РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС В моей минутной речи было столько художественных приемов, что и не сосчитать. И метафоры, и сравнения, и олицетворения, и гиперболы. Богатство моей устной речи покорили мужчину)
Да, неприятно. Тут ещё очень многое зависит от умения другого водителя буксировать автомобиль. Конечно, современные тросы в этом помогают, сглаживая "дерготню", но всё-равно, приятного мало. Я как-то девицу тащил километров 100. Часа 2 ехали. И это при условии, что мотор её машины работал, т. е. в её салоне было тепло и все приборы были в порядке. У неё что-то с коробкой было. Но разбираться в 20 градусный мороз, да ещё в 2 часа ночи, не стали, ехали до крупного населённого пункта. Так она мне все нервы истрепала. Я ей говорю, мол, старайся держать трос в натянутом состоянии. Поняла? А чего ж непонятного, говорит. Начинаем ехать. Мой Вито, это трактор, пусть и скоростной, масса приличная, больше 2х тонн. При спуске с горы, она начинает меня "догонять", машина лёгкая. Нажимает на тормоз, но не плавно, что бы трос в натяжку был, а рывком, дергая мою машину, и т. д. Ну, с божьей помощью кое как доехали. Не бросать же ребёнка ночью на трассе.
@Vip69, все спросить хотела: вино-то из сливы у вас получилось? У нас очень неплохое вышло в этом году, очень приличное на вкус. Постоит - станет лучше, я думаю. Еще не разливали по бутылкам, но у же пробовали. Малинно-ежевичное Яблочное Вот только виноградное не фотала, но тоже красивое, прозрачное, чуть желтее яблочного.
Виталь, хорошие зарядные делает наша Автоэлектрика. Там всё предусмотрено. Заряжает "пилой" в периоде, потом резко автоматически разряжает, снова заряд и т. д. Короче, за часов 12 АКБ становится как новый.
Марин, как голова с утра? Для меня это важный момент. Даже натуральное виноградное вино из подвалов Тбилиси вызывало на утро неприятные ощущения, не говоря уже про чачу и т. д. Поэтому я как-то плавно перешёл к ректификату. У меня при втором перегоне на колонне выходит спирт, крепостью 96+%. А уже его я разбавляю водой Архыз или Пилигрим до питейной крепости. Настаиваю на виноградных косточках, перегородках грецкого ореха, черносливе, на смеси Масала, в чистом виде иногда употребляю, а жена делает наливку на клюкве, вишне, малине, смородине. Она крепостью примерно 20%
И не говори! Зима и снег - конечно, ужас . На самом деле, и правда у нас холодно в эту зиму последнюю неделю. Мы уже расслабились: за последние 5 зим минуса практически не было. А тут даже до -15 температура опускалась. Сейчас даже земля под снегом кое-где замерзла. Но через недельку оттает, опять грязища будет с лужами.
Вадим, оно не крепкое, градусов 15 максимум. И пью я за вечер не больше 150 граммов, так что даже не пьянею. Там не с чего голове болеть. Она и не болит. До опьянения пить не пробовала никогда, я вообще не знаю, что такое похмелье.
Вы о чём? В мороз -20-25* ёмкость аккумулятора от силы 50%, это если первоначально аккумулятор имел 100% ёмкость. Если пошмурыгаете пару минут стартёром, то дальше можете не завестись, и пофиг аккумулятору ваши евро. Ещё не изобрели аккумуляторов, у которых на морозе не падает ёмкость. Это ток ограничен на полностью заряженном аккумуляторе на максимальных оборотах. Нахрена тогда на машины ставится генератор минимиум на 2 квт? А 5,5 А х 14 V = 77 ватт. Я что то ни на одной машине такого "мощного" генератора не встречал. С таким током у машины разрядится аккумулятор даже с работающим генератором. Одни фары и ходовые огни потребляют мощность больше 150 ватт, плюс куча потребителей, плюс у некоторых машин стоит электроусилитель руля, а он не хило при повороте потребляет мощность.
Наверное машины старые, и поршневая никудышняя, и может дизтопливо не качественное, и при температуре ниже -25-27* оно в сметану превращается. На скользкой дороге на буксире заводиться стрёмно, особенно, если на буксируемой чайкик сидит. Я так однажды заводил одного кента. Объяснил, что и как нужно делать. Он при скорости км 20 в час резко отпускает сцепление и его машину начинает бросать из сторны в сторону. Я смотрел в зеркало и чуток поддёргивал его, чтобы в кювет не улетел.
У дочери дизельная, она (дочь) с опаской относится к холодам. У меня бензиновая. С 28 числа стоит на улице. На знаю, 9 заведусь или нет
Я его переливал раза 3. Пока стоит. Но мутнооое… Там рядом ещё клубника. Тоже слита 2 раза. И тоже мутная.
Если аккумулятор нормальный, и с топливной системой всё нормально (раньше заводилась с пол тычка), то проблем с запуском не должно быть. Вы перед заводом секунд на 30 включите ближний свет фар, потом его выключите. Если коробка механическая, то нажмите педаль сцепления до полика и заводите. Если после 3-5 секунд машина не завелась, то отключите стартёр, подождите с минуту, и опять пробуйте завести.
И стоют эти заряжалки в 10 раз дороже китайских автоматических! И дороже нового аккумулятора! Это особенно удивительно! А зарядка пилой мне не нужна. У меня бензиновый мотор заводится с полоборота в минус 30. Но в минус 30 электролит в разряженном аккамуляторе может замёрзнуть и сломать межбаночные переборки. У меня такое бывало однажды! Тогда придется покупать новый.