1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @198683, Посмотите что там в карбюраторе. Если налет как у меня с милиметр, и движок уже дымит, (у меня тоже поначалу подымит минуту и перестанет), и если окажется что это все-таки инвертор, то уже проще взять новый и неинверторный. Уж больно эти инверторные генераторы дороги в обслуге и ненадежны.
     
  2. 198683
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    198683

    Участник

    198683

    Участник

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    У меня еще есть Фубаг 1000, но им очень редко пользуюсь. У него вечная проблема с свечами, нагар образуется!
     
  3. 198683
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    198683

    Участник

    198683

    Участник

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Спасибо за оказанную помощь, если время выберу через недельку займусь карбюратором!
     
  4. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Вот обидно как - поменял кольца, всё собрал, завел, движок поработал секунд 30, застучал и еще через пару секунд встал. Еще и уезжать надо было. Но не смог удержаться, снова всё раскидал - оказалось шатун. Один болтик шатуна открутился, другой сорвало и он встал в очень странной позе. Отломал кусок цилиндра, кусок зачерпывающего штыря, сам остался цел, но покоцался. ничего не буду менять, соберу как есть. Только болтик надо найти такой. Динамометрический ключ купить что-ли? С каким моментом надо тянуть? Помню что затянул сначала со всей силы и очень сильно зажал коленвал. Открутил и закрутил по-слабже чтобы всё вращалось. Видимо зря.
     
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @stanspb, может обезжирить и на фиксатор резьбы?
     
  6. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Тоже идея хорошая. Как раз герметик кончился - куплю и то и другое.
     
  7. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Даже неразъемные красные фиксаторы резьбы размягчаются при нагревании. А шатун не хило греется. Так что для крепления крышки шатуна фиксатор резьбы вряд ли подойдет. Ничего лучше фигурной шайбы с отгибом хвостика на головку болта тут не придумаешь.
    Регулировать зазор в шатунном подшипнике за счет ослабления притягивания крышки не правильно, крышка притягивается до полного упора. Зазор же - толщиной вкладыша или подкладкой под упорную поверхность крышки.
     
  8. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @bricks20, так там без вкладыша. стальной коленвал и алюминиевый шатун. и всё. Я не понимаю значения фразы "до полного упора". Есть момент. Когда момент превышает допустимый предел то болт срывается. Если момент затяжки недостаточный, то происходит то что произошло у меня :( Головку блока цилиндров на автомобильных ДВС тянут со строго определенным моментом (обычно это 12кгс) Чуть не дотянешь - получишь прорыв газов в масло и тосол. Чуть перетянешь - порвешь болт. Я не рвал, но один раз болт начал тянуться. То есть затяжка продолжилась а момент вместо увеличения стал падать. Выкрутил, поменял болт. :) А тут вот думал движок маленький, момент трудно угадать. Сначала вроде как перетянул. Потом получается не дотянул.
     
  9. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Красный герметик чтоб открутить я газом грел, и он очень не хотел отворачиваться. Так что хуже не будет точно.
    А еще я думаю надо задать вопрос в теме про ремонт генераторов, там больше специалистов.
    https://www.forumhouse.ru/threads/225105/page-136
     
  10. asd3434
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    asd3434

    Новичок

    asd3434

    Новичок

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, кто знает, как проверить работоспособность топливного насоса.
    На моем генераторе бензин попал в картер.
     
  11. dimon4ik77
    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    dimon4ik77

    Живу здесь

    dimon4ik77

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    СКФО
    Тоже такое было, летом когда под завязку заправил и закрыл на крышке флажок в положение офф. Бензин попал в картер, благо увидел пятно под геной и не стал заводить. Открыл - уровень масла проверить, а оно наружу и потекло...Сразу все слил и залил новое масло. Уже года три как назад было, гена рабоает. Теперь научен, не лью по максимуиу бензин и флажок никогда не закрываю в положениие офф.
     
  12. Андрей201
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    28

    Андрей201

    Живу здесь

    Андрей201

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Россия
    Пожалуйста, дайте ссылку или вставьте ее в начале темы на радио кот по поводу ремонта платы управления гены! Хочу узнать сдвинулся ремонт платы или нет! Не могу найти!
     
  13. ЕкатеринаЕС
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    ЕкатеринаЕС

    Участник

    ЕкатеринаЕС

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Подскажите, пожалуйста, какое лучше масло и каких производителей использовать для генератора Fubag TI 2600.
     
  14. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    А что есть в доступности?
     
  15. ЕкатеринаЕС
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    ЕкатеринаЕС

    Участник

    ЕкатеринаЕС

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    В магазине, где собираюсь покупать генератор, предложили полусинтетическое EXPERT HIGH - TECH SAE 10W40 Patriot или Зубр 10w30. Других у них нет. Думаю что взять или искать в другом месте.