1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. Kovdnno
    Регистрация:
    18.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Kovdnno

    Участник

    Kovdnno

    Участник

    Регистрация:
    18.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зверево
    А подскажите пожалуйста по поводу обкатки генератора IT2300, вроде читаю что 5-10 часов на половине от заявленной нагрузки. т. о. надо подключить к нему что-нибудь в районе 1 КВТ? а режим какой ставить экономичный или нет? в инструкции ни слова про обкатку
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    @Kovdnno, Не надо ничего обкатывать специально, просто пользуйтесь генератором, но первые 8 часов без фанатизма, не подключайте нагрузку более 70% от номинала надолго. Вы же его именно для этой нагрузки и купили.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Классический признак начала умирания электронного блока. Сначала начинает глючить, потом глючить часто, потом редко работает нормально, потом совсем не работает.
    Причина действительно тепловая - расширение компаунда которым залита плата и отрывание паек. Продлить жизнь блоку помогает интенсивное его охлаждение кулером от компа.
    Ну это в предположении что агрегат вытащен из чемоданного корпуса и смонтирован на самодельном шасси.
    Покупать электронные блоки на замену имеет смысл только в том случае если дом набит высокотехнологичным оборудованием сильно критичным к питанию как например у меня - радиолюбителя.
    В противном случае на эти деньги надо приобрести агрегат с мотором "154F" и забыть о проблемах.
     
  4. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    У меня почему-то на Кипрах умирает сам высоковольтовый генератор (При попытке завести прокручивается очень тяжело, отсоединение платы не помогает). Сам инвертор при этом выживает
    Первым так умер ig1000, прожив 3 года, пробило одну катушку, пока стоит ждет когда руки дойдут перемотать.
    Вторым умер ig2600, но он просто стал жрать масло и дымить как паровоз. Сколько моточасов он намолотил даже представить страшно. Дом и баню я на нём построил, инвертор жив.
    Третим умер ig2000, опять генератор, проработал около 4 лет.
    У соседа в ig2000 умер именно инвертор, был заменен на мой от ig2600, проработал в таком режиме 2 года и... сдох генератор. Плату забираю обратно и буду восстанавливать свой ig2000

    А вот 154е и 168е в среднем живут 2-3 года и умирают с разными диагнозами.

    Я решил продолжить кушать кактус инверторных генераторов и взял инверторник на раме, посмотрим сколько проживет
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Zlobni, инверторник на раме тоже Fubag или что то другое?
     
  6. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    TI 4300 оно и есть. Привезли перед н. г. Окончательный диагноз - межвитковое в одной из обмоток.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Год назад сделал принудительное охлаждение электронного блока вентилятором от БП старого компа. У меня Кипор без чемоданного корпуса используется. Блок жив по сей день. Может конечно и совпадение но всё же вентилятор имеет смысл так как добывается бесплатно. А питать его можно от низковольтного выхода через резистор.
    Вполне может быть что и внутри чемоданного корпуса можно закрепить на электронном блоке вентилятор - место там вроде как есть.

    Другой вопрос что невозможно заранее предсказать когда инверторный генератор сдохнет. Если генераторов больше чем один есть в наличии то это не критично. У меня их восемь разных. А вот остаться без источника энергии посреди зимовки может быть весьма неприятно.
     
  8. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    Взял Daewoo daewoo gda 2600i на 2квт, для моих задач оптимален. На праздниках проверил расход: за 6-8 часов заряда АКБ (плюсом холодильник и иногда стирмашка) около 2.5-3 литров.

    Конечно более шумный чем чемодан, но мне не критично .
     
  9. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    Всем привет!

    Появилось время поковыряться в своих\соседских инверторных генераторах (не работающих)
    и пришло пару мыслей от чего умирают платы на Kipor\Fubag

    Как писал выше приобрел в январе себе новый инверторник daewoo gda 2600i,
    мощность 2квт, объем мотора 140 кубиков, заметил интересное:
    У Daewoo после запуска долго горит лампа перегрузки, секунд 5-7, двигатель давно вышел на номинальные обороты - а она горит, у Кипора тухнет сразу как мотор более\менее набрал обороты.
    Daewoo очень четко и быстро уходит в перегруз, в пике не более 2.2 ква, даешь больше - перегруз.
    Ковыряя платы кипора заметил что на выходе 220 вольт стоит классический измеритель тока и тут меня осенило :|:
    Был у меня fubag ti1000 начал он иногда "кашлять", проработал пару месяцев и амба. Причем при маленькой нагрузке и сильном "кашле".
    У соседа kipor ig 2000 плата умерла после того как он лихо пилил циркуляркой на 1500 ватт без плавного пуска, не сразу, но через небольшой промежуток времени.
    Похоже что в платах Кипора\Фубага перегрузка контролируется только по выходу, что там на входе, как плохо мотору не учитывается - отсюда дикие токи на вход (плата пытается держать напряжение на выходе, а на входе оно упало, получаем рост токов), перегрев и сгорание ключей\дорожек.

