РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Это нормально. просто особенные дети должны посещать уроки с тьютером. я сам помогал родителям добиваться, что бы девочка училась в обычной школе. и они не обиженные. просто не такие как все. не стоит вешать на всех шаблоны.
Таня, ответ - по качану! Перестань строить из себя непонятливую (это я по-доброму). Школьная программа не рассчитана на гениев, не мне тебе об этом говорить. Страдивари делал скрипки для лохов, а для нормальных пацанов - барабаны! Надеюсь, Ты поняла мой сарказм! Тут важно определиться. Либо ты хочешь дать знания, поэтому вынуждена избавляться от помех, либо смириться с помехой и пустить всё на самотёк. Всё просто! Ну вот ещё одно решение, я про него даже и не знал. Миша, спасибо!
Вопрос крайне сложно объяснимый. У меня сейчас есть клиент несовершеннолетний, который был вовлечен в распространение. на вопрос почему не сказал? ответил просто, прислали видео с издевательствами и сказали что будет и с ним и его родителями такое. просто испугался за жизнь. семья между прочим довольно крепкая и с правильными взглядами на жизнь. психика детей не стабильна. школа, это 80% времени и только вечером дома. а кто защитит в школе, если учителям наплевать. тут должны работать не только следователи, но и психологи, которые должны с каждым ребёнком класса поговорить, но кому это нужно... вопрос. время покажет.
У нас нет тьюторов, мама или няня должны быть рядом. Сейчас почитала что 4 степени РАС есть, первые две могут учиться в общей школе. Снова соседка, дочка дружит сейчас с многими мамочками с детьми, один садик и т д... У соседки двое мальчиков, один необычный - аутист, водит в обычный сад для социализации, конечно тратят миллионы, возили за границу, там папа не может поверить что это не просто кишечник. У аутистов строгая диета и лекарства. Надо постоянно заниматься ребенком, этот мальчик говорит, в глаза не смотрит, мама очень страдает. На обед водит домой и после снова в сад.
Вообще то, аутисты - не психи. Разные в этом спектре поведенческие расстройства бывают. С какими то только индивидуальные занятия, какие то вполне могут обучаться в общеобразовательной школе. Естественно, на учителя бОльшая нагрузка. Но, это как-то должно руководство школы регулировать, или опять директор ни при чем?
Крайне тяжёлая тема. но, что бы ребёнок решился на такой шаг, его должны были загнать в угол, из которого он не видел выхода, кроме одного. дети очень жестокие. вы не поверите, на что способны дети. взрослые не всегда могут такое даже смотреть, не то что бы сделать. кто бы меня не уверял, но причину надо искать в классе, а не дома, иначе трагедия была бы в доме.
Сопровождение или новомодное слово тьютер. между прочим, клиенты после долгих мытарств, в конце концов уехали жить за границу. бизнес в России позволяет.
Ир, никто и не говорил, что они психи. А зачем она учителю? Он что, больше получает за это? А если нет, то и требовать от него дополнительной траты времени на одного ученика не стОит. Конечно, о чём я и говорю!
У мамы пособие по уходу, у ребенка инвалидность, ранний выход на пенсию. В Москве реабилитация 240 или 260 тр в месяц.
А вы про инклюзия не слышали? По всей стране уже лет 10 как школы 5, 7 и 8 вида массово сократили. Кое-где ещё что-то осталось, но мизер, а сложных детей все больше. Для таких детей (аутистов) спецшкол нет и не было никогда. Вроде бы, есть одна школа в Москве, которая специализируется на работе с аутистами. Не помню, как называется. Но она берет далеко не всех, и подходит далеко не для всех. И родителям таких детей не позавидуешь. Школ нет, тьюторов нет. А дети есть. И их надо как-то учить и социализировать. И вот хоть мехом наружу вывернись, а все равно тебя мордой в грязь пихнут за то, что у твоего ребёнка гены так соединились, что аутизм разной степени выраженности присутствует и окружающим это мешает. И ни один врач справку на надомное обучение не даст, так как программа инклюзия в стране объявлена и деньги на другие виды обучения не выделены. Если что, то есть мнение, что Илон Маск тоже аутист, только не тяжелый и хорошо социализированный , поэтому и позволяет себе высказывать совсем не то, что «общество хотело бы слышать».