрессию.
    2. Проверьте зазор в клапанах и магнето.
    3. Проверьте поступление горючки.
    4. Проверьте искру на разрыв. 5-7мм
    Если всё нормально-будем думать дальше.
     
  3. freen
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21

    freen

    Живу здесь

    freen

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чет я на путал все. Думал что у fubag ti 2600 стоит двигатель Honda GX 160. А когда разобрал, оказывается поршень 66мм, а у GX 160 он 68мм...
    правильная модель двигателя kg166
     
    Последнее редактирование: 02.01.16
  4. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Не надо верить тому, что пишут в интернетах - кипоровские и фубаговские двигатели не имеют ничего общего с расово верной и кошерной хондой.
    Это все маркетинговое разводилово:
    - "двигатель Honda"
    - "двигатель по технологии Honda"
    Достаточно выкачать *.pdf по этим движкам/генераторам и увидеть что там вообще мало общего...
    Если вдруг совпадут маслосъемные колпачки и поршневые кольца - то это по счастью :)
    Все сделано для того, чтобы за сервисом/запчастями по этим генераторам люди обращались к официальным/полуофициальным сервисам, которые к конским ценам производителя добавляли еще свои 200...300%.
    Как пример - инверторный блок, себестоимость которого хорошо если $35...50, а продают его сами знаете почем...
    За это производителю жирный минус!
     
  5. bvcxzaq888
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    bvcxzaq888

    Участник

    bvcxzaq888

    Участник

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    • Подскажите пожалуйста! Надумал приобрести генератор, но вот с мощностью не могу определиться. Будет запитан телик 50-70вт,освешение 150вт,холодильник обычный двухкамерный однакомпресорный. Желательно чтоб расход был по меньше.
    • 1.Хватит ли на все это ti1000,или надо помощнее брать ti2000?
    • 2.Какая будет разница в расходе топлива между ti1000 и ti2000 при одинаковой нагрузке 300-400вт?
    • 3. Какую мошность может выдать ti1000 и ti2000 при работе в экономичном режиме?
     
    Последнее редактирование: 06.01.16
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет, однозначно не хватит. У Вашего холодильника пусковая мощность больше 1 кВт. А у Вас ещё и свет и телек. У модели TI1000 всего 900 Вт номинальной мощности и почти нет запаса на перегруз. Так что очень часто при запуске холодильника он будет уходить в защиту. А вот
    с Вашими нагрузками справится.
     
  7. bvcxzaq888
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    bvcxzaq888

    Участник

    bvcxzaq888

    Участник

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    @Зdmax, Спасибо! А по расходу и мошности что-то можете ответить (отредактировал)
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Разница в расходе будет, но не большая. Более мощная модель где то процентов на 30 больше будет потреблять при такой нагрузке. Это не много, если учесть, что при такой нагрузке расход у ti1000 в районе 300-350 мл. бензина.
    Экономичный режим это лишь принудительная команда на снижение оборотов двигателя при минимальной нагрузке. Сама мощность генератора при этом не ограничивается. Вы её можете получить всю, но давая нагрузку плавно. То есть если у Вас включен эко режим и нагрузка 300 Вт, а потом Вы включили ещё 300, а потом ещё 300, то Вы номинал и получите с генератора (если вести речь про ti1000). Обороты генератора при этом поднимутся так же до номинальных, хотя физически и будет включена кнопка эко режима. При снижении нагрузки до 300 Вт генератор опять перейдёт на пониженные обороты.
    Но вот если у Вас, скажем, на модели ti2000 включен эко режим и нагрузка 300 Вт, а потом резко стартует мощный холодильник с большими пусковыми токами, то инвертор в генераторе может уйти в защиту, так как двигатель не успеет раскрутиться с низких оборотов.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Кнопка " Спасибо " находится снизу сообщения, справа. ;)
     
  10. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, что покупка TI2000 - вообще неверный ход:
    - моторчики, стоящие в этих генераторах работают на пределе мощности, лучше иметь запас - скажется на ресурсе в лучшую сторону
    - TI2600 было по России продано больше, соответственно запчасти найти будет проще
    - разница в массе между этими моделями невелика
    - если хочется экономии - перевести его на пропан, да и мотор дольше проживет - нагара не будет
    - поскольку генератор инверторный - он и так экономит как может, в разумных пределах конечно
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ежели так рассуждать, то надо вообще в сторону 3 кВт моделей смотреть. А что, электростартер, все дела. Надёжность, опять же, повыше, с запчастями проблем нет. Так что ли?
    Поймите, что если мыслить такими стереотипами, то можно и до 10 кВт модели добраться. Автору вопроса нужен генератор всего лишь на 300-400 Вт нагрузки. С такой нагрузкой с бооольшим запасом будет справляться и ti1000. Запчастей на него тоже хватает, поверьте. Единственная проблема - большой холодильник. Не вытянет он его при наличии нагрузки в 300 Вт. Тут идеально подошёл бы инверторный генератор с номиналом в 1.3-1.4 кВт, но нет таковых у Кипора/Фубага. Поэтому выбор в лице ti2000 тут самый оптимальный, как не крути.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Онлайн систему с ти700 можно заточить. Расход мож будет поменьше.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Для принятия такого решения мало вводных данных.
    Не понятно, сколь долго автор вопроса собирается сидеть на генераторе. Что это, резервная система? Автономная? Автономная выходного дня?
    Если резерв, то смысла нет. Если полная автономка, то смысл есть. Если автономка выходного дня, то тут сесть надо и посчитать хорошенько. Вполне возможно, что экономия бензина не окупит всю затею.
     
  14. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    По собственному опыту скажу, что для двух холодильников (один старый Минск 15) Кипор IG2000 100% удачное решение! Впрочем он вытягивает и остальных потребителей моего небольшого дома! Отключаю только электробойлер!
     
  15. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Не так!
    TI3000 - это огромный тяжелый аппарат, наличие стартера и аккумулятора с лихвой компенсируется стоимостью при замене этих узлов.
    Лежит этот аппарат в другой ценовой группе и его продажи гораздо меньше, чем TI2600. Это я продолжаю намекать на наличие и стоимость запчастей на вторичном рынке и в сервисах.
    Если рассуждать здраво, то надо ставить что-то типа МАП-энергия мелкой для запуска холодильника и тогда уж действительно TI1000.
    Лично у меня стоит онлайновый UPS на 3000VA + 8 штук аккумуляторов от авто на 55 а/час, он обеспечивает произвольно одновременные пуски насоса и двух холодильников - это такое же решение, вид сбоку. Замена аккумуляторов 1 раз в 50 лет, сейчас это 20 тысяч примерно.
    Когда аккумы разрядятся я просто завожу генератор.
    То есть ночью UPS кормит весь дом, а днем - подзарядка.
    UPS забирает около 500 ватт, так что TI1000 вполне прокатил бы.
    Но в хозяйстве образовались TI2600/IG2600 и поэтому я ими пользуюсь.
    Электричество отключают нечасто, поэтому небольшим перерасходом топлива, даже если он и есть, я пренебрегаю, благо UPS инверторный. И работает генератор тихо - почти на холостых.
    Если цена вопроса начнет напрягать - перейду на пропан, система стоит недорого.
    Кстати, цена вырабатываемой мощности на бензине - сейчас около 19 руб/квт, а на пропане из баллона - около 10 руб.
     
    Последнее редактирование: 07.01.16