    Получается что для долгой жизни плат обязательно нужно контролировать:
    - Пусковые токи (чтоб не более номинала)
    - Охлаждение генератора (чистим вент. каналы, ставим на хорошо продуваемом месте)
    - Следим за уровнем топлива (если генератор глохнет под нагрузкой - плате сильно плохо)
    - Следим за здоровьем мотора (чихание, пропуски зажигания - верный путь к горелой плате)
    - При выключении генератора сначала отключаем нагрузку (Плата будет пытаться держать напругу до последнего, незачем её мучать)

    Если есть мысли на этот счет - готов обсудить :hello:
     
  10. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Очень непротиворечивая гипотеза, приму ее в качестве рабочей.

    Собственно я никогда не пользовал никаких устройств с большими пусковыми токами, кроме холодильника, перед выключением подключал 1,5 КВт обогреватель, чтобы очистить свечи и сначала снимал нагрузку, а потом уже глушил двигатель. Пока работает...
     
  11. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    Еще один момент:
    Kipor IG2600, полный ход, даем резко большую нагрузку (циркулярная пила + рубанок, без плавного пуска) - глохнет, хотя должен убежать в перегруз. Данный факт был замечен при стройке.
    Daewoo так себя не ведет - сразу перегруз, похоже есть контроль тока на входе в инвертор.
     
  12. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А блок от даевуу на кипор можно взромоздить интересно ?
     
  13. ВладимирVL
    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ВладимирVL

    Новичок

    ВладимирVL

    Новичок

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем привет!

    Генератор Fubag TI 2000 умер, работает мотор отлично, но горит перегрузка и нет 220.
    Генератор довольно старый, работал много. Разобрал полностью, обмотки все целые, на блоке инвертора есть следы старения компаунда, трещины. Понятно конечно, что дело в неисправном блоке инвертора, но хочется его восстановить. Изучив рынок в интернете, понял, что плану от Fubag купить не реально. Есть в продаже платы от Kipor DU 20 и DU25, но они отличаются расположением деталей и самое главное разъемами. На Питерском сайте продают DU 20 от Kipor и пишут, что подходит на Fubag TI 2000, но нет экономичного режима. Один из разъемов DU 20 четырехконтактный, а на Fubag шестиконтактный, отсюда у меня ВОПРОС.
    Можно ли поставить блок инвертора от Kipor 2000 на Fubag TI 2000?
    Подскажите, где заказать инверторный блок на Fubag TI 2000?
    Блок инвертора DU 20 есть и у китайцев на Али от 16000р на лето 2020г.
     
  14. Garriv
    Регистрация:
    27.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Garriv

    Новичок

    Garriv

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Иркутск. У меня Fubag TI 2000, история похожа, при заводке без нагрузки стал загораться перегруз, Обнаружил, что при уже подключенной нагрузке заводится и выдает прекрасно 220. Сначала и 100 Вт лампочки хватало, теперь требуется большей нагрузки, водяной насос на 850 т работает пока. Отключаешь нагрузку - загорается перегруз. Пока так пользую. Если совсем не будет выдавать, предполагаю покупать обычный генератор, а блок электроники от этого пробовать вскрывать. Покупать за 16000 - считаю не рентабельно.
     
  15. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    Всех с наступившим!

    Мини отчет о инверторнике на раме Daewoo 2600i

    Итак за этот год (Генератор куплен 4 января 2020 года)
    - 1500 моточасов проработано
    - Масло жрет в районе 300 грамм на 15-20 литров топлива
    - Нагрузку в 1.8 квт тянет
    - В декабре рассыпались подушки двигателя
    - Начинает играть оборотами при малых нагрузках, помогает чистка карбюратора, но не на долго.
    - Клапана в среднем состоянии, на коромыслах появился износ, пришлось отшлифовать (тоже в декабре)

    Имхо хватит его еще максимум на 1000 моточасов. Думаю потом поменять мотор и продолжить мучать инверторную плату до "победного" :)