1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    "...проследите 12 часов за температурой масла летом, при максимально допустимых, или близких к ним указанных производителем температурах окружающей среды,..."
    Так никто ведь и не говорит о том, что масло менять или ТО делать не надо.
    Или что генератору надо обязательно работать при максимальных температурах в экстремальных условиях. Товарищ Василий Сергеич утверждает, что после каждых трёх-четырёх часов работы генератор надо выключать и давать ему остыть. А я утверждаю, что это глупость и работа генератора нормальна для него любое длительное время, если он работает в нормальных для него условиях и не перегружается. А то, что присматривать за ним надо периодически (масло менять, ТО делать), это и так понятно. Любая техника имеет свойство ломаться.
    Бак дополнительный я сделал для своего удобства и комфорта (чтобы по ночам через каждые четыре часа не вставать и бежать заправлять бачок генератора, а спокойно спать). А ограничения в литраже бензобака портативного генератора производителем обусловлено не заботой об отдыхе генератора, а заботой о потребителе, таскающем этот генератор с места на место на своём горбу. А в случае возможности подключения отдельного дополнительного бака большей емкости для генератора комфорт для потребителя увеличивается. Захотел, таскай с маленьким бачком. Захотел, подключай дополнительный и не мучайся с постоянной доливкой бензина.
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Этим летом в июле (стояла несусветная жара - если кто забыл) я работал на
    реставрации Александровского дворца в Пушкине. Каждый день перед входом
    коммерсанты ставили прилавок - холодильник с мороженным и работали часов
    по 10 в день. Всё это время холодильник запитывался от безродного дешёвого
    китайца на 2,5 кВт. Работал всё лето, по 10-12 ч. в день, на солнце, при Т +38
    град. Я поинтересовался у продавщицы. Как он мол работает. Никаких проблем. Хозяин меняет вовремя масло, заправляет и утром он мне его заводит. Приезжает вечером, глушит и закидывает в микроавтобус. И так всё лето. Хватает на весь сезон. Весной покупают новый. Порчи товара по вине гены не было. Вот и считайте какой - у него ресурс при экстремальных условиях эксплуатации. :)]
     
  3. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!! :)]
     
  4. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Средняя эффективная мощность, Рра, рассчитывается следующим образом:

    Рра = (P1t1 + P2t2 + P3t3 + …+ Pntn)/(t1 + t2 + … + tn)=


    где P1, P2 … Pi – мощность в промежутки времени t1, t2 … ti.

    П р и м е ч а н и я

    6 – Заказчик должен быть уведомлен, что невыполнение любого из указанных условий приведет к сокращению срока службы двигателя внутреннего сгорания. НО.. как говорил один узбек " ишак мой, хочу ... хочу еду , так,что дерзайте..


    и еще при перегреве /даже допустимом/ естественное старение изоляции обмотки генератора увеличивается в 2-6 раз ...
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    2Дятька. Интересно откуда ты взял аксиому, что при Т воздуха например 15 -20 гр. и при прочих равных условиях Т двигателя и обмоток альтернатора через 1 час работы будет например=90 гр.
    через 2 ч. = 120 гр.
    через 4 ч. = 150 гр.
    через 8 ч. = 200 гр.
    а через 20 ч.= 400 гр. то есть сравняется с температурой выхлопа.:)]
    Все твои выкладки основаны почему-то на НЕПРЕРЫВНЫЙ рост Темп., чем дольше - тем больше. Ты изначально поставил под сомнение производительность вентилятора и площадь рёбер охлажденя. По твоему тут все мировые конструктора просто дали маху и пожалели денег ? А между тем ни у одного мотоцикла с аналогичным двигателем в паспорте не написано, что время езды ограничено 4-5 часами.
    И ты сам себе противоречишь. Чем больше холод. стартов, тем ниже ресурс.
    И тут же - глуши почаще - дольше проживёт. Чем больше перепадов (кол-во)температуры, - тем быстрее любой материал разрушится.
     
  6. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Бляха муха, на работе писал, там кусок не вставился, а я не посмотрел внимательно, там файлов хренова тьма, по работе нужных, вот отсюда кусок;ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ ГЕНЕРАТОРНЫЕ

    ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ПРИВОДОМ

    ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ


    Часть 1

    ПРИМЕНЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ ссылку вставить не могу низяяяя :|: вы правы .. ю сморозил




    Если интересно - скопируйте и поиском, документация очень распостраненная
     
  7. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    ссылку вставить не могу низяяяя :|: вы правы .. ю сморозил

    Чтобы вставить ссылку.вместо www и HTTR поставьте ВВВ и произойдёт чудо :)
    Проверено.
     
