1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, ну если магазин сам их делает... :)]
     
  2. id857877
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43

    id857877

    Живу здесь

    id857877

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия
    Уважаемы коллеги-косари! Не читал всю ветку, поэтому возможно повторюсь. Владею данным триммером 5 сезон. 1 сезон - в хвост и гриву, заброшенный участок 36 соток. И леска и нож. Потом как всегда - по мере надобности (жены). В прошлом сезоне показалось, что триммер не развивает обороты. Тахометра нет, решил, что именно показалось. В этом сезоне стало абсолютно ясно, что не все в порядке - как будто что-то за "хвост держит". Почитал рекомендации, сделал: удалил сетку на выхлопе - стало чуть лучше (сетка была подзабита), попробовал погазовать без воздушника - разницы нет, выставил зазор в свече - по барабану. Ну, думаю, все - сервис. Что дернуло, не знаю, решил снять глушитель полностью. Заглянул в выхлопное окно и обомлел - отверстие примерно 10 мм, остальное забито нагаром. Опустил поршень, прочистил нагар, продул через вывернутую свечу. Запустил - офигел. Работает ровно, обороты увеличились очень значительно. Если кому помог, буду рад.
    ЗЫ Триммер консервирую на зиму со всякой химией для защиты металла и кондиционером топлива. Не знаю, может, от этого такой гадкий эффект?
     
    Последнее редактирование: 27.05.16
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Десятый год после того, как больше нечего косить (октябрь месяц, примерно), сливаю топливо из бака, поработаю праймером, чтобы он "сплюнул" ещё остатки топлива, сливаю остатки, слегка заворачиваю пробки баков и убираю косы до весны. Раз-два в месяц по настроению дерну стартер на каждой и всё.
    Весной заливаю свежую смесь и в путь.
    За всё это время ни разу, если приходилось увидеть, не встречал любителей шприцами масло заливать через "голову", чтобы они по весне не сношались с техникой, - то постоянно свечи у них закидывает, то дымит, то не развивает обороты, то кольца залягут и прочая фигня...
    Как-то так...
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Val08081960, тоже встречаю много кос и пил у которых много нагара. Я уже привык, сразу смотреть поршневую, неважно с какой проблемой принесли.
    И уже сколоняюсь к тому, что неважно какое масло, повышеный нагар и от плохого бензина бывает.
     
  5. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Эпопея продолжается.
    С новой хускварновской свечей тоже самое - заводится отказывается.
    Т. е. схватывает и через 5-10 секунд глохнет.
    Старую свечку вкрутил на место - завелась с полпинка, косит, но на высоких оборотах проседает.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, принесли 128R, вчера крутил смотрел. 2010 года. Почистил внешне, проверил смазку в редукторе, открутил глушитель. Много нагара, глушитель прожег. Почистил карбюратор. Кто то лазил туда, винты накручены были и коромысло подогнуто. Поменл прокладку под карбюратором (распалась на фрагменты).Перебрал стартер, заменил пружину легкого старта, и канатик. Вроде без заеданий стал крутиться. Вкрутил новую свечку. Настроил карбюратор. Покосил минут 10. Вроде все работает.

    Даже интересно стало что же там на Вашей за глюки. Может все таки дело не в свечке? проверить бы зазор на модуле зажигания.
     
  7. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Вот в сервисе сейчас. Уже два часа с ней прыгают, причину пока понять не могут.
    По результатам отпишусь.
     
  8. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Ну в общем новый карбюратор спас отца русской демократии.

    В сервисе 2.5 часа пытались отрегулировать старый, несколько раз разбирали его и чистили - ничего не помогало. С новым карбюратором завелась сразу и чахнуть на высоких оборотах перестала.

    За все удовольствие - 3800 р :(

    По приезду откосил около часа, пару баков - пока полёт нормальный, но посмотрим что будет через несколько дней.

    Для статистики - 70% техники в сервисе - хускварна, остальные - китайский чемпион и т. п.
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, я успел еще за 2600 купить, ставил сам. Даже регулировать не пришлось.
     
