1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 8

Самостоятельная установка кондиционера

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем vinsit, 30.05.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ViPo
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    ViPo

    Участник

    ViPo

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ukraine
    Мне кто-нибуть ответит как правильно дозаправить 22 газом, и как узнать нужна дозапрвка или нет?
     
  2. stanislav-e88a
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    159

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Москва
    Необходимость заправки на бытовом уровне определяется по обмерзанию внутреннего блока. Либо через замер давления манометрической станцией.
     
  3. ViPo
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    ViPo

    Участник

    ViPo

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ukraine
    Можно поподробнее описать этот процесс? Как мерять, какое давление должно быть и т.д. и т.п.
     
  4. uranman
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86

    uranman

    Живу здесь

    uranman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Советую почитать Котзу. Все очень доступно и даже с картинками. :hello:
     
  5. ViPo
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    ViPo

    Участник

    ViPo

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ukraine
    Ну нашел я эту котзу (Котзаогланиан П. Пособие для ремонтника. 2007) и надеюсь что совет это почитать был шуткой. Я понимаю, что книжка полезная, но я не хочу получить образование холодильщика, а читать и вникать в 826 страниц только для того чтоб пару-тройку раз заправитть кондиционер это перебор.

    С таким же успехом человека, спросившего как правильно забить гвоздь, можно отправить учить для начала сопромат, а можно просто ответить как это сделать.

    Неужели нельзя рассказать своими словами что и куда подсоединять и что контроллировать, и особо важные моменты обьяснить почему делать именно так, чтоб понять процесс. Ведь люди, которые задают вопросы на этом форуме, хоть и не спецы в холодилных установках, но и не дауны.
     
  6. stanislav-e88a
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    159

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Москва
    Для начала нужно для себя понять как мы будем заправлять - по массе или по давлению.
    В первом случае все просто - выпускаем весь фреон, вакуумируем насосом, по весам заправляем прописанное производителем количество фреона с поправкой на длину трассы. Данные брать в мануале на конкретный кондей.
    Во втором случае заправляем пока давление при работе кондея не станет соответствовать паспортному на данный кондей.
     
  7. ViPo
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    ViPo

    Участник

    ViPo

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ukraine
    вот этот случай итересует
    более конкретно:
    1) если нет паспорта или в нем не указано какое давление должно быть (напимер в паспорте к Carrier я видел такие данные, а к C&H нет), существуют ли какие-то общие рекомендации, например, для 7ки стоко-то, для 9ки ..., для 12.. и т.д.
    вот меня очень интересует какое должно быть давление 22 газа в 12ке и 18ке

    2)как мерить? включенный должен быть кондиционер или выключенный, сколько должен проработать до замера, . и т.п.

    3)что там за приколы с температурами, много раз встречал упоминания об этом, но понял только то, что при разных температурах окр. среды давление разное, но это и так понятно, а вот как посчитать или где взять поправочный коэффициент в зависимости от температуры и т.п.

    если совсем конкретно, есть 2 задачи:
    1. Есть 18ка самсунг тна 22 фреоне, паспорта к ней нету, стоит 3 года, за это время никто ей никакого обслуживания не проводил. Какое должно быть в нем нормально давление, какое минимальное? Нужно понять необходимо дозаправить или нет. Саму дозаправку могу сделать и по весам.

    2. Есть 12 C&H (новая в ящике еще), трасса будет больше 5м (не на много, см. на 50, но все же больше), как узнать нужна ему дозаправка будет или нет. Т.е. опять же какое должно быть давление фреона?

    Как подключать маном. станцию для заправки чтоб не запустить в систему воздуха? Сам придмал вот такое:
    -подключаем к маном. станции вакууматор, балон и наружный блок;
    -вентили на балоне и кондиционере закрыты, на маном станции все открыты;
    -вакуумируем шланги манометров, закрываем вентель на шланге вакууматора;
    -открываем до середины порт на кондиционере, при этом видим давление в системе;
    -закрываем вентиль на станции на шланге от балона, а на нем открываем (это если он стоит на весах);
    -потом открываем вентиль на станции на шланге от баллона и по весам смотрим сколько вышло газа;
    -закрывем вентили на баллоне и на маном. станции;
    -контролируем давление, если все ОК, закрываем порт на кондиционере;
    -отключаем все шланги.
    Так?
     
