РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ясно. Я вообще не вожу и не пыталась. Не запоминаю цифры и территорию (дорогу тоже) от слова совсем. И возможность купить машину поздно пришла. Но дотошная, разбересь, если надо. Хотя, как знать…Бухгалтерию веду, а цифры никак
Я механикам доверяю, тк все регламенты прописаны на бумаге - что и когда меняется. Мне копию листа выполненных работ выдают на бумаге и в электронной сервисной книжке тоже отмечают. Но еще раз повторюсь, что у меня оф. дилер Тойоты и при нем сервис. Я довольна.
Лена, ну что тут можно сказать? Цивилизация! Света, хорошо иметь летний и зимний комплекты на дисках. Поднял колесо на домкрате и заменил, ну как запаску, если с шиной непорядок. Так и с другими колёсами. Вообще, особенно для женщин, хорошо иметь подкатной домкрат. Его просто устанавливать, нужно лишь подкатить под машину, поднимает на достаточную высоту и усилие на рычаге детское. А штатные не всегда удобны, зато место под них в багажнике предусмотрено. Но самое главное, никакой зависимости в межсезонье от очередей на шиномонтажах. Суммы сейчас за переобувку одного колеса не детские, у нас уже в районе 1000 рублей, ведь вы попадаете на полный демонтаж-монтаж колеса с балансировкой, а переобуваться нужно 2 раза в год. Вот и посчитайте. Проще диски купить, ведь как минимум 3-4-5 сезонов на одной резине ездим.
Я ж говорю, цивилизация. А у нас дилер зарабатывает на ремонте, а не на продаже авто. ТО по замене масла и фильтров на Тойоту Ленд Крузер у меня стоило несколько лет назад 12000 рублей. В Москве, за те же работы и материалы, брали 45000. Как Вам? Я с этим столкнулся несколько лет назад. Приезжают крутые на 200 Крузере, набирают на ТО масла оригинальные, фильтры все тоже оригинальные и уходят. Я говорю, парни, а заменить, ведь это бесплатно. Не надо, говорят. Ну не надо, так не надо. Другой приезжает, третий и т. д. Наконец приезжает знакомый, зам главы администрации. Я к нему с вопросом, что за дела? Оказывается, всё просто. Они платят мне 12000 рублей за оригинальные масла и фильтры, а все их машины куплены в Москве и на сервис они должны ездить туда. Оказывается, если ты приехал со своими оригинальными деталями, то тебе не имею права отказать в обслуживании. И ребята на сервисе этого дилера пролетают мимо денег. Как вам разница, 12000 или 45000 А сейчас, наверное ещё раза в два подороже всё. Думаю, что в Европе такого бардака не было.
Таня, ну Ты же здание моё видела? Чего мне думать, я прекрасно знаю что это такое. Поэтому, слегка зная тебя, удивляюсь, как это у тебя получилось!
Только на первое ТО Хундай к оф дилеру ездил! Думал тоже буду там обслуживаться, чтобы гарантия была. Так они очень настойчиво не хотели, чтобы я сам загонял машину в бокс. Ну я отдал ключи и следом за своей машиной пешком. До того глупо себя почувствовал! В боксе второй сеанс настойчивого отшивания меня от моей машины им не удался. В итоге они подняли машину на подьемник и принялись лупить увесистым молотком по рычагам. Тут я уже не выдержал и потребовал спустить машину с подъемника! Сел и уехал.
Муж в этом году за замену резины заплатил меньше 2 тыс. руб. Машине 6 лет. Летнюю резину надо бы уже поменять к следующему сезону. Пока не критично, но уже надо об этом думать За все время деньги за переобувку пока не дотянули даже до 2-х литых дисков. 4 обычных, скорее всего, тоже дороже выйдут. И балансировать колеса все-таки время от времени надо, даже если резина меняется на дисках.
Виталь, понимаю тебя прекрасно. За всё время существования сервиса лично я уволил примерно человек 5-7. Именно за профнепригодность, за плохое отношение к чужой собственности, за порчу имиджа, так сказать и т. д. И что Ты думаешь, все они пошли работать на сервис к официалам, а по хорошему их к машинам подпускать нельзя. Вот так-то.
Тысячи три он заплатил, не меньше. Разве что машина типа жигулей. На да ладно, не моё дело в конце концов. Считаем. За 6 лет переобувались 12 раз. Если считать 2000 за раз, то получится 24000 рублей. Колёсный диск сейчас стоит от 3000 до 6000 примерно, считаем среднее значение 4500 рублей. Это неплохие диски. А года 3 назад комплект можно было купить вообще за 10000 рублей. Умножаем 4500 на 4 и получаем 18000 рублей, т. е. Вы бы их "отбили" полтора года назад даже по текущим ценам и сейчас не имели бы никакого геморроя с переобувкой. Если Вы пытаетесь поймать меня на каких-то неточностях, то не старайтесь. Мне это как бы фиолетово, а Вы продолжайте тратить время и свои кровные.
По поводу колес - была тут опечалено ценами, думала поменять зимнюю резину. Приехала на шиномонтаж, а они меня обрадовали -пару лет спокойно можно ездить и даже не думать оригинальную японскую ледовую резину менять на что-то другое. Первый раз обрадовалась сервисникам от авто
О нет. Есть вещи, которые не буду делать по своей доброй воле никогда. Сейчас езжу переобуваться к одним рукам. А так переживаю, хорошо ли закрутили болты. Стоит мне это мероприятие одну тыс руб, то есть две за год. При наличии дисков всё равно ездила бы на шиномонтаж. Вечно я торможу с записью на переобувку. За погодой с помидорами смотрю пристально, а здесь попадаю на очереди. Теперь ещё о марке колёс думать на лето. Посоветовали в конце декабря покупать.
Странный совет. Зимой летнюю резину еще поищешь, обычно в конце сезона покупают со скидками, потом продавцы меняют ассортимент до следующего сезона.