1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    И это при работе в буфетной режиме с online ИБП? У Вас есть статистика для таких сроков?
     
  2. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Вдогонку могу сказать, что RT2000 на холостом ходу кушает около 120 Вт. МАП кушает в разы меньше.
     
  3. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Да, уже 2 раза менял. Покупаются самые дешевые автоаккумуляторы - правда оба раза были подольские, сейчас их уже нет в продаже, буду использовать тюменские - этим летом третья замена светит.
    Спустя 5 лет остаток емкости у них менее 20%.
    Изначально система строилась потому, что СНТ питалось от Октябрьской ЖД, а там целое лет идут ремонтные работы и электричество выключали практически ежедневно с 8 до 17 часов */- час-два.
    Ну и трансформатор стоял 60 квт на 89 участков+освещение ж/д платформы. 150-170 вольт было каждый вечер.
    Сейчас нас запитали от нормальной линии 6 КВ, но она идет через лес и как случается ветер - на линию падают деревья. Так что просидеть полсуток-трое суток без электроэнергии - вообще не вопрос.
    Поэтому может я и не буду ставить такую батарею, ограничусь заменой штатных 12V 7 а/час гелевых аккумуляторов, они 30-40 мин держат, а за это время я всяко генератор успеваю запустить.
    Хотя по соотношению руб/амперчас ставить гелевые - это деньги на ветер, особенно с учетом, что они сейчас 99% подделка. 1300 руб за гелевый 7 а/час и 2500 руб за автомобильный 55 а/час - разница несоразмерна вообще.
     
  4. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Ну обычно авто АКБ в этом режиме живут 2-3 года! Будем считать, что цифра 50! Указана по ошибке! :aga::hndshk:
     
  5. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    5 а не 50
    и что значит живут?
    50% потери емкости - 3 года, 80-90% потери емкости - 5 лет.
     
  6. Juan5
    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Juan5

    Новичок

    Juan5

    Новичок

    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Братцы, ну скажите же, где взять маслосъемные колпачки, как установить, если их там изначально не было (не уверен), как зазоры регулировать? ТИ-2600. Спрашиваю, потому что разборка-сборка этой модели - сущее извращение, проходил уже два раза, но не по такому случаю. Менять ли уже по случаю и кольца? И где их брать. Живу в Краснодарском крае.
    И такой вопрос, на который нигде нет ответа: раз в секунду шаговый двигатель дергает дроссель, двигатель соответственно тоже дергается. А при нагрузке еще и черный дым выбрасывает в такт этим завываниям. Дергает и на экономичном режиме тоже, и на холостом ходу.
     
  7. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Juan5,
    На впускном клапане колпачек точно был, а на выпускном вроде не было.
    Колпачки маслосъемные брал от Кипора аналогичного. Меняются не трудно, но нужно снять пластиковый защитный кожух. Вот с заменой колец думаю что возни многократно больше будет - двигатель весьма своеобразный.
     
  8. Juan5
    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Juan5

    Новичок

    Juan5

    Новичок

    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо за ответ. До колец я уже добирался, за неимением новых пришлось собрать как есть (разобранная станция занимает гораздо больше места, к тому же собирать через время намного труднее, чем сразу после разборки). Если до колпачков можно добраться проще - это прогресс. Вообще, думаю, надо прислушаться к совету и разделить инвертор и мотор-генератор. Для каждого - свой кожух. Так и таскать легче, чем сразу весь "чемодан".
     
  9. Juan5
    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Juan5

    Новичок

    Juan5

    Новичок

    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Так все-таки как они меняются? Какой порядок действий (после снятия пластикового кожуха)?
     
  10. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    А как же.
    Делал несколько лет назад, сейчас в деталях и не помню. Помню что снимается верхняя крышка и колпачки можно заменить не сбивая зазора в клапанах. Находил где то в инете порядок разборки.
     
  11. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Зачем его делить, если он и так не много весит? Надо таскать - поставить на тачку какую нибудь и катать, или пользоваться удлинителем необходимой длинны.
     
  12. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Разобрал движок. Хотел проверить на предмет ухода меток. Если на коленвалу метку я нашел сразу, то на распредвалу у меня разбежались глаза. Какая из них на самом деле метка, а самое главное, с чем их совмещать?
    Еще шаловливые ручонки рассухарили клапан и он упал в цилиндр. Пришлось разбирать всё до конца и вынимать поршень. Оказалось что не зря разобрал. Все кольца, за исключением одного, самого толстого, были закоксовавшиеся. И все замком смотрели в одну сторону. Аккуратно почистил, освободил кольца и поставил их на место. скоро буду собирать обратно. Где же искать с чем сопоставить метки?

    Конструкция движка мне понравилась. особенно распредвал и кривые рокера. Это же надо было додуматься одним кулачком толкать оба клапана. То то я его в каталоге никак не мог найти. Глаза искали что-то более похожее на палку с 2мя кулачками. И блок двигателя - единое целое. Ни головки, ни цилиндра, ни блока. Только всё маааленькое, хиленькое какое-то, прямо детское. Натяжитель цепи легко отжимается пальцами. Удивительно что цепь не перескочила раньше. Может есть способы усилить натяжение?
     

    Вложения:

    • IMG_20160312_175800.jpg
    • IMG_20160312_175810.jpg
  13. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    И еще вопрос. Так и не понял откуда приходит импульс на катушку зажигания. Это пластмассовая шестерня на дне картера? Как её совмещать с коленвалом? там тоже какие-то метки должны быть? Ненавижу без подробного мануала что-то серьезное разбирать :(
     
  14. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @stanspb,
    Так далеко и глубоко залазить не доводилось, то есть двигатель не разбирал.
    Мануал находил с Хонды (можно с Кипора поискать), но это давно было и не сохранился.

    Может с маховика приходит. С картера идет блокировка при недостаточном уровне масла.
     
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @stanspb,

    Двигатель у нас это копия Honda GC160.