1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, ЦПГ можно поглядеть когда сняли карбюратор.
    Попробуйте, снимите иглу и там продуйте промойте. У меня попала микро соринка с этого винтика который внизу начал ржаветь. И все - полный двигатель бенза. Попало даже в тросик и в штангу. Так несколько раз было, потом винтик от ржавчины вычистил только увидел.
     
  2. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Ну да я смотрел - с виду все блестит :) Сегодня разберу дальше. Посмотрим что там под этим винтом.
    Карбклинер прикольная вещь - не знаю что там за химия, но чистит адово.
    Насчет проблем с фильтром в бензине - было такое да. Но еще до моих вмешательств в процесс :)
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @evgenru79, винтиком L добиться максимальных холостых, и чуть чуть против часовой прим на 1\8 1\6 чтобы при резком газе не было провала. H в последнюю очередь, нужно регулировать когда разгоните до макс, через 10 сек. чтобы не сильно дымила и работала без визга и провалов. боитесь испортить - нанесите риски, простой отверточкой чуть царапнуть на винтике сбоку, если что вернете назад.

    @Somali, да ничего там особого углубление металлическое, и в нем отверстие. когда двиг работает мембрана стучит по коромыслу, коромысло поднимает иглу, бензин поступает как бы импульсами. еще можно проверить когда карб снят и не разобран. Одна из трубок должна не продуваться. (вроде ближняя) а если нажимаем на мебрану - продуваться. а еще осмотрите кончик иглы - он резиновый, дожен быть мягкий без рисок, его можно слегка потереть стирательной мягкой резиночкой...
     
  4. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Только что проделал все процедуры. Вме заново разобрал и собрал. Все так же без результатов - заводится уверенно, но при переводе заслонки в рабочее положение - моментально глохнет. Внутри все промыл и протер - балон карбклинера извел. Чую что дальше варианта у меня два - либо замуж либо к прокурору. Т. е. либо в сервис на регулировку/замену карба либо самому крутить болты (не понимаю пока что и куда) :(
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, попробуйте винт L крутануть по часовой стрелке, если что назад вернете. Нужно добиться максимальных оборотов на ХХ, и чуть повернуть назад, чтобы при разгоне не было провала.
     
  6. Cheschirskiy
    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Cheschirskiy

    Новичок

    Cheschirskiy

    Новичок

    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Хускварна 128R: Три года эксплуатации. Триммер глохнет на газе. При первичном осмотре обнаружена дыра в воздушном фильтре и при работе вылетает их карбюратора капли топлива. В процессе осмотра и разбора триммер перестал заводиться вообще. Снималось реле, карбюратор, бак, чистили и собирали вновь в результате вернулись к началу, то есть заводится но глохнет. При разборе замечено, что две шпильки на которых насажен карбюратор имеют некий свободных ход. Когда все было собрано было видно, что карбюратор очень сильно вибрирует, но при проверке в выключенном состоянии гайки плотно держат карбюратор. Работоспособность не восстановлена, есть предположение, что при работе карбюратор отходит от корпуса, чем можно объяснить дыру в воздушном фильтре из-за капель топлива и то, что глохнет. Прошу совета, ну кроме как нести в ремонта, как решить проблему
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Cheschirskiy, шпильки если карбюратор откручен, свободно болтаются, когда вы их затягиваете, они плотно держат. Воздушный фильтр должен иметь отверстие куда вкручивается пластиковый винт крышки. попробуйте проверить свечу. для этого открутите карбюратор капните топлива примерно 1 кубик со шприца. И пробуйте запустить двигатель. Если двигатель запустится и проработает секунды 3. То система зажигания исправная. Смотрите карбюратор. Открутите с карбюратора закругленную с одного угла металлическую крышечку. на двух винтах, под ней мебрана. Мембрану нужно аккуратно отделить. Под мембраной все промыть бензином или очистителем карбюратора. Открутить винтик - вытащить ось игольчатого клапана, аккуратней с пружинкой. Под клапаном все продуть и почистить. Если подуть в ближнюю трубочку, и игольчатый клапан исправен, - то продуваться недолжно. При нажатии на коромысло клапана, - должно продуваться.
     
