1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. Garald50
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    34

    Garald50

    Живу здесь

    Garald50

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Владимирская обл
    А вообще черная свеча - это неправильная смесь? Вряд ли дело в топл. фильтре или искрогасительной сеточке?
     
  2. kaiseri
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kaiseri

    Участник

    kaiseri

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    да, глохнет, ну секунд 30 продержалась и заглохла. При этом обороты плавали очень сильно.
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня когда сеточка забита была, хорошо запускалась, хорошо работала, но стоило только добавить газ, как она начинала захлебываться и глохла.
    Черная свеча много топлива. Попробуйте покрутить винтик L. Порядок такой: Запускаем двигатель. Крутим по часовой винтик L. Покрутили на четверть, подождали, добиваемся самых высоких оборотов. Если по часовой стрелке уменьшаются обороты, то крутим против. Не спеша, по 1/8 1/4 оборота. Потом крутим винт холостого хода, чтобы на холостом ходу патрон с леской не вращался.
    Чтобы снять сетку - необходимо выкрутить 3 винта под звездочку Т20 на пластиковой крышке глушителя. На самом глушителе планка на 4 винтах, снимаем эту планку - под ней круглое отверстие глушителя. Планку в сторону. Крышку пластиковую на место.

    Может попробовать прочистить карбюратор? Или посмотреть прокладку под карбюратором, как аварийный вариант - отлично держится прокладка из тонкого картона.

    Черная свеча - много топлива. Или воздушный фильтр забит, или, как у меня было, течь карбюратора. Топливный фильтр - не причем, а вот сеточка - тоже может быть.

    Поздравьте, меня! Сегодня сломал шморгалку! :)
    Стартер в зацепление не идет с маховиком. (скорее всего я додергал когда карбюратор барахлил) Открутить не смог - посмотреть, что там, надо звездочку Т20 длинной мм 50 минимум, с моих наборов не лезут в отверстие в пластике. Завтра в магазин, сначала новые ключи, потом новый стартер. Класс.
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    В стартере 125R cломалась пружина которая раскручивает двигатель, производственный брак, то ли шлак внутри то ли полости... Покупать не буду загну край...
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Разобрал косу на мелкие запчасти, редуктор отдельно палка штанга отдельно, крышки отдельно, мотор отдельно, надо почистить, а то когда карбюратор тек, то весь мотор в мазуте и траве внутри. жуть ...
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Отпишитесь, как получится.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Пружину загнуть не смог. Разогревал докрасна и гнул пассатижами. Крошится. Решил заварить. Совместил витки пружины и обломка на 1 см примерно и заварил 2-мя точками полуавтоматом. Сточил на точильном камне капли. В стартере поместилась. (плата собачек или ответная часть храповика) Фото не сделал почему-то. Собрал косу, запускается. Отмыл двигатель, все части корпуса. Было все в мазуте (когда карбюратор тек). Смазал трос, редуктор и подшипник на барабане сцепления. Нагара на поршне мало, тока сверху. Нагара в глушителе много, он не разборный пробовал растворителем промыть, вроде не получилось. Штангу пополировал шлиф машинкой, снизу от травы была коррозия. Заменил крепление ручек. Жаль что поздно увидел в магазине крепление ручек вроде от Штиля. Металлическое, понадежнее.
    Купил и поставил крепление карабина подвесной, тоже от Штиля, понадежнее.
    Карбюратор новый и трос газа, все от 128R.
    Куплю новую пружину про запас. Буду разбирать сфотографирую завареную.
    Коса куплена в 2008 г. Каждый год сжигается бензина 15-20 литров за лето. Бензин 95-й последние 2 года 92. Масло Хускварна. 1:50
    DSC01230.JPG DSC01231.JPG DSC01233.JPG DSC01234.JPG
     