  8. uranman
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86

    uranman

    Живу здесь

    uranman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Каждый вопрос это демонстрация полного непонимания принципов работы девайса... И нежелание их понимать. Я умываю руки. :hello:
     
  9. stanislav-e88a
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    159

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Москва
    Без точных данных на кондей - правильно не сделать. Единственное, что можно сказать, что для 22 фреона давление фреона на всасывающей магистрали при работающем кондее около 4х атм. Но это очень приблизительно.

    Если 18ка самсунг работает и ничего не обмерзает - не трогайте ее, а просто следует почистить радиатор внешнего блока от грязи.

    По новой системе, обычно принято считать, что до 10 метров дозаправлять необязательно. У меня сплит на 410 фреоне нормально себе работает на 10 метрах вместо 5.

    К станции подключается либо вакууматор, либо баллон, все вместе не нужно подключать. Воздух из шлангов выгоняется продувкой фреоном.

    Клапаны на кондее не трогаются, т.к. на заправочном порте стоит клапан шредера(как автомобильный ниппель).

    Для дозаправки.
    1. закрываем вентили на станции
    2. подсоединяем кондей
    3. подсоединяем баллон, но не открываем
    4. открываем вентиль низкого давления на станции
    5. приоткручиваем шланг на баллоне, чтобы продуть шланги фреоном из кондея, закручиваем. всё, воздуха в шлангах нет.
    6. открываем баллон
    7. начинаем заправку по давлению.
    8. после заправки закрываем баллон, вентиль на станции, отсоединяем кондей, отсоединяем баллон.
     
  10. ViPo
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    ViPo

    Участник

    ViPo

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ukraine
    stanislav-e88a, спасибо большое. Это именно то, что мне сейчас нужно. Если когда-нибуть захочу узнать физику процессов, то тогда уже обращусь к литературе. :)

    uranman, ну и Вам спасибо за помощ. Видимо вы профи во всем, к чему только не прикасаетесь, так что извините что отнял у Вас время на прочтение своего бреда.:hello:
     
  11. vandyadya
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    59

    vandyadya

    Живу здесь

    vandyadya

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Москва
    Купил вчера себе 9-ку DAEWOO , на той неделе или чуть позже буду ставить, отсюда предложение - Возьму в аренду все приблуды для вальцовки и вакуум. ..внимание...НА НОЧЬ !, ведь ночью никто никому кондеи не ставит, а утром отдам, ес-но за разумные деньги, да и кстати прикуплю по 5 метров трубок. всё без фанатизма, я никуда не спешу, если честно то при моей планировке вообще не ясно куда его ставить, но край по длине 5 метров если в коридор, будут предложения - в личку, тел. или в мыло или в аську.
     
  12. sezam
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    10

    sezam

    Живу здесь

    sezam

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Подскажите размер короба для медных трубок и дренажа? Какой брать?
     
  13. uranman
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86

    uranman

    Живу здесь

    uranman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    uranman, ну и Вам спасибо за помощ. Видимо вы профи во всем, к чему только не прикасаетесь, так что извините что отнял у Вас время на прочтение своего бреда.:hello:[/QUOTE]

    Незачто. Удачной Вам дозаправки и долгих лет бесперебойной работы Вашему кондишну.
     
  14. Paxan
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Paxan

    Новичок

    Paxan

    Новичок

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Мне подарили кондиционер старый,как его дозаправить фреоном?
     
  15. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.133
    Благодарности:
    1.690

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.133
    Благодарности:
    1.690
    Адрес:
    Астрахань
    С начала надо смонтировать сплит.
    Купить манометровую станцию и фреон и потом заправлять.
     
Статус темы:
Закрыта.