1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Zlobni
    На каком масле такой моторесурс?
     
  2. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там этикетка, на которой написано DU 25 и далее... Так и называется. Обычно стоит от 50% и выше от стоимости нового генератора. Бывают дешевые заменители, внешне очень похожие, на выходе вместо синуса будет прямоугольник... Эти блоки основная беда данных генераторов, в плане стоимости запчасти.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня на автомобильном масле Лукойл моторы KG144 накручивали под 4 тыс моточасов.

    Да, это расходник,причем очень дорогой. Зависимо от того как повезет - блока хватает от 40 минут работы до
    примерно тысячи моточасов. Больше - крайне редко. За десять лет постоянного пользования инверторными Кипорами я поменял четыре мотора и полтора десятка блоков. Блоки особенно не любят зимнюю эксплуатацию (перепады температуры). Из-за регулярной замены дорогих блоков никакой экономии в деньгах нет. Экономия, причем весьма небольшая, есть только в количестве таскаемого на себе топлива.
     
  4. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    А кто у кого "стащил" конструкцию данного бензогенератора: Fubag TI 2600 у Kipor TI 2600? Или - наоборот?
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Fubag это торговая марка продавца. Kipor это китайская компания производитель.
     
  6. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Москва
    Я спрашивал - кто у кого?
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется между продавцом и производителем разница более чем очевидна.
     
  8. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    @sdm2004,
    Зимой полусинь Роснефть 10w40, летом минералка Роснефть 15w40. Меняю каждые 50-70 моточасов, благо там всего 400 мл.
     
  9. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    А что за мотор стоит нашли? Если будете разбирать очень интересно узнать реальный объем будет. Мотор визуально довольно специфичный и ну вылитый Loncin 154F-1. Но ведь у них объем меньше сотки! А у Дэу заявлено 138 вообще. У друих китайских братьев заявления послабее, 118 и размеры как у Хонды GX120. Но ведь мотор явно не такой.

    Так же столкнулись с проблемой с таким Дэу - при работе едва-едва горит лампа перегрузки, при этом все работает. Как давно такое - не помню. Что это, особенность работы или предвестник смерти?
     
  10. alevic71
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    alevic71

    Новичок

    alevic71

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, возникла проблема с kipor ig100.Генератор заводится хорошо, при положении start, горит зеленый индикатор, но при переводе рычажка на run, загорается красный, перегрузка и генератор глохнет. В чем может быть причина, с чего начать? Если это блок avr, то какой взять? Буду благодарен за ссылку. С карбюратора сливал, бак промывал.
     
  11. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    Особенность работы, если ночью присмотреться тоже еле-еле светится.
     
  12. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    С карбюратора сливал, бак промывал...
    фильтр воздушный тоже чистил?
     
  13. alevic71
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    alevic71

    Новичок

    alevic71

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Да, я его заменил, фильтр воздушный, думаю начать с карбюратора, так как в подоне много было грязи, и ржавчины, от кондестата. Ржавчину отчистил, а вот, дальше не пошел, видимо зря. Нужно было снять, промыть и продуть. Склоняюсь к мысли купить новый, ржавчина в карбе не есть хорошо. Фильтра очистки топлива, тоже нет, думаю поставить. Песка и всякой дряни в баке было полно, отмыл с порошком и просушил. Начать с карба, или купить новый, незнаю, вот думаю, для начала снять и разобрать. В правильном направлении иду?
     
  14. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    В выходные вытащил на свет Божий свой KIPOR IG 2600 (куплен был. Сделал профилактику. Прочистил фильтр. Сменил масло. Залил свежий бензин. Завелся с пол-рывка. Поработал часик. Снова был убран в резервное хранение.

    Куплен был в 2008 году.
     
  15. Georgik-Rostov
    Регистрация:
    08.08.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    Georgik-Rostov

    Участник

    Georgik-Rostov

    Участник

    Регистрация:
    08.08.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Сдох на ровном месте Fubag TI 2600. Нарисовал перегрузку на ровном месте, я отключил нагрузку, нажал сброс - загорелась зелёная лампа, опять перегрузка загорелась и кнопка сброса уже не помогала. Заглушил чтобы завести заново, но завести уже не смог - похоже нет искры...
    Генератор - муха не сидела, за всю жизнь отработал может 30-50 часов максимум...