РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Психиатры с годами и сами может того становятся? Профессия накладывает свой отпечаток. то скорее всего тебе не кажется... Вот видели же девочку такой необычной, тихо/замкнутой. Так не казалось же? Внутри у нее наверное ох какие кипели страсти, но их никто не заметил.
Я не говорю о наказании особенных детей. Я о том, что если ребенок систематически срывает уроки тем, что рыдает от замечания учителя, то наверное ему не подходит эта форма обучения. Отправляя его раз за разом в класс где ему не комфортно разве тем самым мы его как раз не наказываем? Под спецклассом я имела ввиду скорее место где ребенка лучше понимать будут. Да, я понимаю, что таких классов наверняка не так много на всю страну. А лучшие из них ещё и не дешевле удовольствие скорее всего. А ещё я понимаю обычных учителей, которые вообще понятия не имеют как с такими детьми работать. Выше про инклюзию писали, лично мне кажется, что это ерундистика какая-то - сводить вместе самых обыкновенных детей и детей с тяжёлыми поведенческими расстройствами. Кому от этого хорошо? Имхо ни тем ни другим. Вот если лёгкое расстройство то да, социализация и всё такое. Но с тяжёлыми то зачем? Не понимаю я такого. А ещё когда-то читала, что аутисты самый сложный контингент ввиду того, что там все слишком индивидуально, и очень тяжело подготовить универсального специалиста для работы с ними. Индивидуальное обучение лучше всего. Я про тяжёлые формы именно. В общем, повторюсь, я не имела ввиду то что ребенка следует наказать, скорее наоборот, облегчить ему обучение. а заодно и другим.
Спецшколы есть: учебно-воспитательное учреждение закрытого типа... между прочим мы все о детях и детях. а взрослые, неужели лучше? у меня есть знакомый программист, так он вместо привет, может сказать мяу. на работе все знают, что если он в два часа ночи ломится на работу, лучше пустить. предприятие режимное. ну вот такой он. но как программист, бог. поэтому по секрету, он в разрешении особо сложных вопросов, с ними советуется. и не поверите. Всё его понимают, человек с прямой связью с богами. с виду обычный человек. но...
Да, эти смены настроений резкие, иногда совершенно непонятные и кажутся другим беспочвенными. Кстати, питерский профессор девочку наблюдал, и довольно успешно. Хотя шансов было 0 вообще. А первая дочь у этой пары моих друзей в школе олимпийского резерва -лыжные гонки. Как говорится, ни за что бы не подумал, что такое может случиться у здоровых родителей.
Это все стереотипы. есть одна знакомая, достаточно молодая... так раз в месяц, она не то чтобы невыносима, она просто неконтролируемая. скачки настроения просто ужас. нужен повод? да она сама его придумает. но стоит только несколько дней пройти и вроде снова человек. забыл сказать, школа и институт с красным дипломом.
У программистов отличный способ мышления, от обычного. Это знают и учителя в вузах, которые их готовят. Пространственная математика ...одна чего стоит. Как из пустоты что-то возникает и становится объектом/продуктом, мне до сих пор непонятно. А эти их технологии ...это точно не для обычных умов. Кажется со стороны, что все работает само по себе, только как создать такую программу, чтобы она работала потом сама по себе? Вообще, программисты просто великие люди на планете- для них не существует никаких границ, ни временных, ни государственных. Они общаются на своих языках и причем молча. Чем не аутизм? Со стороны могло бы вполне так выглядеть, но ведь обычные люди, как все.
Однозначно нет. обычные разве что образно. даже внешне другие. я программиста могу узнать только стоит ему прийти на консультацию. в общем если мы разные, то детям сам бог велел. так или иначе, но очень жалко, когда дети делают вещи не свойственные им. очень надеюсь что время расставит все на свои места, вот только жизнь оно не вернёт. светлая память. хоть я и не верю в бога, но пусть бог, простит и сделает снисхождение на возраст. и не дай бог такому повториться.
Конечно, вот что значит не Лев Толстой печатать и говорить по телефону одновременно, видимо уже возраст не тот.