РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС а чему? Установите себе и всё! С завистью покончено У меня, кстати, с телефона не работает, там что то еще покупать для этого нужно. Нам показалось дорого. Но таймер установил, и все ок. Забыл, сиди в машине, жди пока этот вебасто 20 минут греть будет Ну, домой, конечно, можно уйти У меня дизель, страшно в морозы сразу заводить.
Это левые ширпотребовские дешёвые аккумуляторы. Выпускает кто попало под любыми брендами. У меня сейчас рено сандеро степвей 2016 года вупуска, и до этого реношка была и 8 лет отслужила, и продал из за того, что не было кондея, а внуки отказывались летом без кондея ездить. Родные аккумуляторы ходят нормально, без замены по 8-9 лет, если машина нормально заводится и через 15 минут не глушится. Да и то я когда работал техником по квартирным сигнализациям и ездил на заявки. Там машину за день раз 20 заводишь и минут через 15 глушишь, и то аккумулятор родной 8 лет отходил. Работал в круглогодичном режиме. Мы сегодня утром ездили на рынок. Хотели только свежего перца купить и истратили 3000 р. Сегодня у дочки день рождения, завтра у нас отмечать будем. Новогоднее то же почти кончилось.
Спортейдж, 17 года, старушка, обычно меняли при пробеге 50. А сейчас всё на ней перевозим, нагружаем.
На механике такого режима нет. Там только ручник спасёт. А что за страсти с ручником? У меня проблемы с ним были, когда был Москвич лет 30 назад, да и то оттого, что выход тросика из ступицы не был с завода смазан литолом. Туда попала вода, была оттепель, ездил по лужам, а потом сильный мороз. На подъёме и выезде на проспект в сильный мороз пришлось поставить на ручник, так как машина сзади впритык подпёрла и откат назад при трогании грозил разбить ей морду. А тронутся уже не получилось, пока этот кент сзади не уехал. Потом смазал тросики и за всё время эксплуатации ни разу проблем не было.
Это нереально. Лезть в Мерседес с нештатными устройствами чревато. Да и сколько того мороза ниже -20С? Ну, неделя, пусть две. На ночь могу машину на работе в гараже оставить. А днём хоть -30С, это уже не страшно, не успевает машина капитально остыть.
У меня с ручником никаких страстей Я им не пользуюсь. Только на шиномонтаже. Хотя, говорят надо бы иногда, а то там приклеиться что то может
Дак оно автономное же? Но, спорить не буду. Наши друзья в мерс поставили, не парились, и сейчас по поводу морозов не парятся
Да, жидкость выделяется. Остались орехи, надо рулетиков накрутить. Поговорили здесь и аппетит проснулся. Летом всё как-то некогда изгаляться.
Потому что в них делаю. Баклажаны верхним слоем. Обжарить, сложить и сунуть в духовку. Запах на всю квартиру!
Ира, почему-то никто не сказал про так называемые Бустеры. Размером и весом с телефон, в кармане помещаются легко. К нему ещё зарядное устройство. Примерно вот так выглядит https://www.vseinstrumenti.ru/product/portativnoe-pusko-zaryadnoe-ustrojstvo-carku-13000-mah-jump-starter-pro-10-1127763/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=DSA_po_top_tovaram&utm_content=11599202156&utm_term=ST:search|S:none|AP:no|PT:premium|P:1|DT:desktop|RI:10650|CI:70106953|GI:4790378506|PI:2098682|AI:11599202156|RT:2098682|KW:|RN:Брянская область&yclid=11760464933780979711 Так вот, конструктивно, это электролитический конденсатор огромной ёмкости. Единицы-десятки Фарад. Выходишь, подсоединяешь параллельно своему АКБ эту штуку, дрынь и поехали. Вот до чего техника дошла. Если бы по работе мне пришлось бы ездить по полям, где ни гаражей, ни парковок, то сразу бы купил такую штуку. Цены разные. доходят до 10 000-20 000 рублей и выше. Вить, но все же хотят АКБ подешевле. У меня на Vito стоит АКБ ёмкостью 100Ач. Оригинальный АКБ Мерседес можно купить за 40 000 рублей, а Мутлу там или Исток и т. д. примерно за 10000-12000 рублей. Как тебе разница? Левых АКБ я не встречал вообще. Везде установлены Трансмаловские линии (технология Варта), которые штампуют АКБ любой ёмкости и расцветки, но это, всё-равно, заводские изделия.