1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Что обосновывать ? Стоимость онлайника, например Sigma 1KSL-12v- в районе 20т руб Плюс АКБ, в моем примере один Итого стоимость настенника!
     
  2. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    APC Smart UPS 420 в юдмарте около11т. Батарея в комплекте. Это то что с ходу нашёл. Ещё поискать можно найти дешевле. Зачем вам киловатт? Котел жрет не больше 100. Хорошие насосы не больше чем по 50. Сколько у вас насосов?
     
  3. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Интерактивник с прямоугольником на выходе! Что дает 6-10 мин от встроенного АКБ? Как он поведет себя в связке геной? Как с фазозависимым котлом будет работать? Так что правильно- дорого!
    Онлайников меньше 1кВт не встречал!
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Зарядное + акб + преобраз - вот и будет онлайн от сотен вт. Хозбыт зарядные как раз такие обычно для автоакб гражданских.
     
  5. Sanches36
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22

    Sanches36

    Живу здесь

    Sanches36

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коломна
    Скажите. Есть fubag ti2000. Сварка ресанта саи160пн. Потянет данный генератор сварку 3 мм электрод и ток 80А?
    Нужно на участке сварить 4 уголка, а электричества нет.
     
  6. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Нет! Да и гену есть опасность спалить!
     
  7. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Во-первых тройка варится 100-120A. На 80A вы только металла нальёте. Ну это ладно. Я варил Fubag 160. По параметрам они почти одинаковые, а вот как устроены внутри знают только радиоэлектронщики. Мой сварочник вёл себя так: Розжиг дуги переживался генератором нормлаьно. Через 1-2 секунды он выходил на максимальные обороты, и секунд через 5, если не прекратить варить, то уходил в защиту по мощности. Приходилось заводить заново. Варил точками. Понижение до 80A проблему отключений не решало. В общем, если очень нужно и не жалко спалить гену, то попробуйте. Но нормально варить нельзя будет. Будет отрубаться. Лучше возьмите в аренду 5-6 киловатт обычный, неинверторный. С ним проблем не будет, сварите всё быстро и без лишних нервов.
    Да, и генератору меня такой же как у вас, 2000.
     
  8. ЕкатеринаЕС
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    ЕкатеринаЕС

    Участник

    ЕкатеринаЕС

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Подскажите, пожалуйста, какое минимальное количество топлива должно быть в баке. И если топливо кончится во время работы генератора, насколько это плохо.
     
  9. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Генератор начнет подгазовывать из-за недостатка бензина и может вылететь инвертор.
     
  10. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Старайтесь чтобы меньше литра не оставалось. То есть полный бак залили, примерно 2-3 часа поработали - долили. Если топливо кончится в момент большой нагрузки инвертор может сгореть. Не шутите с ним так. Не допускайте "обсыхания".
     
  11. ЕкатеринаЕС
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    ЕкатеринаЕС

    Участник

    ЕкатеринаЕС

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Для того чтобы долить бензин обязательно ли выключать генератор?
     
  12. olegteh
    Регистрация:
    03.11.08
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    1.626

    olegteh

    Живу здесь

    olegteh

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.08
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Серпухов
    Это техника безопасности. Лучше выключить.
     
  13. GGA2
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    GGA2

    Участник

    GGA2

    Участник

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
    Доброго дня. Появилась проблема с включением генератора. Шнур стартера выходит на 30 см и стопорится, так происходит 3-6 раз. На седьмой вылазит полность и гена заводится и работает без проблем. Жена уже не может завести, когда меня нет. Разобрал, отсоединил от платы инвертора фишку, а потом и саму катушку стартера. Результат такой-же, в некоторых положениях очень тяжело проворачивается вал. При открученой свече зажигания каленвал вращается свободно. Думаю проблема со выпуском или выпуском воздуха (клинит при сжатии поршнем).
    И еще, с новья при выключении при остановке ДВС разбивалось двойное побрякивание (как по пустому ведру) При вскрытие крышки клапанов увил это место ударов. Натяжителя цепи на месте НЕТ, а видна только пружина от него, соответственно цепь не натянута и стучит о корпус, где образовались 2 канавки от цепи (фото). Успокоитель стоял на месте, пока я его легонько отверткой не скалупнул. Потом поставлю на место. Где искать причину. Клапана отрегулировал.
     

    Вложения:

    • IMG_20170205_010255.jpg
  14. Freeflyer
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    Freeflyer

    Участник

    Freeflyer

    Участник

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Пущино
    Похоже, что через раз срабатывает декомпрессор. Это деталька с пружинкой на ведомой шестерне ГРМ, которая с кулачком ГРМ.
    upload_2017-2-5_13-23-6.png
     
    Последнее редактирование: 05.02.17
  15. GGA2
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    GGA2

    Участник

    GGA2

    Участник

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
    Вы правы. Грузик на шестерне стоит, а полукруглая ось (которая приподымает клапана на нулевых оборотах) обломана и валяется наверное в картере. Я думал что это шпонка шестерни.
    У этой детали нет номера и как я понимаю нужно купить ведомую шестерню в сборе?