Просто для поржать. В этом году было. Срок оплаты электроэнергии в здании 5 мая. Я 5 мая беру наличку и иду в сбер, оплачиваю 11 000 рублей. Тут праздники, то да сё. Но мы работали по короткому графику до 17-00. Приходят все на работу 11 мая, и вдруг, в 12-00 нам выключают свет за неуплату. Начинаю звонить. Беру чек и еду в контору убивать всех. Начальник отдела смотрит на чек и говорит, а для меня это не документ, наша бухгалтерия ваш платёж не разнесла. Беру ихнего буглатера за грудки, оказывается, что платёж пришёл (естественно, я ж 5 мая оплатил), но она не успела разнести. Мало того, что свет включили спустя 5 часов, так ещё 1000 рублей содрали якобы за переподключение. Вот кому и что доказывать в такой ситуации?
Мне по фиг, что они мне начислили. Есть приборы учёта, по ним и плачу. Электрики постоянно проверяют показания счетчика. Газовщики тоже время от времени ходят. Выписку из банка тоже можно взять.
А я иногда посматриваю. Мне гораздо проще разговаривать с людьми из своей возрастной группы, чем с молодёжью. У них свои представления "о хорошем".
Распаковать коробки прямо в валберис и очень щательно проверить наличие и целостность упаковок. Так заказала горячий шоколад 2 в 1 -то есть не скидочный товар, а две пачки в одной упаковке. Пришла упаковка рваная, верхняя к счастью. Шоколад из нее прямо просыпался пылью. Сразу оформили в пункте возврат, но поскольку продукты не возвращаются -то мне вернули деньги и оставили шоколад. Дома одна пачка оказалась прорезанной, а вторая целой. Таким образом ВБ мне шоколад подарил. Деньги к возврату в течении 10 дней поставил, пришло оповещение. В случае с нарушенными упаковками такие продукты просто утилизируются, или отдаются клиентам даром. ВБ кстати прислал смс, что возвращать продукт не нужно, хотя и поставили деньги на возврат. Имейте ввиду.
Можно я вас обниму?) сейчас зашла в эту тему, а поскольку я игнорирую некоторых пользователей, вижу только ответы других без цитат и ничего не поняла. Пришлось прочесть игнорируемое содержимое, чтобы понять суть. Лучше б не читала, сопля зеленая, сорокалетняя Вадим, желаю вам всего самого наилучшего, всего того, чего вам не хватает в жизни, пусть будет у вас! От всей души! Будьте счастливы! Счастливый человек не брызжет ядом. С Наступающим! ЗЫ. Скорее всего цитируемое сообщение ко мне не относится, прошу прощения.
Фильтруем несущественное. Очень заблуждаетесь. Среди молодежи очень много продвинутых, умных, энергичных, иначе мы жили бы в каменном веке...
Всё правильно, есть счётчики на всё, по ним и надо платить, всё просто. А теперь читаю договор на свет, где написано, что я должен платить 2 раза в месяц, сначала аванс, потом оплату. И независимо от счёта-фактуры за потреблённые энергоносители, все эти платежи перепутываются и концов не найдёшь. Более того, счётчик сейчас в трансформаторной будке, у меня к нему допуска нет, соответственно и посмотреть сколько "напалили" не могу. А казалось бы, чего проще, снял показания и заплатил.
Спасибо большое! Взаимно! Желаю Вам и Вашей семье здоровья и благополучия. Пусть всё в жизни складывается наилучшим образом, дети радуют, а неудачи обходят стороной. Удачи в Новом году!
Так же как среди старшего поколения ограниченных и глупых, а если ещё и невоспитанных...то караул просто(
Вадим, вы противоречите сами себе - с наличкой, к посреднику? Почему не сразу в кассу в контору? Зачем вам посредник в этой цепи от вашего кармана до лампочки/поставщика э/энергии ? Ваши грабли/траблы...
Ха, Свет, будешь удивлена. Кассу из конторы убрали от слова совсем. Раньше даже вопроса не возникало. Пошёл и заплатил. Ни комиссии, ни очередей! А теперь, пару лет уже, только безналом, либо наличкой, но только в Сбере, другие банки платёж не принимают. Естественно с комиссией.
Когда оплачиваешь квитанции онлайн, то банк присылает электронный чек на почту. Вам не приходят чеки?
С меня тоже не берут %. У меня карта Сбера. Плачу или через сбер онлайн, или на сайте жкх, смотря за что. На переводы с карты на карту есть лимит. Уложился - значит без %. Превысил - заплатил.