1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. Villagerhof
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    5

    Villagerhof

    Живу здесь

    Villagerhof

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Подскажите по таким вопросам:
    1. Если Fubag TI2600 купить новый и хранить дома с заранее заправленными бензином и маслом, это опасно? В плане разгерметизаций, вытекания жидкости, паров топлива и тп? Хочу купить новый, подготовить к старту, и хранить дома в тепле, при необходимости вынести его на улицу и завести…
    2. По нагрузке маломощные инвертора как тянут? Насос 720Вт без плавного пуска + котёл 100 Вт + холодильник + свет 300 Вт. Какую мощность номинальную нужно?
     
  2. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Москва
    Смотря сколько хранить. Бензин вообще долго хранить нельзя. Тем более в топливной системе устройства (бензогенератора).
     
  3. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    1.
    - не выйдет. Бензин портится быстро. Хранить надо практически с пустым баком и перед употреблением заливать свежий.
    - не использовать "экономичный режим" - он загаживает свечу
    - перед тем как заглушить надо прогнать на максимальной мощности, чтобы очистить свечу.
    - ессно всегда иметь запасную чистую свечу
    - таскать 26 кг замумукаешься
    2.
    Мощность выбрана верно - примерно 2,6 КВт, Может быть проблема при одновременном пуске холодильника и насоса - научите их включаться не одновременно.
    Если будет работать только котел, то придется подгружать генератор каким-нибудь обогревателем.

    Более верное решение - онлайн UPS на 3000VA (2,2 КВт) + выбранный генератор.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если бензин попадется неудачный то это не сильно поможет. Потому что в карбюраторе бензин всё равно останется, окислится и заклеит мелкие каналы в системе холостого хода. Мне весной дачники по несколько штук разной бензотехники приносят с такой неисправностью. Требуется разборка карбюратора, отмачивание в растворителе для красок, потом механическая прочистка каналов и продувка сжатым воздухом.
    Но чтобы случились такие последствия - агрегат должен пролежать без движения несколько месяцев. Если хотябы раз в месяц заводить на несколько минут - то вышеописанного глюка с карбюратором не случается.

    Проще поставить более "горячую" свечку и не насиловать мотор большими оборотами.
    Например в Кипоры IG1000 я ставил NGK CR5HSA вместо того китайского Боша который там стоял и действительно быстро загаживался.

    Обязательно!
    Свечи иногда отказывают странным образом - внешне особо нагара нет, а искра пропадает. Восстанавливается пескоструйкой. Прожигание на газовой плите не помогает.

    Если из сарая во двор вынести то ничего ужасного. Тем более если редко, а не каждый день.
    Вон я тут на рыбаков смотрю - они и куда более тяжелые лодочные моторы таскают на лодку и обратно.
    Не лень же людям...

    УПСы достаточно часто "не видят" электричества от генератора. И сам сталкивался и тут на форуме народ несколько раз писал. Так что проверять совместимость перед покупкой.
     
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Мдаа, такая проблема даже с МАПом существует...
    Приходится отдельный зарядник прикручивать. Я просто взял БП с регулируемым ограничением по току (мощность примерно 0.7 от номинала генератора на бензине, сам гена на газу) и повесил прямо на аккумы (литиевые).
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ну с МАПом наличие проблем ничуть не удивляет. У нас в поселке двое купили МАП, одни хозяева вернули в зад после двух ремонтов, поменяли на Виктрон. У второго хозяина летом взглючил, но постояв неделю отключенный от всего вроде как заработал. Но у обоих МАП использовался как инвертор, зарядка аккумов или солнцем через солнечный контроллер или орионовскими зарядниками. Сети у нас нет, так что функция ups не актуальна.
    Аккумы свинцовые, у одних автомобильные, у вторых тяговые от каких-то уборочных машин.
    Сам я когда-то использовал списанные офисный UPSы в качестве инверторов, было это в конце 90х,когда нынешних инверторов с высокочастотным преобразователем еще на каждом углу не лежало. Были APC BackUPS 420, HANSA, еще какой-то,уже не помню малоизвестную китайскую марку. Электричество от китайских генераторов не видел ни один. От
    военного с двигателем УД25 не работал китаец, прилично работал Hansa, и периодически переключался туда-сюда APC.
    На китайца я потом схему нашел, посмотрел как там сделано измерение входного напряжения. Оказалось очень примитивно - делитель напряжения на двух резисторах, диод и rc-фильтр после него, и к ноге микроконтроллера. Понятно что такое будет реагировать на все помехи, да и мерить не действующее значение, а непонятно что. Но китайцам простительно - тогда еще небыло тех измерительных микросхем что сейчас в бытовые электросчетчики ставят. Вот из каких-то из этих микросхем можно из внутренних регистров читать действующее значение напряжения (ну и всё остальное).

