1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    У меня нет слов. Даже не знаю радоваться или расстраиваться. Вчера собрал движок, заводить пришлось относительно долго - то стартер перекосило и он начал подклинивать, то залитые мной 10 грамм масла прямо в цилиндр залили свечу, ну и т. д. но всё срослось, в какой-то момент движок запыхтел и заработал. Ради интереса я взял с собой инвертор хотя-бы чтобы проверить его функцию авторегулировки скорости движка и не мучиться самому дергать. И каково было мое удивление, когда на индикаторе загорелась зеленая лампочка 220B ! Я, давай подключать нагрузку - работает, блин!

    Вот что делать? Ехать бить морду этому сервиснику - это не современно. Сказать ему спасибо что не подменил инвертор? Зачем нужен такой сервис, который берет деньги за диагностику, пишет официальное заключение с перечисление вышедших из строя запчастей, которые не имеют отношения к поломке?

    Хорошо что за месяц стояния на Авито не нашелся сумасшедший, который забрал бы у меня его за 10т :) Был бы ему сюрприз. Теперь выставлю рабочий за 20.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так это мож временно - трещина какая-нить раскроется опять и опаньки.
     
  3. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Заводиться перестанет? Если вы помните, то генератор не заводился и не схватывался. Если бы дело было в инверторе, то он заводился бы без проблем, но не давал электричество. Реальная проблема в том что проскочила цепь и ушла фаза.

    Кстати, написал жалобу в Fubag, мне ответили уже на следующий день. Ответили что этот "специалист" был уволен из СЦ через непродолжительное время после моего "ремонта" и они могут вернуть мне деньги за диагностику. Отношение центрального офиса мне понравилось. Сами связались с сервисом и выяснили их версию. Написали что сам сервис хороший и у него много постоянных клиентов. Чтобы я не отворачивался от их марки из-за одного инцидента, и попросили писать напрямую, если еще будут проблемы. В общем, на саму марку Fubag я больше не обижаюсь :)
     
  4. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Генератор собрал, он заработал, даже не дымит. Но осталась одна проблема. Стартер. У него перекосило железную шайбу и сломалась одна из пркжинок, возвращающих (сжимающих) лепестки. Шайбу я кое-как подрихтовал и катушка больше не заедает, но появилось характерное позвякивание лепестка. о колокол. Случайно нашел вот такой рем. комплект всего за 200р
    https://benzomix.ru/magazin/product/779498606
    В нем как раз есть и эта шайба и возвратные пружинки. Но в бензомиксе ответили что он не подойдет и для Фубага надо покупать кипоровский стартер в сборе за 2100р.
    http://benzomix.ru/magazin/product/starter-kipor-kge2000tc-ig2000-cg2000
    Но выглядит эта шайба точь-в-точь как моя. Они бывают разного диаметра или это в магазе просто пытаются меня в очередной раз развести на более дорогую запчасть?
     
  5. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Попробуйте пересчитать размер шайбы из фотографии ремкомплекта через диаметр резьбы болта. То есть линейку к экрану приложили, замерили диаметр резьбы и диаметр шайбы. Потом разделили диаметр шайбы на диаметр резьбы - получили во сколько раз шайба больше резьбы на фото. Потом сравнили эту разницу с имеющимися у Вас в наличии.
    Хотя цена за комплект небольшая, я бы так взял комплект не раздумывая, а там или пружинки пригодятся или шайбу удастся приспособить. 2000 рублей всегда можно успеть потратить.
     
  6. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Спасибо! Вот и я так подумал и заказал все-таки. 200р не деньги. Отпишусь как придет.
     
