1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 8

Самостоятельная установка кондиционера

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем vinsit, 30.05.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vlad-kram
    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    vlad-kram

    Участник

    vlad-kram

    Участник

    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Альметьевск
    в нашем тоже оказывается уже нет
     
  2. саша28
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    саша28

    Новичок

    саша28

    Новичок

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    хочу купить кондей в магазинах( комфи, эльдорадо,.) недорогой
    Кондиционер Хайер,Мидея,сатурн, на 15м2 можно чтоб тока холодил.
    не знаю какой выбрать,посоветуйте.на них цена 1500 до 2200гр.
    установка будет самостоятельная..
     
  3. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    131

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Крым
    Хаер или Мидея, Сатурн не берите.
     
  4. Дмитрий Сосин
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Дмитрий Сосин

    Участник

    Дмитрий Сосин

    Участник

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тюмень
    Полность поддерживаю позицию. Но с оговоркой! Если есть свободное время, "трудовой зуд" и лишний кондиционер - вполне можно тренироваться!:)
     
  5. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.695

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.695
    Адрес:
    Астрахань
    Крошка Ру
    Для экспкеримента можно любой
     
  6. саша28
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    саша28

    Новичок

    саша28

    Новичок

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    что легче в установке Хаер или Мидея(или суть и ход установки у них один и тотже..)
     
  7. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.695

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.695
    Адрес:
    Астрахань
    саша28
    Всё одинаково. Главное соблюдение технологии.
     
  8. MGT
    Регистрация:
    20.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    MGT

    Участник

    MGT

    Участник

    Регистрация:
    20.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Стесняюсь спросить,
    1. зачем на коллекторах 2 манометра (второй для чего?).
    2. Видел в автомагазине Русь развальцовку дюймовую, но там в кейсе кроме струбцины собственно вальцовки лежат еще под каждый размер какие-то приблуды-насадки кругленькие из черного металла, которые сначала вставляются в трубку, немного поджимаются, а потом уже конусом развальцовываются - это какая-то особенная технология для вальцовки автомобильных трубок? Нам она не подходит?
    3. В чем сокральный смысл вакуумного насоса с вакуумметром и обратным клапаном специально для 410А? Вакуумметр может заменить коллектор при вакуумировании? Обратный клапан обязателен?
    4. Многие ли пользуются манометрическими рожковыми ключами для затяжки...или как в известном мануале дайкиновском крутят?
    5. Многие ли пользуются риммером? Колпачек от пачки с кефиром или соком подозрительно похож на этот риммер...

    как-то так для начала. прошу высказаться...
     
  9. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.695

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.695
    Адрес:
    Астрахань
    MGT
    1) Он универсальный, для диагностики промсплитов.
    2)Это расширители для профи.
    3)Для вакуумровки системы
    4)Есть и пользуются профи (вам нет необходимости)
     
  10. arpivovar
    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    arpivovar

    Новичок

    arpivovar

    Новичок

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Привет, кто знает к:um:ак правильно свакуумировать трассу сплит-системы, подскажите? Имеется 4-вентельный коллектор и вакуумный насос .Все новое , как правильно подсоеденить все это хозяйство, что-бы не наломать дров? И что должны показывать манометры во время вакуумации и запуска? Заранее большое спасибо. Может кто подскажет где тех.литературу по этому поводу можно найти?
     
  11. MGT
    Регистрация:
    20.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    MGT

    Участник

    MGT

    Участник

    Регистрация:
    20.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    BOB691774, спасибо.

    Я правильно понял, что:
    1. второй монометр в коллекторе используется для целей диагностики и проверки правильности работы эксплуатирующейся системы.
    2. расширители-накладки используются для развальцовки медных трубок для кондиционеров.
    3. вакуумметр, встроенный в насос может заменить коллектор при вакуумировки системы.


