1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. Жанна89
    Регистрация:
    15.09.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Жанна89

    Новичок

    Жанна89

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста! у меня генератор Фубаг ti2600 ,работает каждый день стабильно по 8 часов, спустя год у него случилась какая то перегрузка и в сервисном центре кое как убедили сотрудников в том что это сервисный случай! в итоге они его вроде бы как сделали, но время от времени начал бензин выливаться в отдел с маслом, человек с этого же сер. центра что то поменял (сейчас не вспомню что именно) и проработал ещё месяца два, но теперь вылезла другая проблема, начал сильно употреблять масло и заливать свечу, при том дымит белым дымом! в чем проблема, подскажите ?!
     
  2. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    1 год по восемь часов каждый день, это он наработал у вас в общей сложности 365 х 8 = 2920 часов.
    Похоже, что он у вас полностью выработал свой ресурс.
     
  3. андрей п.
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    54

    андрей п.

    Живу здесь

    андрей п.

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые форумчане, а кто-нибудь менял шаговый двигатель управления дроссельной заслонкой на ig3000 kipor, интересует вопрос, как изначально выставить положение дроссельной заслонки на валу двигателя и нужно ли как-то согласовывать его работу, чтобы в дальнейшем он правильно поддерживал обороты мотора в зависимости от нагрузки. Предвидя вопросы сразу хочу сказать, что в этом двигателе развалилась пластиковая шестеренка.
     
    Последнее редактирование: 19.09.18
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Соглашусь с вышенаписанным постом. Ресурс тю-тю. Колечки кончились. В лучшем случае только маслосъёмное, в худшем и компрессионные там же.
    Свечу, скорее всего, не заливает, а закидывает маслом.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.637

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.637
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я менял на IG1000. И вообще не раз разбирал карб с снятием этого шагового двигателя. Ничего особенного там выставлять не надо, двигатель не имеет никакой обратной связи по положению заслонки. Куда электронный блок командует, туда и крутит. Даже если командует не туда - и такое бывало при частичном умирании блока. Достаточно просто аккуратно собрать так чтобы вал шагового моторчика попал в предназначенное для него место.

    Присоединяюсь к мнению о кольцах. В лучшем случае - просто потеряли подвижность в канавках из-за работы на типично дачную малую нагрузку (телик и две светодиодных лампочки) и как следствие - повышенного образования смолистых отложений, в худшем - износились или сломались. Лично наблюдал все перечисленные случаи.
    Однако в силу того, что дефект вылез одномоментно, а не возникал постепенно - то более вероятен вариант залегания или поломки колец, чем их так сказать естественного износа, который возникает постепенно.
    Так как кольца дешевые, а разборка мотора достаточно трудоемкое занятие - то я бы поменял их в любом из упомянутых случаев. По сроку службы это уже вполне разумно будет сделать. Следующее, что кончается в этих моторах - как ни странно поршневой палец. Если его снять - видно выработку. На одном из попавших ко мне в руки моторов расклепало так что разобрать удалось только разрезав поршень. Впрочем, после установки нового поршня и пальца мотор заработал не хуже нового. Так что при разборке надо проверить вертикальный люфт поршня.
    Увы - для восстановления упомянутого генератора потребуется достаточно квалифицированный механик и хороший инструмент.

    И еще, там выше жаловались что вырывает ручку стартера из рук и ею ломает пластик. Так вот я как старый лодочник подскажу что надо сделать - одеть на веревку стартера резиновую трубку длиной несколько сантиметров и подходящей жесткости. Так делали на больших старых лодочных моторах где при обратном рывке нередко обрывало веревку. Думаю что и тут этот способ поможет от поломки пластика.
    Чтобы трубку одеть, надо развязать узел внутри ручки, тогда она снимается. Только не упустите веревку внутрь корпуса. Можно на ней временную петельку завязать чтобы не убежала.
     
    Последнее редактирование: 12.10.18
  6. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.445

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    открытое положение
     
  7. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.445

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    открыть клапанную крышку и отрегулировать зазор рокера (коромысла) к клапану. сберегает здоровье и рулетку стартера. а по времени - не больше, чем танцы с петельками
     
  8. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.445

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Грязный воздушный фильтр, грязный топливный фильтр, вода/грязь в бензине. как следствие этих факторов - засор/износ крана, иглы поплавка карбюратора. следующая инстанция - износ/задир шейки коленвала, шатуна и .. тогда ремонт может быть не выгодным решением
    кольца менять. маслосъёмные запали или кончились - масло идет в цилиндр и горит. отсюда
     
  9. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.445

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    если найдёте шестерёнку,то при сборке карба заслонка должна быть в положении "открыто"
     
  10. андрей п.
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    54

    андрей п.

    Живу здесь

    андрей п.

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, уже починил, заменил шаговый двигатель, все работает, как надо.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.637

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.637
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Не понял какое отношение имеет зазор коромысла к обратным рывкам, особенно если они вызваны недостаточно сильным дерганием шнура, что возможно если заводит человек с ограниченными физическими возможностями или женщина. Момент зажигания у мелких движков фиксированный поэтому на оборотах запуска зажигание получается
    ранним. Вот обратно и дергает.
     
  12. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.445

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    непосредственное. если зазор увеличен на выпускном клапане, то не успевает пройти цикл. если расшатался зазор на впускном - стреляет в карб. сжатие или разрежение в цилиндре, поршень которого не перешел вмт/нмт кидает вал в обратку вместе со стартёром.и рукой
     
  13. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.445

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    правильная работа стартера - плавное, без усилий раскручивание стартера. резкое и энергичное рвёт веревку, слетает/ломается пружина и худший вариант - разлетается рулетка вхлам. Подтверждение моих слов - все механизмы зацепов пластиковые (значит рассчитаны на все категории граждан)
    согласен, свечу посмотреть на искру, катушку на зазор к маховику и, самое редкое, - неисправность катушки. с отключенным датчиком масла
     
  14. Шурин
    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    69

    Шурин

    Живу здесь

    Шурин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Иваново
    Здравствуйте все.
    Имеется фубаг 2000. Работал исправно несколько лет с большими перерывами. И вдруг отказался заводиться. Отнес в мастерскую - валят на плату управления. Не взяли даже денег за диагностику.
    Но при рывке стартера мотор все-таки схватывает. Я полагал, что если плата умерла, то зажигания не будет вообще.
    Искать ли мне новый генератор или все же искать более квалифицированный сервис?
     
  15. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я уже подзабыл что там к чему, но у меня на FUBAG TI 2600 двигатель запускается и работает без блока вообще, а обороты можно регулировать вручную двигая привод управления заслонки :)

    фазы с генератора висят при этом в воздухе и с них можно даже что-то полезное получать :)
    в моем случае плата управления зажиганием не управляет, оно само по себе