1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Абакан
    Так понимаете в чем дело, она уже через 5-ть минут после останова не запускается, ни с закрытой заслонкой, не в среднем положении и тем более с открытой...
    Вот как так... попробую сегодня пометить винты краской и сам покрутить L, я так понимаю это винт качества смеси.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Да, попробуйте винт L покрутить (который ближе к двигателю). Если что то не так, вернете назад. Мне кажется, Вам надо попробовать закрутить по часовой стрелке на 1/8 -1/4 оборота.

    А я сегодня попробую крутануть винт H, а то у меня на новом карбе (от 128R) тоже обороты просаживаются под нагрузкой. Попробую добавить бензина.
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Добавил бензина винтом Н, и началась такая же ерунда. Запустил только с открытой заслонкой и выжатым газом. Поначалу подымила. Вернул назад. Не понимаю, но как то винт H тоже влияет.
    @Dani, попробуйте тоже покрутить. Если что вернете назад (H винт на 1/8 оборота по часовой), кстати, на рукоятке рядом с выключателем зажигания есть кнопка, фиксатор газа. По инструкции для запуска. Как я понял что горячей, но я запускаю без нее.

    Вот 10 минут, водички в ведре и тряпка. Пока ошметки травы не присохли, намываем, протираем, и почти как с магазина. :)
    DSC01258.JPG
    2 дня назад решил выкосить ничейную полянку на нашей улице. Пол-бачка бензина, диском, 15-20 минут, как настоящей косой только в 10 раз легче. Высушить не успел, вечером дождина влил.
    DSC01259.JPG DSC01260.JPG
    Диском прекрасно ложится в валки. Главное - не спешить.
     
  4. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Коллеги, столкнулся с проблемой!

    Husgvarna 128R отработала верой и правдой 1.5 сезона. Зимой лежала в тепле, топливо не сливал, после зимы завелась отлично, откосисла баков 6 в этом сезоне, и вот в эти выходные по собственной рассеянности залил в нее не свежей смеси (перепутал канистры, каюсь - смесь была прошлогодняя и грязная (мутная и с каким то шлаком). В итоге косилка завелась, отработала около 20 минут, стала терять мощность (при нажатии на газ - такое ощущение что захлебывается), потом перестала заводиться на горячую вообще. Вернее при открытой заслонке - схватывает, работает (нож при этом крутится быстро), при переводе заслонки в "рабочее" положение - сразу глохнет.

    Что было сделано - слита старая смесь и залита новая, свежаяя, снят и промыт воздушный фильтр (был не сильно грязный), снят и прочищен глушитель (из него вытекло около 100 мл какой то липкой дряни), снята и прочищена сетка искрогасителя, проверена свеча зажигания (нагара нету, электрод серого цвета). После этого на холодную стала заводиться более-менее стабильно (с открытой воздушной заслонкой), но на горячую работать так же не хочет - добавляешь газа - сразу же глохнет. Переводишь рычаг воздушной заслонки на рабочее положение - сразу глохнет.

    Дальше лезть побоялся - как я понимаю надо снимать карбюратор и его как то чистить) Прошу совета - можно ли поправить ситуацию самому или надо обязательно везти косу в СЦ?
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, попробуйте прочистите карб, там под фильтром 2 гайки на 8, карбюратор снимается, аккуратнее с прокладочкой, в самом карбе - 2 винтика у праймера, и 2 на пластине. аккуратно открутите, промойте бензином чистым, тока мембрану аккуратно снимите, не порвите! Можно ртом продуть. Думаю что поможет.
     
  6. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Абакан
    я бы в первую очередь купил новый фильтр в бачок с топливом.

    Вообщем разобрался со своей проблемой - смесь богатая при запуске, приоткрываю воздушную заслонку - заводится, закрываю полностью - глохнет и дымит сильно.
    Вообщем уже купил отвертку идет почтой ко мне, как придет буду сам регулировать, потом отпишусь.
     
  7. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Пробовал без фильтра (снимается в бачке довольно легко) - результат тот же самый.

    Карбюратор, как я понял снимать потянув на себя? А трубки которые идут с бака - просто стягиваются вниз? Имеет ли смысл его пропшикать очистителем карбюраторов?
     