    Последнее редактирование: 26.07.15
  8. Cheschirskiy
    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Cheschirskiy

    Новичок

    Cheschirskiy

    Новичок

    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    1) Зажигание есть, аппарат же заводится и работает на холостом ходу при открытой на половину заслонке.
    2) мембрана и крышка с обоих сторон карбюратора были отделены, под ними все чисто, но дальше карбюратор не разбирался, так как возникло опасение из-за большого числа мелких деталей, но отверстия продувались или вымывались остатками смеси в топливном насосе. Если есть видео или схема сбора-разбора карбюратора прошу поделиться (заранее большое спасибо)
    3) На счет воздушного фильтра я неправильно выразился. Помимо технологического отверстия есть прожженная дыра напротив отверстия забора воздуха в карбюраторе.
     
  9. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Абакан
    Прожгли, скорей всего, сами люди из-за забитого фильтра... Или фото выложите пожалуйста, но я себе представить этого не могу.

    Мне отвертка придет только через неделю... :) жду...
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Dani, мне уже на следующей :).
    @Cheschirskiy, у меня валяется карбюратор под рукой.
    1. Вот снимаем крышечку выкручивая 2 винтика.
    2. Снимаем мембранку.
    3. Выкручиваем винтик крепящий ось коромысла запорной иглы.
    20150727_111406.jpg
    4. Нужно игольчатый клапан внимательно осмотреть кончик.
    20150727_111543.jpg винтик пружинка коромысло и клапан (он же иголка, он же дозирующая игла)
    5. при сборке вставляете иглу и пружинку.
    20150727_111734.jpg А потом коромысло на пружинку сверху, иголку кончиком за коромысло. Большим пальцем придерживаем, второй рукой винтик и отверткой закручиваем.
     
  11. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Абакан
    Пришла отвертка - сегодня порегулировал карбюратор косит нормально, заводится вроде тоже.
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Dani, мне тоже забрал еще в четверг. Покрутить не успел. :)
    Photo0063.jpg
    5300355-60 Отвертка регулировки карбюратора.
    Первым делом буду настраивать Partner Colibri (я его зову спиннинг).
    trimer-flakserica-travu-al-ko-frs-251-njemacka-slika-38747592.jpg
    Мелкий помощник моей 125 R :).
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Сегодня с "Ирочкой" (125R) ходили косить за огород. Отчитываюсь: спалили 1 литр бензина.
    DSC01422.JPG DSC01421.JPG DSC01423.JPG DSC01424.JPG
    Косили и диском и леской. Диск у меня основательно потрепан, но держится молодцом. Периодически подтачиваю. Трещин пока нет. Предпоследний раз почти перепилили уголок торчащий из земли. Загнул на 90 градусов кончик одной лопасти. Выправил.
    DSC01426.JPG DSC01425.JPG остатки у забора и деревьев подчищали леской.
    (обратите внимание какая кривая штанга) :aga:.
    DSC01427.JPG теперь мыться. Пол-ведра воды и тряпочка, 10 минут - DSC01428.JPG
    почти что из магазина. :)] (если бы не кривая штанга).
    :hello:
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Красота!
    Тоже после каждого покоса мою агрегат.
    Многие считают это лишним, не обязательным, - но теплообмен узлов у грязной косы хуже...
     
  15. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Отписываюсь для истории - после безуспешных попыток почистить карб самостоятельно, коса была отвезена в ближайший сервис хускварны в Волоколамске. Вердикт - чистка карба и его регулировка (1500р). По результатам посещения коса отработала ровно 5 минут и сдохла снова - перестал поступать бензин в праймер. Повез в сервис еще раз где при мне поменяли (или почистили) мембрану праймера и после этого коса работает в прежнем режиме. Замечания - по ощущениям упала мощность на максималбных оборотах, немного потряхивает на х. х. Планирую плменять свечку для самоуспокоения и косить спокойно дальше :)