    arpivovar,
    не надо, не благодари

    хttp://files.mail.ru/K3QO98
     
  12. uranman
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86

    uranman

    Живу здесь

    uranman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Боб ответил уже с точки зрения профи, за что ему большое спасибо (это вообще здорово что люди такие как он находят в высокий сезон еще время чтобы посидеть на форуме и ответить на по большей части дурацкие с т. зрения профессионалов вопросы) а я скажу как любитель.
    зачем на коллекторах 2 манометра (второй для чего?).
    Второй для контроля давления со стороны нагнетания, что для случая обычных сплитов неактуально в силу отсутсвия соотв. порта.
    Видел в автомагазине Русь развальцовку дюймовую, но там в кейсе кроме струбцины собственно вальцовки лежат еще под каждый размер какие-то приблуды-насадки кругленькие из черного металла, которые сначала вставляются в трубку, немного поджимаются, а потом уже конусом развальцовываются - это какая-то особенная технология для вальцовки автомобильных трубок
    Действительно, видел такие эксклюзивные вальцовки, но в Вашем случае это скорее всего не вальцовка а расширитель - нужен для пайки труб и к вальцовке никакого отношения не имеет. Если покажете фото и ценник, то можно сказать точно.
    В чем сокральный смысл вакуумного насоса с вакуумметром и обратным клапаном специально для 410А
    Вакуумный насос для 410 - рекламный трюк, обратный клапан - вещь в принципе нужная, но только для особо забывчивых. Вакууметр полезен в любом случае, так как априори более точный чем мановакууметр, обычно установленный на заправочных коллекторах. Под конткретный фреон размечают манометры, и делается это исключительно для удобства перевода давления в температуру для разного рода диагностических процедур.
    Вакуумметр может заменить коллектор при вакуумировании?
    Да
    Обратный клапан обязателен?
    Нет
    Многие ли пользуются манометрическими рожковыми ключами для затяжки
    Очень полезная штука, за неимением которой закручивал по ощущениям.
    или как в известном мануале дайкиновском крутят?
    Извините, не знаю. Это как?
    Многие ли пользуются риммером? Колпачек от пачки с кефиром или соком подозрительно похож на этот риммер...
    Вы неправы. Эта штука гораздо больше колпачка от сока, она железная и с режущими кромками. Просто то фото которое Вы смотрите не дает представления о масштабе. Может мой риммер не самый удачный по конструкции но я так и не понял преимуществ его использования, особенно для трубки 1/4.
    прошу высказаться
    Пожалуйста. :hello:
     
  13. 60rus
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    60rus

    Участник

    60rus

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Псков
    И вот я его установил!
    Аппарат Polaris. Он типа восьмерка, на R22. На внутреннем блоке на газовой трубке была заглушка под гайкой, на жидкостной - кусок трубки с запаянным концом. При ослаблении гаек имеет место реальный длительный пшик. У наружника порты сухие и чистые, замятых ребер почти нет, сбоку и сзади решетки из проволоки. Установка неспеша заняла полдня, t=25гр. Вакуумирование произвел компрессором от холодильника с впаянным клапаном Шредера, маленьким коллектором с одним мановакуумметром, краном и двумя шлангами. Маленькая засада - из компрессора через 10 минут начинает идти дымок, видимо перегревается под вакуумом. Стрелку на -65 см рт. столба ложит за полминуты, потом не двигается - возможно предел компрессора, но более похоже на погрешность мановакуумметра. Откачивал 10 минут, перекрыл, обождал - стрелка держится. Еще покачал минутку, открыл коллектор (т.к. компрессор выключенный немного отпускает) еще 10 минут вакуумирования, перекрыл, полчаса опрессовки по вакууму - стрелка стоит на месте. Шестигранником на 5 мм пустил пару очков жидкого фреона (открыл совсем немного, запускал секунды три), перекрыл, опрессовка с фреоном не вышла - его давление после перекрытия еще вырастает (видимо прогревается). Тем не менее обождал полчаса, в минус ничего не ушло. Отвакуумировал эту порцию фреона, еще 10 минут вакуумирования, перектытие коллектора и открытие обоих кранов. Газ зашел, давление стало 8 с копейками. В розетку, внутренник качнул шторкой. Пуск на охлаждение, давление упало до 2,5, затем плавно выросло до 3,7, на нем стояло 5 минут, стрелка еле заметно качается на половинку деления 0.1. Потом отключил шланг от порта, маленький пшик, и затянул все колпачки. Порты оба холодные, но без обмерзания, флекс обернул лентой, которая была в комплекте, она не липкая, сверху обернул аллюминиевой клейкой лентой. Холод идет, тепло идет, обе шторки имеют привода и шевелятся с пульта, только замудренно.
    Мои шланги: forumhouse.ru/forum235/thread106918.html
    Профи, все я правильно сделал?
    Не надо ли дозаправить до 4,2?
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.695

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.695
    Адрес:
    Астрахань
    60rus
    Всё сделали правильно.
    Правда нет необходимости продувать фреоном из сплита. Можно было просто из баллона дать паря 22 и потом отвакуумировать.
    Дозаправлять пока нельзя.
    4,2 это при максимальной нагрузке.
     
  15. chiyo
    Регистрация:
    16.02.07
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    9

    chiyo

    Живу здесь

    chiyo

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.07
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Может ли масло из вакуумного насоса попасть в трассу при вакуумировании?
     
Статус темы:
Закрыта.