1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    У знакомого триммер Husgvarna 128L - отработал год, заводится легко, а обороты не набирает. Фильтр проверили, свечу поменяли. Привезли в сервис, вышел мужик, вкрутил свою свечку залил свой бензин, долго крутил карбюратор, хотя мы уточнили, карбюратор не крутили. В итоге махнул рукой - сдавайте. И тут началось: - сдавали 16, а гарантия до 19 июня. Говорят 10 дней на осмотр и гарантия кончится. Ну ладно оставляй и договор подсунули что всё про всё ремонт может идти до полугода). Ждемс...
    У второго знакомого Husgvarna 128С симптомы теже. Триммеру чуть более года, наработка не более 10 баков. Что там могло произойти?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Сетку-искрогаситель из глушителя вынимали? Обычно это их глюк с такими симптомами. На глушителе есть такая крышечка снаружи, её надо открутить и вынуть из-под неё сеточку. И выкинуть её к чёртовой матери.
    Если поможет, пусть заберут из ремонта и первую. Только пусть этим дебилам не говорят в чём причина, сами выкинут сетку и отнесут на регулировку в другой сервис.
     
  3. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Сетку не трогали, займусь и отпишусь, но что то мне подсказывает, что это именно в ней дело. Т.к если компрессия бы упала, триммер не заводился бы так легко. Помню на мотоцикле глушитель забился и было тоже самое, но это на автоле и лет 5 езды. А тут так быстро и масло 2т, вот и не подумал. Спасибо ВАМ маэстро) !
     
  4. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Olegych Все так и оказалось, вот что значит опыт! Убрал сетку, почистил крышечку очистителем карбюратора. Все заработало, Дал команду забрать второй триммер с сервиса.
    Если несложно опишите методику регулировки карбюратора этого триммера или в целом бытовых двухтактников? Там 3 винта кажется 1 хх и 2 винта качества на разных режимах? Не хочется наугад, в целом опыт мотоциклетный есть, но мне сейчас проще инжекторный двигатель в порядок привести.
    Или может тема такая есть, не попалась на глаза.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Да вот и плохо...
    Но регулировать надо с тахометром, иначе можно накосячить. Карбюраторы на этих Хускварновских моделях немножко... э-э-э... как бы их...
    Ну, короче, никогда не дают нормальной работы при стандартной установке регулировочных винтов. Всегда приходится крутить намного от стандарта.
    Я по этому и писал, чтобы на другом сервисе регулировку сделать - по прибору.
     
  6. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Надеюсь что винт Н все таки не крутили, а с L более менее понятно. Думаю как подручными средствами считать импульсы со свечного провода. Максимальные обороты также 12500 об в минуту? или у триммера свой предел?
     
  7. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Забрали триммер. Убрали сеточку, завели он дымит обороты не набирает. Прогрел. Покрутил L - не помогает. Заглохла, залили свечу. К сожалению оказалось что накручены оба винта H и L. Закрутил оба винта, выкрутил на 1,5 оборота. Завел, полный газ, выкрутил H до тех пор пока двигатель не набрал обороты. Без тахометра, какие именно обороты не знаю. Далее винтом L добился максимального ХХ, винтом Т убавил чтобы леска остановилась. По газовал, если с интервалом в 30 - 40 сек, есть небольшой провал, приоткрыл L на 1/4 оборота. На этом все, пошли косить, работает.
    Чем чревата такая регулировка?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    В принципе - ничем. Однако без тахометра есть возможность превысить максимально допустимые обороты и спалить движок. Это с учётом того, что у Хускварны на младших моделях чаще всего не стабильные карбюраторы и от стандартной регулировки порой приходится выкручивать оборотов по пять. иначе беднит смесь, и всё.

    НО! Раз Вы пишете "Пошли косить - работает", значит, попали нормально. Перекрученный движок бы уже крякнул минут за 5 - 10.
     
  9. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    А стандартная это какая?
    Винт Н в моем случае, на 1,5 оборота сильно обеднял смесь, и его выкручивал до момента - как двигатель набрал обороты, возможно что он и не добрал своих максимальных оборотов в 10000 по паспорту. Но раз опасен только перебор я спокоен) ! Спасибо!
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Извините что вмешиваюсь. Но у вас есть вторая такая же. Выведите максимум по звуку одинаково. Просто совет взять не крученную как эталон.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Если память мне не изменяет, то оба винта по 1 и 1/2 :)faq:или 1/4?) оборота... А потом от них при регулировке в сторону увеличения немного.
    Так у тех карбов выкручивать приходилось аж до 5 оборотов иногда.
    Вот valerich дело посоветовал - по звуку отрегулированной попробовать настроить.
    Да не заморачивайтесь, работает же. Там, к стати, 10000 оборотов и никогда то не удавалось выставить, всегда меньше.
     
  12. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Да что вы, форум на то и есть, совет дельный, спасибо)
    Я просто пытаюсь по максимуму вникнуть и понять, в жизни пригодится.
    А что бы тогда дал тахометр? Не для того что бы избежать работы двигателя в разнос?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, без него как узнать - перекрутился двигатель, или нет? Ну, а если не разогнать его, то, хотя бы из того, что он может дать, выбрать наиболее высокие и устойчивые обороты.
     
  14. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Видимо судьбу этих двух тримеров буду тут описывать.
    Первый триммер (назову его Викин, т. к пользуется им девушка) отработал до конца сезона без замечаний. На последнем покосе, вдруг перестал заводится. Напомню карбюратор в нем не трогали, сетку с глушителя удалили. Очень надеюсь дело в свече. Привезут мне его в мае.
    Второй триммер (Павла) пока работает). Напомню в нем заменили свечу, также удалили сетку и пришлось заняться регулировкой карбюратора. Им работают больше чем первым, т. к участок больше и пользователей трое.
    У Обоих пробег 2 сезона, есть ли смысл произвести плановое ТО, смазать вал например? Или ради интереса в одном сделать, а во втором нет?
     
  15. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Осмотр показал нет искры! Думаю вдруг проводок, которым глушат, замкнул на массу. Проводок в порядке, но если его замкнуть на массу, то искра появляется, слабенькая... триммер чихает но не заводится. Думаю что надо покупать новое магнето. Так как стоит оно не дешево, и скорее всего не ремонтопригодно, можно ли поставить более дешевый аналог, Olegych как вы думаете?
    ps Когда разобрал весь триммер, обратил внимание на валу смазки нет и не было.