1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. Леонид62
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Леонид62

    Участник

    Леонид62

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Спасибо, да необходимость есть. А проблема такая: Заводится нормально и холодная и горячая, холостые нормальные, при увеличении оборотов сначала обороты поднимаются нормально, затем, будто за хвост кто тянет, на средних работает нормально. Перечитал всю тему, менял корб, прокладки, мыл глушитель, короче что в теме написано. Не хочется крутить новый карбюратор. Трубочка в бачке не передвигается, думал вклеена для герметичности, боялся прилагать усилия. Сегодня ещё попробую.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Леонид62, у меня 125R и 125C, у них другая система, резиновые трубочки. В баке большое отверстие.
    Не бойтесь, просто в отверстии трубочки.
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, приветствую.
    Что то у Вас серьезное. Наверное где то подсос воздуха образуется. Я бы разобрал и все проверил, сальники, теплоизолятор под карбюратором. :nono:
     
  4. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Был сегодня в сервисе снова. Привёз не рабочую (утром перед поездкой попробовал завести, думал может на холодную очухается - чуда не произошло), у них тоже работала плохо. При мне сняли воздушник и карбюратор для проверки прокладки (все с ней в порядке), поставили сразу карбюратор обратно, добавили бензина и коса заработала как ни в чем не бывало - заводится легко, обороты на максимуме держит, разгоняется без провалов. Полтергейст какой-то. Выкосил все что было у сервиса рядом, около 20 минут работала идеально. Забрал домой. В сервисе сказали что могут быть проблемы с системой зажигания (перегревается и перестаёт нормально работать), но рекомендовали не спешить с заменой подождать следующего рецедива.
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, я уже готов снять с одной из своих косилок 125 R или 125 C рабочий моторчик, со стартером и Вам отправить. А ваш забрать пока не разберусь с проблемой. :|: Аж самому интересно.
     
  6. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Спасибо конечно, но надеюсь обойдётся без такого экстрима:) все же триммер для меня не предмет первой необходимости. :)
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, мне моя конечно мозги помотала, но я купил новый карб за 2600, там новая прокладка была в комплекте, и мои проблемы кончились. Это только одну весну из 10 лет эксплуатации. Успешно воюю со своими бурьянами, что только сломал - капроновый хомут для подвески косы. И еще колпачок свечной оторвал, все сушил свечу. И стартер сломал, пружина 150 р. - все в порядке.
     
    Последнее редактирование: 14.06.16
  8. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет! Помогите разобраться. После нескольких лет безупречной работы появилась проблема - после минут 20ти работы при подаче газа пропадает мощность и триммер глохнет. Заметил особенность - при приоткрытой крышке бензобака проблема уходит...вернее уходила. Теперь и с приоткрытой крышкой то же самое. Топливный фильтр менял, ничего не изменилось. Смена топлива тоже никак не отразилась на результате. Свеча белая, то есть нехватка топлива видимо. Предполагаю загрязнение карбюратора. Верно ли мыслю и можно ли его почистить (например залив спреем для очистки карбюратора) без разбора?
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Можно почистить, снимите фильтр и просто в сопло карбюратора побрызгайте. Заодно крышечку размочите в бензине и продуйте сапун. Можно конечно разобрать но делать это надо аккуратно.
    Проверьте искрогасящую сеточку в глушителе.
     
  10. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ДмитрийПр53, я этот триммер еще не разу не разбирал, можно чуть поподробнее про
    о какой крышечке речь?
    он где?
    как достать?
    и
    есть смысл заливать очиститель через дроссель как быстрый старт?
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @MiniJoe, крышку бензобака. Состоит она из деталек.
    20160520_000748.jpg тут одно из двух, либо резиночка слиплась, либо маленький блестящий металлический фильтрик. Разбирать муторно, есть опасность повредить. Попробуйте налить в чашечку бензина и положить пробку. Может отмокнуть. Или попшикайте с баллончика в центр пробки изнутри и снаружи. Потом можно попробовать ртом продуть с внешней стороны. (пробка должна пропускать воздух внутрь и не выпускать наружу). Или насосом продуть (снаружи).
    Для того чтобы достать искрогасящую сеточку необходимо:
    Открутить (вроде 3 винта, звездочка) на серой пластиковой крышке глушителя, отложить крышку.
    Увидите на глушителе 4 маленьких винта под крестовую отвертку. Под этой пластинкой сетка. Обычно она зарастает нагаром и душит двигатель. Сетку можно промыть или прочистить и поставить назад, можно выбросить.
    Открутите пластиковым винтом крышку фильтра, фильтр снимите, можно в бензине промыть, можно с мылом или "ферри". Хорошо просушить.
    С балончика прямо под заслонку побрызгайте. Понажимайте газ. Подождите немного, еще пару раз побрызгайте. Потом попробуйте запустить двигатель.
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Думается дело всё же в стороннем подсосе воздуха. :nono:
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Jason-St, возможно. Можно еще прокладку проверить под карбом. Но это тоже требует некоторого опыта. После того как Домохозяин помял пробку, я уже опасаюсь советы такого плана давать. :|:
    Пусть для начала продует пробку, попробует поработать без топливного фильтра, почистит воздушный фильтр и сеточку глушителя, если это не поможет... Тогда в сервис.
    Можно еще свечку попробовать поменять.
     
  14. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Jason-St, на подсос не похоже, сначала триммер работает нормально. Фильтр воздушный почти новый, про сеточку в глушителе припоминаю, что находил и чистил ее в том году, вот только в триммере или бензопиле - не помню. В общем, все попробую и расскажу, какой результат.
     
  15. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Обьявляется брейншторм насчет мой косы) попробуем краудстаффинг, вдруг поможет)

    Сегодня ситуация повторилась - после 10-15 минут работы симптомы теже - захлебывается на полном газе. Свеча, фильтры, карбюратор - новые. С открытой пробкой и без воздушного и топливного фильтров работает так же проблемно.

    Что остается? Пытаюсь рассуждать логически - нестабильная работа на полном газу это либо недостаток/переизбыток воздуха/бензина? т. к. карбюратор новый, его исключаем - остается черезмерный подсос воздуха! Из незамененного осталась прокладка под карбюратором - попробовать заменить ее? Откуда еще может идти подсос воздуха?