1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Собираю ТН воздух-вода - 2

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем kmvtgn, 27.06.23.

  1. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4
    Там температура одна везде, от компрессора до самого конденсора. Труба длинной всего 65см, такая короткая трасса) И я еë мерил уже несколько раз, сейчас она греется до +76°.
    Пробовал уменьшать проток воды в теплообменнике с 60л до 40л и 23л. Температура жидкого фреона практически не меняется, изменяется только температура нагретой воды из теплообменника, очень значительно.
    Получается конденсора хватает точно, со значительным запасом.
     
  2. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4
    Я из Абинска, Краснодарского края.
     
  3. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.552
    Благодарности:
    982

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.552
    Благодарности:
    982
    Адрес:
    Калининград
    @Nordspreer,Причем тут ваша трасса.
    Вы понимаете что вас просят сделать?
    Если трубы внутри наружного блока не утеплены, то не может такого быть как вы мне тут рассказываете. В любом случае происходит потеря Т напора, при прохождении через 4ех ходовой.
     
  4. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4
    Возможно, но по факту она очень незначительна на таких объëмах которые толкает этот компрессор. Фреон просто не успевает остыть, а я уловить минимальное снижение температуры. Пирометра нету, а обычными датчиками градус в погрешности
     
  5. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.552
    Благодарности:
    982

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.552
    Благодарности:
    982
    Адрес:
    Калининград
    Чем вы производили замер?
    Давайте уточним, Т пара на выходе из компрессора совпадает с Т пара на выходе из наружного блока. Все верно?
     
  6. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4
    Да, так и есть. Минимально может отличается, но у меня нечем измерить настолько точно.
    Мерил обычным китайским термодатчиком с дисплеем. Его достаточно пошевелить и он показывает +-градус а то и больше.
     
  7. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.552
    Благодарности:
    982

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.552
    Благодарности:
    982
    Адрес:
    Калининград
    Полагаясь на сделанные вами измерения я делаю вывод что у вас нет проблемы с неконденсируемыми газами. Нет проблемы с 4ех ходовым. Моя рекомендация задуть еще хотя бы грамм 300 в систему и удостовериться в изменении Т пара. Если Т пара снизится то придется еще задувать, если изменений не будет происходит по Т пара задувать дальше не стоит, а лишний фреон в системе не на что не повлияет т. к. у вас стоит в наружке отделитель жидкости. После этой манипуляции если не прокатит, "план Б" это ваш фильтр осушитель который вы втулили, придется его удалять.
     
  8. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4
    Больше фреона я сегодня уже задул, по массе сечас там лишнего фреона 300г. Т пара стала ниже на 4°, ток на 1А стал больше.
    Про фильтр мне сегодня знакомый холодильщик сказал, что возможно не хватает его пропускной способности.
     
  9. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.552
    Благодарности:
    982

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.552
    Благодарности:
    982
    Адрес:
    Калининград
    Вот! Фильтр пока в покое оставим, изменения произошли. Надо дальше задувать еще +300 :)
     
  10. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4
    Понял. Завтра тогда придëтся баллон р22 брать, у меня все запасы залезли в этого крокодила(.
     
  11. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4
    А давление нагнетания куда девать, оно уже 17атм, если ещë ливану фреона, полезет 20 и выше. С током пропорционально. До скольки атм можно давить r22?
    А когда теплее станет на улице, предполагаю что те 17атм которые сейчас он давит при +6°, превратятся в 25атм при +12°.
    К тому же по весам уже перезаправлено 300г, а по моему опыту надо наоборот малëхо недозаправлять из за малоëмкого конденсора. Тут что то другое. Всë таки не конденсируемые газы чую там булькают.
     
  12. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.552
    Благодарности:
    982

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.552
    Благодарности:
    982
    Адрес:
    Калининград
    Вообще то при наличии неконденсируемых газов Т нагнетания на выходе из компрессора и Т нагнетания из наружного блока будет отличиться существенно, на пример на +20 градусов. При недостатке массового расхода фреона происходит чрезмерный перегрев при нагнетании. В определенных пределах.
    Заправка контура по давлению не может быть точной, т. к. давление зависит от условий, а давление при одних и тех же условиях Т на улице останется тем же при разном кол-ве заправленного фреона.
    Во время заправки могут происходить утечки на соединениях и сколько стравливается до того как вы это заметили это вопрос без ответа.
     
    Последнее редактирование: 25.12.24 в 12:41
  13. ИванПахарь
    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13

    ИванПахарь

    Участник

    ИванПахарь

    Участник

    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Надо два компрессора, один будет в системе для перекачки, а второй для ваккумирования перекачивающего компрессора и магистралей к баллону. Тогда газ будет чистый без возуха.
     
  14. itkvbvj1
    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    itkvbvj1

    Участник

    itkvbvj1

    Участник

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Естественно вакуумировал
     
  15. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    4
    Про заправку по давлению полностью согласен. Есть ещë признаки по которым я ориентируюсь, например температура испарителя. Если фреона мало, то испаритель улетает в минус достаточно быстро, компрессор при этом работает без нагрузки, ток ниже номинала. Сейчас у меня другая ситуация, ток в норме, испаритель в плюсе, нет обмерзаний.
    Думаю необходим точный замер температуры на выхлопе, кране и перед ТО, для этого всëтаки надо купить пирометр.
    Можно попробовать ещë замерить давление всаса, переключив его на холод, сразу будет видно если нехватка фреона.