1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.386
    Благодарности:
    5.319

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.386
    Благодарности:
    5.319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я ничего не перепутал, и в курсе что там еще заслонка воздушная и тд, которые управляется механически. Вопрос о выносе кнопки запуска поступил от моих дам, которые достаточно далеки от технических тонкостей.

    В финале концепция такая - будет гена газовый (есть сетевой газ), с автозапуском, однофазный, с АВР трехфазным, водключающим гену на три фазы разводки по дому. Установлю в гараже. Придется делать окно. Похоже газовых инверторных не бывает, а так хочется.
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.573
    Благодарности:
    7.611

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.573
    Благодарности:
    7.611
    Адрес:
    Москва
    Это как такое возможно. Генератор однофазный, и подключаете его на три фазы.
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.386
    Благодарности:
    5.319

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.386
    Благодарности:
    5.319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Три провода торчит из дома + нейтраль. В нормальном положении эти три провода соединяются с тремя фазами от столба - каждый провод на свою фазу. АВР эти три провода отключает от столба и переключает на контакты к генератору. Но эти контакты имеют премычку, и таким образом все три провода соединяются с выходом одной фазы генератора. Из бытовых приборов, требующих 3 фазы есть только бетономешалка на 300 литров - пользуюсь редко:)].
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.573
    Благодарности:
    7.611

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.573
    Благодарности:
    7.611
    Адрес:
    Москва
    Это самое главное
    Я боялся, что у вас моторы трехфазные где нибудь на котле стоят
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.386
    Благодарности:
    5.319

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.386
    Благодарности:
    5.319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, таких масштабов нет, дабы трехфазный циркуляционник понадобился:)].
     
  6. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Любой здравомыслящий человек уже давно должен был понять, что НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ товара НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, чтобы его СРОК СЛУЖБЫ ПРЕВЫШАЛ СРОК ГАРАНТИИ!
    Народ просто поделился опытом - как известно "критерием истины является практика".
    А вы с инструкциями лезете, и авторитетом давите - типа я мастер, я профи, я таких лохов как вы разводить умею...
    Если профи не по-бумажкам, а руками и головой в эти моторы лазаете каждый день, то и статистику должны знать, хотя-бы из собственного опыта... хотя что это я, конечно, в наше время свой опыт надо держать в тайне, иначе денег не будет.


    Да что тут советовать? На морозе все проблемы от воды. Со своим в декабре также мучался.
    Всё просто - сначала отогреть в тепле, потом слить отстой из поплавковой камеры (там винт в нижней части карба под плоскую отвёртку, как ориентир оттуда как раз одна из дренажных трубок идёт). Не забыть потом закрутить!
    Если у тебя бензин течёт с второй трубки - переливной, то значит игольчатый клапан не закрывается. Головка на 10, откручиваем один болт и снимаем поддон карбюратора - проверяем закрывает ли клапан, может попало под него что-нибудь, или поплавок перекосило. Поплавок должен стоять горизонтально!
    Потом в бак - 30 грамм спирта, если нет - то тормозной жидкости. Поболтать, дать постоять пол-часа. Выносим на улицу и заводим, пока тёпленький, должен нормально работать.
    И на будущее - при морозах от -10 обязательно добавлять в бензин спирт, можно сразу в канистру наливать грамм по 50.
     
  7. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    У меня было то-же самое на Кипоре-2000.Продуйте и прочистите жиклёры в карбюраторе и всё будет нормально.Просто попала какая-то песчинка или льдинка в жиклёр и бензин переливается в трубку.Так и должно быть.
     
  8. Constantino
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Constantino

    Новичок

    Constantino

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Купил FUBAG TI 2600. Залил масло, топливо, завёлся легко. Обкатал, как положено по инструкции, в половину нагрузки.
    Проработал генератор в сумме часов 30 и начал жрать масло. Причем, судя по дыму из глушителя, масло он кушает не постоянно, а время от времени, т.е. минут 10 работает нормально, а потом, при той же нагрузке начинает дымить, при чем прилично дымить.
    Генератор глохнет от низкого уровня масла. Доливаю - работает, но не долго... На одну заправку бензобака, масло доливать пришлось два раза.
    Друзья, поясните мне пожалуйста, может ли новый четырёхтактник, будь от трижды "китаец" иметь такой аппетит? Неужели дело в отсутствии маслосъемного колпачка на выпускном клапане (тут об этом писали) или прожорливость это нормальное явление?
    Еще смущает пункт из раздела "техобслуживание": замена масла раз в месяц или каждые 10 (!) часов работы. Не слишком ли часто?
     
  9. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.386
    Благодарности:
    5.319

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.386
    Благодарности:
    5.319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня подобного не наблюдалось - масло не доливал, всегда в норме оставалось между заменами - менял через 70-110 часов - в общем как придется. 10 часов это вроде в первый раз замена, в общем как после обкатки жигулей.:)]
     
  10. kamir
    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    kamir

    Участник

    kamir

    Участник

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не смущайтесь, там совершенно идиотский перевод на русский язык, читайте инструкцию в английском варианте:
    "First month or 10 hrs" и далее "Every month or 100 hrs". Также они вводят в заблуждение по поводу кнопки экономичного режима и правильности подключения генератора к электросети. Идиёты.
     
  11. умный
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    умный

    Участник

    умный

    Участник

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск

    У меня FUBAG TI 2000, масло от замены до замены, вообще не жрет. Используется периодически в гараже, лампы 2-4 шт. на 200 Вт каждая, дрель, точило, перфоратор 650 Вт, болгарка 1250 Вт. Когда включаешь болгарку загорается светодиод перегрузки на 2-3 сек. (Естественно не все сразу... болгарку включаю одну, она без плавного пуска.) Кстати, заливаю Кастрол 0W30 синтетика, остается после замены масла в автомобиле, его и использую, на протяжении двух лет, полет нормальный. К теме что, после синтетического масла сальники текут .
     
  12. Sand
    Регистрация:
    24.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    6.078

    Sand

    Александр

    Sand

    Александр

    Регистрация:
    24.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    6.078
    Адрес:
    Москва
    Jabber, не подскажите на счёт сварки? Можно к FUBAG-2600 всё-таки сварку подключать или нет? В магазине садовой техники в Наро-Фоминске сказали, что можно подключать, а в магазине, занимающимся продажей генераторов на Открытом шоссе, сказали что НИКАКОЙ сварки, даже инверторной? Речь, понятное дело, идёт про инверторную сварку.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Конечно никакой сварки. Он для этого слишком слаб. Очень велика вероятность, что, сгорит.
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.379
    Благодарности:
    35.937

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.379
    Благодарности:
    35.937
    Адрес:
    Уфа
    Под сварочный инвертор с максимальным сварочным током 160 А необходим генератор с номинальной мощностью порядка 5-6 кВт.
    Если и варить, то только электродом не выше 2 мм.
     
  15. андрей п.
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    54

    андрей п.

    Живу здесь

    андрей п.

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Я не специалист по генераторам, но когда подключил свой kipor-ig3000 к сварочному инвертору gysmi-130, поставил максимальный ток и начал варить, лампочка перегрузки загорелась. Тогда уменьшил ток до 100 А, лампочка начала моргать, пришлось уменьшить ток до 80 А и лампочка перегрузки погасла и не загоралась, но варил не долго, просто хотел попробовать потянет или нет. Я так думаю если лампочка перегрузки не горит и не моргает значит для генератора никакой угрозы нет. Если я не прав, пусть спецы по генам, меня здесь гневно осудят. Да забыл сказать электрод был 3 мм, а варил металл 5 мм, кстати очень хорошо проварил.