  10. ДомоXозяин
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12

    ДомоXозяин

    Участник

    ДомоXозяин

    Участник

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Белгород
    Всем доброго дня!
    Вчера косил траву свой 128 хуской. Это был второй обкос вокруг дома после зимы. Первый раз под конец чувствовал, что уже мощь не та, кое-как докосил. Был в сервисе мимоходом, спросил так и так, обороты не те, мощности нет. На что мне сказали менять карб, что с работой выходило 2900. Развернулся я и поехал домой. Вчера начал косить. В общем то ли я её, то ли она меня. Заводится с полпинка, свеча огонь. а в траве садится так, что еле крутится. В общем под конец мытарств заканчивал на подсосе, т. к. оставлять не докошенным не хотел. Упаковал, и собрался везти в сервис. Перед сном думаю, дай почитаю, что люди умные пишут. И вот набрел на данную тему. И хочу сказать огромное спасибо всем поделившимся своим опытом. Дело оказалось в искрогасителе! Хотел ночью встать открутить, но пожалел соседей :). Еле до 6 утра дотерпел. И как только я его открутил и снял сетку, я сразу все понял. Дернув за стартер, я услышал звук моей вздохнувшей полной грудью косы. Вечером промою и верну все на место. Всем советую - не спешите крутить винты, разбирать карбы, надо внимательно идти от самого простого к сложному. Всем спасибо и удачи!
     
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    А это делать, совершенно не обязательно, сетка искрогаситель, ставится для того, чтобы сертифицироваться в Европе. :hello:
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ДомоXозяин, все через такое проходили. :)
    Я тоже метался пока про сетку не написали...
    А в инструкции все есть, что проверять с какой переодичностью. А мы не читаем. :)
    И начинаем в карбюратор лазить, коромысла гнуть и прочее хулиганство.
    @ДомоXозяин, выбросьте совсем эту сеточку.
     
  13. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Всем доброго времени суток!
    Спустя пару лет нечастого пользования у моей 128 Хуски стала проседать мощность на полном газу, но, почитав эту ветку (преимущественно советы ДмитрийПр53), удалось настроить косу. Регулировал все 3 болта, поскольку сбил по оплошности настройки качества смеси. Коса работает хорошо: движок не ревёт, работает без провалов, на ХХ диск не вращается - в целом я доволен. Да, сеточку убрал с глушителя. Но пару вопросов всё-таки меня терзают.
    1. Настройку делал на слух, без тахометра. Соответственно, выдержать рекомендуемые 8500-8700 оборотов могло и не получиться. Можно не париться по этому поводу или могут быть какие-то последствия? Есть вариант купить на Ebay тахометр Oppama, но пока не решаюсь - всё-таки 140 зелёных.
    2. Вокруг выхлопного отверстия продолжает скапливаться в небольших количествах мазутообразная жижа - нормально ли это? Кошу на полном газу, как посоветовал Olegych, масло развожу 1:40 макитовское (вычитал, что у них полусинтетика от Addinol), бензин 92-й с хорошей заправки. Например, на другой бензотехнике от этого масла никаких подтёков нет, в отличие от той же штилевской минералки. А что если попробовать использовать Штиль ультра? Или и в этом случае подтёков не избежать?
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Иртыш, приветствую. :)
    По поводу тахометра можно не переживать. Перекрученый двиг сразу будет вязнуть в траве. Сразу будет заметно. А если на Н будет богатая смесь, коса тоже будет очень чахлая и на холостых не выставить, влияет.
    У меня дешевый китайский тахометр за 300 р. Но я в основном только бензопилы проверял.
    Немного черноты есть и у меня. Ничего страшного. Есть возможность Ультру попробуйте. Я так и не могу масло Ультру купить. Тоже хочу попробовать.
    Если запуск без проблемм, обороты не плавают нет провала при роазгоне, на максимале не чахнет и не визжит - все хорошо.
    :)
     
  15. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Удалённая сеточка на просвет

    Сеточка.jpg