1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. РОМАН-1
    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    РОМАН-1

    Новичок

    РОМАН-1

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо за консультации, сегодня попробую ещё его помучать. О последствиях напишу после. Ещё раз спасибо !
     
  2. danirom
    Регистрация:
    28.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    danirom

    Живу здесь

    danirom

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Владельцы FUBAG-ов подскажите какой по качеству ток на выходе у этих апаратов ? Дело в том, что нужно запитать газовый котел Baxi, электроника и насос которого требовательны к синусоиде. Планирую приобрести FUBAG TI 1000 , у кого нибудь есть опыт использования данного устройства с газовыми котлами ?
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я на даче подключал свой FUBAG TI 2600 на весь дом, когда свет рубанули - котел Baxi Luna 240 работал. Давно есть идея осцилографом глянуть, да все руки не доходят.
     
  4. Vit1179
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Vit1179

    Участник

    Vit1179

    Участник

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Chita
    Фу Баг ТИ2000 (отвратительный жучок(ошибка)) у меня три дня. За это время я намучился с ним так, что готов разбить его о головы тех китайцев, которые его спроектировали и изготовили!
    Думаете, это оборудование сделано в германии? Приезжайте ко мне в гости, я и вам продемонстрирую его внутренности с иероглифами.
    Я живу в местности, где нет энергосетей. Генератор мне нужен постоянно. Причем, именно предназначенный для высокоточной техники. Этот баг за три дня отработал только 6 часов без вопросов. Остальное время – это глохнущий агрегат через 0.5- 2 часа работы после старта.
    Нагрузка составляет не более 0,5 А на режиме 220В. 12В не пользовался. В основном эконом режим.
    В первые же 2 часа работы сломалась кнопка переключения эконом режима. Поэтому все время «испытаний» в этом режиме. Через день я ее заменил. Продолжает глохнуть и на обычном режиме.
    Общий пробег составил за это время около 10 часов. У меня просто не выдерживают нервы пробовать заводить его чаще 2х раз в сутки, ожидая каждый раз остановки в самый неподходящий момент. После теплого помещения заводится с первого-второго раза. Полчаса-час работы на морозе от -25 до -35 – заглох. Заводится, но сразу глохнет. При след попытках совсем не заводится. Снова тащу его в тепло на несколько часов. Потом по новой. Сегодня он меня добил. После шести часов работы на эконом режиме (закутал его в утеплитель – поэтому, наверное, и не глох) выработал полный бачок топлива. Я залил топливо. Запустил. Работает только в режиме старт. При переводе в режим Работа - глохнет. Потом я просто очумел от случайно увиденного! Этот гадский агрегат сливает бензин на землю через трубку от карбюратора! Заглох - бензин не льется. Завел - бензин снова вытекает!
    Слил бенз с карбюратора через вторую трубку. Открыл кран, подождал минут 10-20 по инструкции. Пытаюсь запустить – ничего не изменилось. Топливо сливает, гаденыш.
    Что отстоветутете, господа?
     
  5. AbuKamil
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91

    AbuKamil

    строитель поневоле

    AbuKamil

    строитель поневоле

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Казань
    Во первых строках письма хочу Вам сообщить, вернее спросить:
    Кто вам сказал что он сделан в Германии. Немцы держатели бренда а производство в поднебесной, никто этого не скрывает. По крайней мере от меня :)]. НО на счёт качества.
    У меня то же подтекал бензин. Там в районе где шнур стартера входит в кожух как раз проходит бензопровод и на нём стоят хомуты пружинные, они подтекали, я их просто поправил и усё, забыл об этом. Ну и конечно инструкцию эксплуатации надо читать.
    И пост от начала рекомендую, я там описывал пару ситуаций похожих с решениями проблем.
    Удачи
     
  6. Vit1179
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Vit1179

    Участник

    Vit1179

    Участник

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Chita
    Про Германию говорил продавец. Я такое же письмо разместил на сайте фубаг.ру поэтому такая фраза, сорри. Бенз у меня не подтекает. ОН ЕГО САМ сливает через СПЕЦИАЛЬНО предназначенную для этого трубку, которая стоит сверху поплавочной камеры или как там это называется. А ваши первые посты я читал очень внимательно. Думал... Не то.
     
  7. AbuKamil
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91

    AbuKamil

    строитель поневоле

    AbuKamil

    строитель поневоле

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Казань
    Vit1179, тогда то же сорри, я не спец и не продавец. Только опыт эксплуатации... А продавцов слушать, это не наш метод.
     
  8. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О том что этот агрегат сделан на китайском заводе KIPOR узнать достаточно просто. В некоторых магазинах продавцы говорят и Германии - заблуждаются.
    О вытекании бензина - на своем сталкивался с подобным пару раз - это вторая трубка от карбюратора - всего их две, выведены в нижнюю часть корпуса. Трубка перелива, как я понимаю. Предназначена для стравливания избыточного топлива, которого в нормальных режимах быть не должно. Избыток в карбюраторе образуется при полностью закрытом клапане подачи - я это понял на второй день, когда имел аналогичный эффект - гена работает строго на подсосе, не набирает мощность, дергается, бензин течет из трубки. Вспомнил что нечто подобное имел на "Жигулях":)] в 97 году - решалось постукиванием по карбюратору. В случае с геной решилось несколько более чем плавное опускание на твердую поверхность - в общем встряска. За 1200 часов эксплуатации, примерно, было ТРИ раза подобное. Один раз прошло само, два раза - встряхиванием. Так как гена использовался 16 часов в сутки 3 месяца, времени на поездку в сервис не было.