    Последнее редактирование: 06.07.15
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Новая пружина в магазине стоит 150 р. Завтра обязательно куплю, и поменяю, сфотографирую свареную... Честно говоря, мне никто не верит что я сварил витки. :aga:
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ну, вот, косить пока не предполагается, неделю точно. Разобрал косу подрегулировал зазор зажигания, вычитал что зазор 0.2-0.4 мм (надеюсь не ошибся). Снял сваренную пружину. Новую купил, но ставить не решил. Хочу проверить сколько заваренная проходит.
    Диагностировать неисправность стартера сразу не получилось, биты звездочки были, а длинных и тонких нет. Пришлось 2 раза ездить в город. А в сервис центр даже не знаю, сколько бы времени занял ремонт.
    Вот такие ключи купил:
    DSC01243.JPG
    Для замены стартера нужно выкрутить 2 винта, и свечку:
    DSC01244.JPG DSC01245.JPG
    Обычным шнурком блокируем поршень. Шестигранником откручиваем гайку в центре (против часовой стрелки):
    DSC01246.JPG DSC01247.JPG DSC01248.JPG
    Вот так я заварил пружину. Через пружину ответная часть храповика (собачки) раскручивают двигатель.
    Косить еще много, расскажу как держится "отремонтированная" пружина.
    Ув. Olegych, подскажите, пожалуйста, от чего бы подобрать трубочку, немного карбюратор отрегулировать. Тормозная трубочка не подошла, наверное жестковата. Заранее спасибо.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Честно - не знаю. Так-то у них для сервисов специальные ключи для этих винтов, а чем заменить - увы...
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Olegych, вчера в магазе "Хускварна"спросил такой ключик ... На до мной посмеялись ... :aga:
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Хехе... Я, когда с Хускварной работал, для сервиса пытался купить - еле нашёл.
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вот, сегодня опять сломалась пружина. Удивительно но сломалось в другом месте, не там, где я варил. 10 минут, ключи есть, запасные части есть. И опять работает.
     
  14. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Абакан
    Привет Мужики!
    Вчера свозил в сервисный центр на первое бесплатное ТО 128R - попросил добавить оборотов на полном газе, т. к. мотор с нагревом чуть терял обороты и более чувствительно когда начинал косить траву...
    Маленько предистории: купил в том году в июне, только нынче отработал 8 бачков топлива.
    Что получилось: сразу после того как привез домой не смог запустить как раньше, раньше как на картинке запускалась без проблем и после останова тоже. Сейчас косит изумительно никаких претензий, просадка при покосе еле заметная, как только заглушил - заводится с пол-тыка, а вот если подождать минут 5 - всё! не заводится... приходится вытягивать шнур от 5 до 10 раз.
    На ТО больше ничего не делали, только покрутили один из винтов карбюратора спец. отверткой и обороты установили по тахометру. Я еще спросил что добавили? ответили топлива. Возможно крутили оба винта, я этого не успел заметить, слишком быстро всё прошло. Там её глушили и она сразу спокойно заводилась...
    Вопрос: что так повлияло на завод, один раз при неудачном пуске одной рукой чуть приоткрыл дроссель и она завелась, получается воздуха не хватает?
    Какой из винтов отвечает за пуск двигателя? Больше не горю желанием везти в сервисный центр...
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Привет.
    На карбе 2 винта. Ближе к двигателю - L, регулировка карбюратора на холостом. Ближе к фильтру - H, отвечает за подачу бензина на высоких оборотах.
    Должны были регулировать оба винтика. Если отрегулировали только на высоких оборотах, можно самому попробовать. Я взял трубочку тормозную. Загнул. Пропилил край. Конечно тонковата, но я покрутить винт L смог.
    Для регулировки буквально нужно добиться максимальных холостых оборотов. И чуть чуть крутануть против часовой стрелки чтобы не было провала при резком нажатии на газ.
    Я вчера своей косил. Запускается сразу, если постоит 15 минут для запуска уже надо заслонку прикрывать.
    DSC01257.JPG