  7. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Значит, рассказываю. В бензомиксе мне этот пятак за 200 р не захотели продавать, 3 раза аннулировали заказ, потом написали что их нет в наличии и будут через месяц. У них был еще один ремкомплект, в котором есть весь стартер кроме шнура и корпуса, собственно. но уже за 400р. Поискал по артикулу - нашел в Северных Стрелах за 238р. Заказал там. Сегодня разобрал генератор и установил пятак. Встал как родной. Еще поменял усы и маленькие пружинки, которые стягивают усы. Всё подошло как родное (я думаю оно родное и есть). Стартер как новый. Собрал - работает как часы. Вот фотки и там артикул. 168F1A-RK
     

    Вложения:

    • IMG_20160409_123010.jpg
    • IMG_20160409_123026.jpg
  8. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Решил помочь форумчанину найти кольца на Ti2600. Нашел даже артикул колец. Проблема с ними. В одном месте только есть. И то не факт.
    вот артикулы на запчасти двигателя
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @stanspb,
    Все, генератор заработал?

    ПС. Прочитал вверху страницы. Вопрос снимается.
     
    Последнее редактирование: 11.04.16
  10. ras_vet
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ras_vet

    Участник

    ras_vet

    Участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем привет!
    Имеется FUBAG TI 2600 поломался блок инвертора(, заказал новый в Питере за 9к. блок пришел при разборке оказалось что родной чуть отличается а именно кондером (в старом - один большой отдельно висит на проводах в новом - 2 и впаяны в плату) по номера совпадают оба 2600ti du25
    Но дело в том что при установке нового блока он этими кондерами упирается в другую плату...
    Кто ни будь сталкивался?
     
  11. dimson3230
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    dimson3230

    Новичок

    dimson3230

    Новичок

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Подскажите пожалуйста. Имеется fubag ti 2600, прогорел выпускной клапан, поменяли, метки выставили, собрали, завелся хорошо. Проработал минут 10 решили перенести его на другое место, при этом заглушили. Перенесли начал заводить, так как гена еще теплый заводил в режиме run, гена завелся и сразу загорелся диод перегрузка. Заглушил. При повторной попытке завести гена не заводится и туго стал ходить стартер. Подумал что все кирдык блоку инвертора, но после разбора и отключения фишки стартер крутится так же, покрутив немного стартер стал крутиться легче но при подключении фишки обратно он крутится так же легко. Но искры на свечке нет не при подключенной фишке не при отключеной. Где копать? Может все же не блок?
     
  12. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @dimson3230, ну по вашему описанию на инвертор совсем не похоже. больше похоже что что-то мешает движку крутиться. от того и перегруз загорелся. Если у вас стартер стал крутиться легче когда гена остыл - вероятно где-то перетянули и после теплового расширения начинает зажимать. Возможно шатун на коленвалу. Масло случайно не забыли залить? Может датичик положения коленвала прижался к маховику. Искра еще пропадает когда датчик масла говорит что оно кончилось.
     
  13. dimson3230
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    dimson3230

    Новичок

    dimson3230

    Новичок

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Дело в том что после того как он остыл и ходит легко искры так и нет на свечке. Грешу на катушку зажигания или на индикаторный блок. Может ли из за них быть такое. А когда прикручивали шатун, он по коленвалу ходил свободно и мы даже удивились что по горизонтали он болтался по пол сантиметра из стороны в сторону. Так и должно быть у него?
     
  14. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Искра там зависит от магнето, которое у маховика сидит, катушки и датчика уровня масла. Индикиторный блок и инвертор к двигателю не имеют отношения. можно полностью отключить инвертор и завести движок, что я в общем-то и сделал когда чинил свой.
     
  15. dimson3230
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    dimson3230

    Новичок

    dimson3230

    Новичок

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    В общем, пришли запчасти а именно: катушка, индикаторный блок и датчик зажигания. Все собрал, поменял и клапан выпускной заодно, генератор завелся со 2го раза на холодную. Постоял поработал минут 10, нагрузку небольшую дали 1кВт. Заглушили и после этого он опять не заводится (Искра есть, стартер крутится нормально не тяжело. Поставили остывать попробуем попозже. Уже не знаем на что и грешить(