1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. Freeflyer
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    Freeflyer

    Участник

    Freeflyer

    Участник

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Пущино
    А топливо в цилиндр поступает? Возможно от температурных расширений происходит разгерметизация картера, соответственно, насос не качает. Проверить и, по необходимости, заменить герметик на стыке блока двигателя (там по диагонали стыкуются верхняя половина с цилиндром и нижняя половина, образующая картер), проверить сапун.
    Еще смущает то, что он у Вас крутится то легко, то не очень, возможно, проблема в декомпрессоре, если он "залипает", то будет как раз такой эффект. И заводится не будет...
     
  2. Sanches36
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22

    Sanches36

    Живу здесь

    Sanches36

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коломна
    Fubag ti2000 отработал Верой и правдой на выездах на природу всего 200 часов. Вечером заглушил, утром завёлся на пару сек и заглох. Поменял свечу, не заводиться. Проверил уровень масла, в норме, приподнял и опустил на землю, тишина. Решил проверить искру, а её и нет.
    Пришлось в полевых условиях разбирать корпус, разобрал, отсоединил клемму выключателя, я так понял и датчик уровня масла на этом же проводе сидит. Так же, нет искры.
    Решил посмотреть дальше уже дома. Нашёл мануал, прозвонил катушку, вместо положенных 15-21 кОм, показало 7,5кОм. Значит катушке кирдык пришёл.
    Но, в мануале есть ещё проверка индикаторного Блока, который тоже отвечает за систему зажигания. Вот только со своим знанием английского и знанием его переводчика я не совсем понял как прозвонить данный блок.
     
  3. Greek777
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    71

    Greek777

    Живу здесь

    Greek777

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Сочи
    Часто с катушкой дохнет и этот блок он функцию котроллера выполняет, так что тоже под замену мне на ти 2600 меняли его с катушкой, я в сервисе всегда чинил, скоро еще корпус надо поменять у меня он порядочно откатал...
     
  4. Sanches36
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22

    Sanches36

    Живу здесь

    Sanches36

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коломна
    Спасибо, в Москве в наличии нет этих блоков. Купил только катушку, поставил работает.
    Теперь вот собираю обратно, и никак не могу понять как шлейф проводов шёл. Если есть возможность сфоткать у кого.
     
  5. surveer
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    surveer

    Участник

    surveer

    Участник

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Всем здравия! Имею генератор FUBAG TI 2600 стоит в катере, как источник автономного питания, ну и завестись, если аккумуляторы "сдохнут", а "сдыхают" часто, много доп оборудования (холодильник, микроволновка, кондиционер и музыка конечно)! И вот в один из выездов "сдох" аккум. Полез под капот как обычно открыл клапан на крышке бензобака, выключатель был включен. дёрнул раз, два, три завёлся, поработал 15секунд и заглох! Глянул а бензина нет! Хотя точно знаю заливал! залил бензин, но сколько не пытались завести, бесполезно! Взял аккум у друга завёлся дошёл до причала! На следующий день было принято решение о демонтаже генератор FUBAG TI 2600 из недр катера, так как там крайне неудобно его (генератор) обслуживать! Достав генератор обнаружили что весь бензин из бака перетёк в картер. Слил из картера больше 2,5 литров масло-бензиновой смеси! Залил свежего масла и генератор завёлся с первого рывка! но стал дымить! поработав минут 20 и под нагрузкой и без, дымить перестал! Поменяли свечу на всякий случай и ещё часа два работал в разных режимах, не дымил! опять воткнули в катер! Вопрос такой: почему бензин с бака перетёк в масленный картер?
     
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Там насколько помню бензонасос мембранный с вакуумным, а точнее пневматическим приводом, от разряжения/давления картера двигателя. Как вариант прохудилась мембрана, или же неисправность запорного устройства карбюратора.
     
  7. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @Павел332, @surveer, из карбюратора бензин попадает в камеру сгорания, а не в картер. Попадал бы - сгорал бы. А вот насос - да. из него в картер. Причем, как я понимаю, перетёк он когда генератор не работал.
     
  8. 198683
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    198683

    Участник

    198683

    Участник

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток! Ребят прошу не пинать, а просто ткнуть носом в информацию. Имею Фубаг TI2600, который в момент работы периодически переставал выдавать 220В, приходилось глушить и заводить по новой. И вот настал момент, что после запуска тока на 220В не стало вообще, 12В есть. И заметил, что как только завелся один раз моргает лампа перегрузка и изначально обороты держит как в эконом режиме и только спустя секунд 10 начинает работать на нормальных оборотах (эконом режим выключен). Как я понимаю инвертор накрылся медным тазом! Где можно его купить, и есть ли трудности в самостоятельно замене. Заранее спасибо за помощь!
     
  9. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Не факт. Возможно засорился регулятор оборотов на карбюраторе. У меня так было. Вибрация движка ему помогает двигаться, но делает он это медленно и не успевает повернуться, когда этого требует нагрузка. Из-за этого и загорается лампочка перегруза.
     
  10. 198683
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    198683

    Участник

    198683

    Участник

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    И из-за этого нет напряжения в розетках 220 В?
     
  11. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Напряжения у вас нет из-за того что генератор перешел в режим превышения максимальной мощности. При этом постоянно горит красная лампочка и тока в розетках нет. Помогает перезапуск. А перешел он из-за того что ему больше 5 секунд не хватало мощности, приходящей с альтернатора.
    Это один из вариантов. Но проверить его явно не будет лишним перед тем как покупать регулятор напряжения за 20 000р
     
  12. 198683
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    198683

    Участник

    198683

    Участник

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Лампочка не горит постоянно, только моргает один раз в первые секунды после запуска!
     
  13. 198683
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    198683

    Участник

    198683

    Участник

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Начну с проверки карбюратора! Его ни разу не мыли!
     
  14. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @198683, у вас перед полным пропаданием электричества генератор резво реагировал на изменение потребления, как новый? Или более вяло, медленнее раскручивался? Это признак засорившегося регулятора. Кстати, фильтр воздушный мыли при каждой замене масла?

    Я свой убил тем, что воздушный фильтр даже не доставал 3 года. Думал что когда он засорится, то я это как-то увижу. увидел только когда движок начал поддымливать от того что кольца износились. После замены колец еще не собрал до конца. надеюсь поможет.
     
  15. 198683
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    198683

    Участник

    198683

    Участник

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Фильтр ни разу не проверял. Ни так давно после запуска дымил минуты три потом все хорошо и сейчас заводишь не дымит. Изменения происходили как обычно, работает с выкл эконом режимом включаешь чайник на 1.7 кВт сразу обороты подскакивали. Началось с того, что работает все без проблем потом оп и пропали 220В, перезапустишь и все работает. А в одно прекрасное утро, завелся как обычно, а 220 нет.