    А то что он на морозе -25 плохо работает. думаю он на подобное и не расчитан без утепления - обмерзает там все, начиная от фильтра воздушного, карбюратора и тд.

    Может хоть в сарай поставить и сделать отвод выхлопа?
     
  9. Vit1179
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Vit1179

    Участник

    Vit1179

    Участник

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Chita
    Спасибо, господа!
    Я "Жигули-копейку" имел удовольствие месяца три иметь. Вернее наоборот. :mad:
    Я подозревал, что там поплавок завис или еще что-нибудь. Но как с этим бороться без разборки - агрегату - то три дня с магазина! Что же я буду его больше греть, стучать или бензин за ним подтирать, чем он будет мне ток давать?!
    Ненавижу китайцев и наши машины!


    Встряска не помогла. Сарая нет.
     
  10. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    У меня на Кипоре в первый же день эксплуатации потёк бензин через эту трубку. Всё время был перелив и генератор глох. Оказалось, что попала какая-то соринка в жиклёр. Продул, тоненькой проволочкой протыкал и всё заработало.
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за информацию! Дополнительное подтверждение по карбюратору, значит и в моем была - наверное промылась в итоге, последний месяц-полтора у меня работал без этой фигни.

    На самом деле гена замечательный, я ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЕН за такие деньги. До весны отдыхает, а там дальше в бой. Посмотрим как до 2000 часов доработает.
     
  12. George30
    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    George30

    Участник

    George30

    Участник

    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Всю голову сломал, выбираю теперь между Кипор ig2600 и ig3000. дело не в деньгах... генератор берется как резервный, будет использоваться 1-2 раза в год в коттедже, и то острая необходимость зимой когда к примеру выключают эл. энергию более чем на 5 часов в мороз. ig 2600 - все таки гораздо мобильнее, вес всего 27 кг, а ig3000 - уже 60кг.ig2600 можно кинуть в багажник одному и перевезти (да даже на природу взять)...с 3000 - спину жалко, а разница в мощности не такая большая. смущает ручной запуск...реально женщине его запустить?... хранится будет в цокольном этаже в котельной, в тепле. наверно и запускаться там же(зимой), есть форточка для проветривания и вытяжка... если нет надежды на электрозапуск - то может ну его нах - эти 60 кг?..
    Использоваться будет с циркуляционным насосом 50 Вт (*3, на перспективу) - 150 Вт, скважинным вибрационником - 250 Вт мах, новый холодильник современный, насосная станция 1,1 кВт, освещение 300-400 Вт,ну ТВ - и то не обязательно. Вибрационник и станцию можно включать по очереди. Вобщем склоняюсь больше к 2600 - из-за мобильности и большей универсальности, смущает вытянет ли все и сможет ли запустить женщина? Подскажите люди добрые.
     
  13. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вытянет 2600й однозначно, я на более расширеный набор пробовал - два холодильника, насосная станция на 600 ватт, свет, телевизора два - причем все разов включились ес-но:|:. А вот по поводу использования дамами... С кнопкой им проще будет однозначно, меня даже уже дамы спросили - можно кнопку из сарая в дом вывести.
     
  14. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    Вобщем склоняюсь больше к 2600 - из-за мобильности и большей универсальности, смущает вытянет ли все и сможет ли запустить женщина? Подскажите люди добрые.[/QUOTE]



    Смотря какая женщина .Если та ,что"..коня на скаку остановит..." ,то без проблем.
    Возьмите эту женщину с собой в магазин,пусть потренируется заводить генератор.
    А вообще: запас (по мощности) карман не тянет.Мало ли чего ещё надумаете подключать.
    Только выхлоп по-моему лучше сразу вывести на улицу.А то, если мало ли заглохнет ( например, бензин кончится) или вытяжка поломается (форточку забудете открыть) , пойдёте заводить и нанюхаетесь неслабо в лучшем случае.
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.133
    Благодарности:
    7.329

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.133
    Благодарности:
    7.329
    Адрес:
    Москва
    забудьте про эконом режим на первые 20-30 часов.
    у вас идет обкатка , а этот режим наиболее тяжелый для генератора.
    а при -20 тем более .
    Он у вас банально замерзает , работает с холодным мотором , да еще на 100 вт нагрузки .
    Нагара в таких режимах образуется немеренно.

    нагрузите его хотя бы до 1 квт.


    Если у вас будет хранится в тепле , что штатный аккумулятор будет нормально его крутить. Я говорил про хранение в холодном помещении.
    Аккумулятор видимо плохо перенес зиму.
    А вообще для холодного пуска нужно ставить специальный аккумулятор , который нормально держит -20 . В паспорте обычно есть температурный диапазон работы.

    ставьте срузу сильфонный шланг из нержавейки на выход гены и в вытяжку.
    Если гену запустите так , вонь будет по всем помещениям
    мало не покажется

    вы перепутали понятия автозапуск и электростартёр.
    ручка пуск на корпусе включает электростартер , как на машине. Автозапуска на этих генераторах не предусмотрено.
    даже на старших моделях. Этоже бытовая техника.
    А автозапус это примерно + 12000 к цене.
    сервопривод для управления воздушной заслонкой и краном подачи топлива + контроллер, который этим умеет управлять.