  8. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Абакан
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, Да потяните на себя, потом снимите тросик, (оттянуть на см) потом полностью вынимаете, резинки с бачка легко стягиваются. Можно отверткой плоской помочь. Очиститель карбов - отличная вещь, очень мне нравится, быстро отъедает всю грязь, и снаружи легко почистить и смывает и сдувает. Если разбирать будете внутри попшикайте очистителем, во все дырочки. ВАжно! Берегите глаза, мне вечно прилетает. :) Щиплет ужасно! Если мебрана с трудом снимается, можно отмочить в бензине попробовать. (карб в чашечку с бензом погрузить на час). Кстати возможно что после плохого бензина останется налет желтый прозрачный как резина или лак.
    @Dani, не поделитесь ссылочкой на отвертку? Мне бы пригодилась очень. Счас куча пил и триммеров. Моя трубочка временная крайне неудобна. Спасибо заранее.
     
    Последнее редактирование: 22.07.15
  10. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Абакан
    @ДмитрийПр53, может подождем когда получу, примерю, если подойдет скину ссылку в личку.
    Заказывал из Перми, но на ebay они тоже есть, только там страшно, потому что точного кода нет на отвертку, а выбор их там большой с разными рисунками. А здесь мужик отписался что точно подойдет, она со штиля, как он выразился.
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Dani, спасибо. :) Вы только написали по поводу отвертки, а у меня щелкнуло в мозгу ;). Тут рядом есть магазин 220 вольт. 59 р. отвертка для настройки карбюратора Husqvarna. Как куплю, отпишусь.
    (14.19 тока что заказал отвертку. Приедет не скоро только 2-го августа) :). Забрать сходить недалеко и недолго. @Dani, спасибо еще раз за умную мысль) :hello:
     
    Последнее редактирование: 23.07.15
  12. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Проделал вышеописанную процедуру. Все разобрал аккуратненько, промыл карбклинером, собрал обратно.
    Ситуация улучшилась, но не значительно. Теперь коса довольно просто заводится (так же как и раньше), но при попытке убрать синюю заслонку в рабочее положение - сразу же глохнет. Более того, при попытке прибавить газа - глохнет тоже. Подозреваю что слишком много бензина поступает в двигатель (переливает), поэтому и все проблемы. Однако не понимаю что чистить дальше. В карбюраторе и правда было довольно много желтого налета и всякого г, так же немного ржавчины - видимо последствия хранения с топливом. Однако все прокладочки и мембраны целые и довольно просто отделились-разобрались.
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, а дымит сильно?
    А вы под мембраной откручивали винтик с иглой, и продували под иглой отверстие? А когда пытаетесь запустить фильтр не мокрый от бензина?
    У меня все это было просто на карбюраторе.
    Кстати если попробовать запустить с открытой заслонкой и полностью выжатым газом, запустится?
    Или попробуйте покрутить винт ХХ, который под обычную отвертку, самый верхний под буквой Т, по часовой стрелке, если что вернете назад.
    Блин, вживую бы посмотреть.
     
  14. evgenru79
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    765

    evgenru79

    Живу здесь

    evgenru79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    765
    Адрес:
    Тюмень
    Если да, то что делать то?... :|:

    Кстати, кто подскажет нужные обороты для настройки этой косилки?
    На холостом, на полном... В общем те, которые в сервисе настраивают. Есть мысль настроить их в следующий раз тюнером для гитары на телефоне :aga:

    На гитаре довольно большой разброс частот и точность настройки очень большая, думаю тюнер справится :)
     
  15. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Кстати винтик с иглой я не откручивал. задумчиво смотрел на этот винт и подумал что это регулировка какая-то - трогать не стал. Сегодня разберу еще раз, благо стало понятно что да как. Там как раз вокруг этой иглы (какя понял - подпружиненная такая фиговина с болтом сбоку) у меня было много ржавчины. Что смог снаружи отмыл, а вот дальше полезу сегодня.

    У меня вот какой вопрос возник - может ли это быть неисправность ЦПГ? Или если бы с ЦПГ что то было бы не так то она бы совсем не заводилась?