1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Собираю ТН воздух-вода - 2

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем kmvtgn, 27.06.23.

  1. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Просто предоставьте подтверждение своих голословных утверждений. Не у одного же вас есть компрессор, который необходимо запускать :)]
     
  2. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981
    Адрес:
    Калининград
    Мое утверждение не голословно. Обычными простыми токовыми клещами вы даже не успеете эту разницу увидеть, необходимо оборудование способное вести запись при том что время записи должно исчисляться в мили секундах. Знаете что, а почему это я должен сделать, вы же мне противоречите вот вы предоставьте факты. :)

    Подтверждение моим словам есть в любом даташите где указывается максимальный пусковой ток. Если существует максимальный пусковой ток, то должен быть минимальный иначе производитель бы указывал просто пусковой ток как неизменную константу.
     
    Последнее редактирование: 13.12.24
  3. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Ребята, спор ни о чем) На Копландах стоит разгрузочный клапан, который сделан специально для того, чтобы компрессор запускался без какого либо сопротивления со стороны разницы давлений хладагента. Клапан закрывается только после того как компрессор начинает создавать давление, то есть после благополучного запуска). Ко всему скачек 150А просто мгновенный на пуске, никакая автоматика его не способна уловить и среагировать, но если пуск неудачный, то эти амперы вышибают любой автомат, иначе не выдержит никакая бытовая проводка.
    Предполагаю что рабочий ток у моего нового аппарата будет ненамного больше чем на 24btu, особенно в холодную погоду, когда давления минимальны. Ожидаю максимально когда плюсовые температуры увидеть 15А, а на минусовых 12-13А что вполне будет работоспособно.
     
  4. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Лучше подскажите ситуацию по разнице масел в спиральнике и роторнике. И какой впаять фильтр реверсивный, выписал sfk303 и sfk163, боюсь в 303 всë масло утечëт) И стоит ли его вообще ставить?
     
  5. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981
    Адрес:
    Калининград
    Фильтр в принципе не желательно ставить.
     
  6. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981
    Адрес:
    Калининград
    Этот клапан не для этого служит. Он служит что бы компрессор не ловил гидроудар.
    Байка надежности инвертора как раз построена на том что компрессор останавливается гораздо реже.
    Давление это не только давление, а еще и температура. Холодный запуск особенно после длительного простоя происходит значительно труднее нежели на прогретом компрессоре. Это связано с вязкостью масла и температурой. Т. к. холодный фреон скапливается в самой нижней части наружного блока т. е. в компрессоре. Есть еще и другие нюансы, по типу омеднения с уменьшением зазоров между трущимися деталями и отсутствие масляной пленки.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2024-12-15 192422.png
    • Снимок экрана 2024-11-25 201926.png
    Последнее редактирование: 15.12.24
  7. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981
    Адрес:
    Калининград
    У меня давно голове время от времени появляется мысль к старт стопу "прикрутить" частотный преобразователь, но не по причине плавного старта, а реализовать принцип работы Hyper Heat Pump инвертора, когда по достижении температуры уставки на улице мощность увеличивается.
    Например при Т выше -7 мощность компрессора ограничивается частотным преобразователем до 70%, если Т на улице ниже -7 то мощность не ограничивается.
     
  8. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Почему нежелательно? Можно подробнее.
     
  9. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Чтобы небыло холодных пусков, конечно обязателен подогрев компрессора. Я всегда ставлю.
     
  10. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Тоже про это думал. При понижении частоты понизятся токи и давление. Компрессор ставить с запасом, чтобы при работе на полную мощность его было достаточно для минусовых температур. При такой схеме просто необходим будет ЭРВ.
     
    Последнее редактирование: 15.12.24
  11. Nordspreer
    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4

    Nordspreer

    Живу здесь

    Nordspreer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Очень интересно ограничили мощность на компрессоре Коплант скрол диджитал, у него на выпуске стоит управляемый соленоид, который интервально открывает и закрывает перепускной клапан в головке спирали, таким образом управляя производительностью компрессора. По сути эту же схему можно реализовать самостоятельно, установив соленоид управляющий перераспределением направления потока из компрессора в байпас или на теплообменник, с необходимым интервалом. Сомнительно конечно что какой то клапан долго выдержит такие нагрузки)
     
  12. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981
    Адрес:
    Калининград
    Фильтр-осушитель не следует устанавливать в зоне низкого давления, например,
    после дозирующего устройства, поскольку это может дать хладагенту пространство для
    расширения и испарения. Поскольку тепловой насос мини-сплит меняет направление потока
    хладагента и использует только одно дозирующее устройство, нет подходящего места для
    установки фильтра-осушителя.
    Еще одна причина, по которой фильтр-осушитель не устанавливается на мини-сплит-систему, заключается в том, что
    производители не хотят, чтобы в системе был компонент, который может со временем засориться, что приведет к снижению давления и необходимости замены на месте.
    Кроме того, большинство мини-сплит-систем используют тип масла-хладагента, такой как PVE, который
    не изменяется химически, создавая кислоту при смешивании с водой, как это обычно происходит с другими маслами. Из-за этого снижается вероятность образования кислоты,
    и, следовательно, фильтр-осушитель не нужен. Поскольку фильтр-осушитель не установлен, производители подчеркивают важность подготовки труб системы и уровня вакуума перед тем, как хладагент попадет в трубопровод линейного набора.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2024-12-15 221556.png
    • Снимок экрана 2024-12-15 222718.png
    Последнее редактирование: 15.12.24
  13. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981
    Адрес:
    Калининград
    Дигитал скрол это уже другой уровень.
    Я же говорю о доступных технологиях (как во вложении) для "самодельщика", которые можно реализовать использовав компоненты можно сказать из набора "мастер кит". И да при ограничении мощности компрессора на 30% дополнительная регулировка не требуется, работать будет корректно и на капилярке.
     

    Вложения:

    • IMG_20240815_150915564.jpg
    • IMG_20240816_194555692.jpg
    • IMG_20240812_140112134.jpg
    • IMG_20240812_140131569.jpg
    • IMG_20240814_214115425.jpg
    • IMG_20240817_205312918.jpg
    Последнее редактирование: 16.12.24
  14. Doctor621
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    65

    Doctor621

    Живу здесь

    Doctor621

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    65
    Тоже использовал за основу под гидроблок газовый котел, очень не плохо все получается разместить, только я оставил родную гидравлику со вторичным теплообменником, подключил накопительный бак на 80L,грею воду до 50гр свободно, запрос на нагрев обычный термостат все в автомате и не подхожу
     
  15. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    981
    Адрес:
    Калининград
    @Nordspreer, Вы до конца не понимаете принципа работы дигитал скролл. Если допаять линию байпаса пусть даже с управлением на обычном компрессоре это приведет дополнительному нагреву фреона на линии всасывания. Получится нечто на подобии технологии EVI. Компрессор дигитал скрол принципиально же отличается наличием дополнительного поршня, работающего по принципу перепускного клапана на линии байпаса, который под давлением на линии байпаса приоткрывается и нагнетания компрессором не происходит.
    На обычном компрессоре подобная реализация не возможна.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2024-12-16 102144.png
    Последнее редактирование: 16.12.24