1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Ура! Я нашел Сервис Мануал на Fubag Ti2000 ! C Метками стало всё понятно. стр. 72 очень наглядно.
    @Павел332, маховик там - он же альтернатор. На нем стоит какой-то дитчик. Но английский - такой скудный язык, там столько смыслов имеет одно и то же слово, что понять что это за датчик у меня пока не получилось... всё. нашел. Pulse coil (trigger) похоже оно. Это хорошо. Потому что там ничего не надо регулировать.
    Ха-ха. файл слишком большой. Положил на яндекс-диск
    https://yadi.sk/i/IjXveG84q8P2C
     
  2. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @stanspb,
    Можно и прямую ссылку на файл.
     
  3. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Такие вещи часто бывает что перемещают. cпустя год-два ссылка уже не работает. Лучше утягивать себе про запас :)
     
  4. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Еще вопрос. Как самым простым способом притереть клапана без специальных средств? Выпускной клапан совсем черный. То что пасту придется покупать я понял почти наверняка. Видел ролик, где шуруповертом зажимали клапан и крутили туда-сюда. Подойдет? Не погну клапан? Или обязательно через резиновую трубочку?
     
  5. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @stanspb,
    Если поясок на клапане от контакта с седлом равномерный по кругу и не имеет пропусков то притирать не нужно. Чернота почти наверняка от несгоревшего масла, летящего в выпускную трубу со скоростью бензина. Будут кольца нормально масло со стенок цилиндра снимать то и клапан примет надлежащий вид.

    ПС. шуруповертом клапана не притирают, если только не хотят убить окончательно.

    ПС2. Переверните цилиндр клапанами вниз и налейте керосина. Потечет, вот тогда можно и о притирке подумать. Или сначала об очистке от нагара.
     
    Последнее редактирование: 14.03.16
  6. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Я на тачке через резиновую трубку крутил и дергал туда-сюда шуруповертом. Все нормально притирается. Метода известная.
     
  7. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @ubuser,
    Когда притирают то поворачивают на некоторый угол за раз, а не крутят в круговую.
    По правильному надо сначала развертками задать нужные углы седлу клапана, после чего производится финишная притирка. Контактный поясок не должен быть широким.
     
  8. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    10 оборотов в одну сторону, 10 в другую.
    По-правильному надо на станке за миллион евро точить. Вопрос был в том, как сделать это подручными средствами максимально просто. В сервис я уже отдавал. Можете почитать на несколько страниц ранее какой диагноз мне там поставили.

    С друзьями-автомобилистами еще погворил все в один голос сказали про шуруповерт, но рекомендовали подобрать резиновую армированную трубочку. Тогда ничего не погнется.
    Пасту уже купил.
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @stanspb,
    Дело Ваше, хоть дрелью крутите. Только учтите, что рабочая фаска достаточно узкая в седле и запилить её как нечего делать.
     
  10. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    А я таки притер клапана. Шруповертом и пастой. Сначала отчистил от нагара клапан шкуркой, потом притер. Аккуратно, медленно покрутил примерно 3-5 оборотов в одну сторону и столько же в другую. Поршень получилось запихать без приспособлений. Собрал движок. Компрессия появилась. А то крутил руками - даже не чувствовалось где сжатие. Сейчас явно маховик останавливается. Через неделю буду заводить. Сегодня холодно было и не успел доделать.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тама вместо гнутия из-за биений может быть овальная притирка вместо круглой и герметичности может поплохеть. Поэтому притирать обычно рекомендуют с поворотом на много мелких углов. Чтобы овальности перекрывались в один более ровный круг.
     
  12. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    На самом деле у меня люфтов не было ни на направлюящих клапанов, ни на коленвалу, ни на направляющем пальце поршня. Все-таки масло я часто менял и это хорошо сказалось на состоянии движка. но из-за того что воздушный фильтр никогда не менялся в цилиндр летела куча пыли. Вот она и стала оседать на поршне, в канавках колец и клапанах. Почистил всю эту гадость и компрессия появилась. И притирка клапанов больше делалась для того чтобы снять нагар.
     
  13. Region23
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Region23

    Новичок

    Region23

    Новичок

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите куда ушла искра на фубаге
     
  14. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Искра на фубаге далеко уйти не может :)

    Свеча, катушка зажигания, датчик момента зажигания. Посмотрите по мануалу,https://yadi.sk/i/IjXveG84q8P2C Больше ей некуда сбежать :)
     
  15. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Начните с датчика масла!