  8. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Чото чуда не получается, делаю, копирую свою же исправленную с ввв ссылку вставляю в поиск и чуда :)] не вижу, мот надо "крибле крабле" произнести?
     
  9. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    Специально для Вас привожу пример,как вставить ссылку в своё сообщение,если Вам пока это не дают сдеать на форуме.Например ,так:
    ввв.forumhouse.ru/forum188/thread85984.html Затем ,если хотите сходить по этой ссылке выделяете и копируте ссылку без букв ввв и вставляете её в строку поиска вашей интернет программы.Затем нажимаете перейти или обновить и всё.Проще не бывает.Удачи!
     
  10. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    ввв://u-gen.ru/d/35055/d/gost_r_iso_8528-1_elektroagregaty_gneratornye_peremennogo_toka_s_privodom_ot_dvigatelya_vnutrennego_sgoraniya_primenenie_tehnicheskie_harakteristiki_i_parametry.pdf Во как :|:век живи век учись, смотрите читайте
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно конечно условия разные юывают, мой гена из сабжекта заводился узбеками в 9 утра и работал до глубокой ночи - при необходимости. В течении этого времени остановки были только естественного происхождения - заканчивался бензин. И так с середины августа - а бало достаточно жарко. Осенью с 5-6 вечера добавлялся прожектор 1 кВт к всякому разному эл. инструменту вроде болгарки и паркеток с дрелями. Нормально. Следов оплавления пластмассы корпуса и железа не нашел:)].

    В кроце ноября было необходимо прогревать монолитное перекрытие дизельными тепловыми пушками, которым нужно примерно 450-500 ватт - работал трое суток с остановками на дозаправку. Правда температура были уже до -10 мороза.

    В общем кому для стройки нужен либо как резерв в быту, еще раз готов порекомендовать.

    Сейчас изучаю предмет - хочу инверторный но для природного газа.
     
  12. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    ввв.normativinfo.ru/gost-generator/GOST_R_ISO_8528-5-2005 вот вариант еще, заместо ввв вставить www


    Jabber да хоть неделями пусть работает токо с остановками на Т.О это ваш аппарат, вы за него деньги заплатили, но производитель обязан вас предупредить о необходимости перерыва для нормальной работы агрегата. Предупреждение всех производителей генераторов такого класса о необходимости перерыва не о чем не говорит ? И переход абсолютно всех производителей при определенном пороге мощности на агрегаты с водяным охлаждением, когда резкое падение КПД воздушника и его ресурса становится неизбежным не о чем не говорит ? Сравнивать двигатель генератора с двигателем мопеда ? Тогда задайте себе вопрос почему на грузовые а/м например татра ставили воздушники ? Там ваще моща..Связка генератор + двигатель не такая простая как кажется на первый взгляд, спецально интересовался у ученых мужей, а именно почему такая хрень ? Вощем доказали мне как первокласнику почему 2+2`2=6 а не 8. Я не собираюсь никого отговаривать эксплуатировать в таких режимах генератор, есть поиск в инете, можно наверное при желании найти ответы на все вопросы, если задаться целью, Успехов.
     
  13. РОМАН-1
    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    РОМАН-1

    Новичок

    РОМАН-1

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    доброе время суток всем ! Господа подскажите пожалуйста ! вчера приобрёл FUBAG TI 2600 .(( по необходимости)-район часных домов все строятся в общем свет часто вырубают ). Заводится не сразу,со второго или третьего рывка хотя купил НОВЫЙ у оф. дилеров. заводил СОГЛАСНО инструкции,бензин 92 , масло залил всесезонное SAE-10W40 . :mad::mad::mad:--- может какой нибудь "косячный попался" !
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой заводится всегда с первого раза, при закрытой заслонке. Если остановился по причине исчерпания бензина - после заправки с третьего раза - бензин должен попась в карбюратор - два раза это заполнение бензопровода думаю. И заметил аналогичное если гена более 10 часов отдыхал - иногда пару раз дергать нужно.
     
  15. умный
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    умный

    Участник

    умный

    Участник

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    К запуску приноровиться надо. При 23-26С градусах вобще завожу с наполовину прикрытой заслонкой. Прогретый всегда запускается с открытой заслонкой с первого раза.