    А я взял три орионовских зарядника как самые доступные и подключил параллельно. У них даже в инструкции допускается такое использование (с определенными оговорками насчет правильных настроек). Заодно и резервирование получилось - все три сразу не сдохнут. В результате свои 40А зарядного тока имею. Генератор тоже на газе. Правда при морозах за -20 испарения газа из баллона не хватает на 40А,только ампер на 15. И разогреть баллон выхлопом из промороженного состояния не получается потому что при 15А выхлоп не сильно горячий.
    Приходится нести баллон в дом, ждать пока согреется, а потом как мотор заведется и примет нагрузку - сразу направлять выхлоп на баллон. Тогда работает и на 40А. Давление в баллоне хотя и падает но не фатально. Впрочем - это еще и газ с местной частной заправки, он скорее всего не расчитан на использование при столь низких температурах в варианте испарения в баллоне. На автомобилях же испаритель отдельно и подогревается от системы охлаждения двигателя, так что там мороз не особо критичен.
     
    Последнее редактирование: 26.12.21
  7. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, подскажите на KIPOR и FUBAG 2600 модули инвертора взаимозаменяемы?
    У меня гавкнулся инвертор на фубаге, китаец на аликспрессе мне упорно втирает, что кипоровский модуль в фубаг не подойдет.
    Честно говоря я удивлен, по разъемам и внешне они очень даже одинаковы.
    И более того, появился какой-то новый релиз модуля, с одной катушкой) дросселем, трансформатором) вместо двух. Меня терзают смутные сомнения, что там не синусоида будет...

    https://aliexpress.ru/item/1005001714892300.html?spm=a2g0o.productlist.main.3.3399t1bOt1bOt6&algo_pvid=60ffa740-d661-419e-a73e-3192549207ac&algo_exp_id=60ffa740-d661-419e-a73e-3192549207ac-1&pdp_npi=3%40dis%21USD%21415.0%21348.6%21%21%21%21%21%40212243c016869171253908526d074e%2112000017266938146%21sea%21UK%210&curPageLogUid=X6GPe0bpR0AY&gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000017266938146
     

    Вложения:

    • H6b9b81ec6dd44b11aa5351b6e7cd24ebc_jpg.jpg
    • S396a5596c1e548e1ad39ec2319c40674i.jpg
  8. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тему выше посмотрите, тут вроде было про блоки с прямоугольником на выходе, которые почти точно такие же по габаритам и разьемам... Этой модели уже больше 15 лет и сколько то лет уже снята с производства, у самого такой стоит с мёртвым блоком, мечтаю сделать из него что то полезное, когда будет свободное время. Помню у нас раньше оригинальный блок стоил как половина нового генератора, на алике было примерно также.
     
  9. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Сам себе отвечаю:
    Модули схемотехнически/конструктивно разные, но взаимозаменяемые.
    И есть ощущение, что Fubag-овские схемотехнически упрощены и удешевлены.
    Заменил в в Фубаге модуль на кипоровский - все работает. Но модуль не с Али, а б/у рабочий с Авито.
    Вот так вот.

    Есть у кого-нибудь данные/табличка по диаметрам жиклеров в карбюраторе 2600?
     
  10. orsk76
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16

    orsk76

    Живу здесь

    orsk76

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Коммунар
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем отличие коммутатора ki-dhq-30 от 20? Взаимозаменяемы ли они?
     
  11. Denios
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Denios

    Новичок

    Denios

    Новичок

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Парни, выручайте советом. Имею генератор Ti2000 (или он меня). Генератор заводится, но ничего не горит на панели, ни ошибки, ни индикация. 220 на выходе нет. Предположил, что сдохла плата инвертора. Если правильно понимаю, то она рулит и оборотами мотора и всем остальным. Купил плату, поставил. Все без изменения. С обмоток напряжение есть. Лопата есть, куда копать?
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Пойти на форум "Радиокот.ru",найти там тему "схема инверторной электростанции",прочитать сотню страниц, выудить крупицы полезной информации, она там есть. Дальше действовать в соответствии с рекомендациями тех кто эти модули уже копал.

    Могу предположить следующее: как известно у инверторного генератора от обмоток идет в электронный блок три силовых провода (там трехфазная электромашина) и два провода от отдельной достаточно низковольтной обмотки, которая питает
    микросхемы. Судя по тому что "ничего не горит" - похоже что на блок не поступает питание с этой обмотки. Неплохо бы проверить ее на обрыв и на наличие напряжения при заведенном двигателе.

    Хуже если вам прислали изначально дохлый электронный блок. Мне так однажды прислали сразу два в одной посылке. Минус полтора десятка тысяч по тем временам.
     
  13. Denios
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Denios

    Новичок

    Denios

    Новичок

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    TI 2000 Все оказалось прозаично просто. Но накладно. Купил модуль инвертора, не заработала шайтан-машина, прикупил модуль 3 в 1 .. заработало, но радость была не долгой. 5 минут и все потухло. Проблема была в статоре, Китайские братья очень постарались. Обмотка (вспомогательная) была на статоре припаяна по похабному. Короткий вывод (видимо не угадали с длинной провода) с обмотки не зачищен и прилеплен соплей припоя к клемме (провод инвертора-обмотка).. Получили термонестабильное соединение.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Что это за модуль "3 в 1" ?
     
  15. Denios
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Denios

    Новичок

    Denios

    Новичок

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Это блок индикации ошибок (три светодиода). Он как то завязан с самим инвертером и может его блокировать. (со слов человека, который занимается продажами запчастей.)