1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, нет, я один раз в жизни сделал и то когда отмывал. Разобрал полностью. :)
    Для того чтобы снять глушитель - 3 винта снимаем крышку, 2 винта кожух. 2 мощных винта - глушитель.
    И прочее. Сейчас приедут запчасти, постараюсь все зафотографировать. Буду менять сальники и кольцо поршневое.
     
  2. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всегда любил позырить в технике "а что там внутри":)]
     
  3. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Это был не нескафе... т. е. не прокладка - замена конечно помогла но проблема полностью не ушла - заводится отлично, на холодную косит отлично, на горячую сдувается, но если карбюратор снять и на место поставить - опять косит отлично, и даже на горячую)
     
  4. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Somali, вот казалось бы, чему там ломаться, ан нет.
     
  5. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    А я хз ну ваще) может там игла какая в карбюраторе зелипает и от тогоьей плохеет/хорошеет. устал я от нее)
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.214
    Благодарности:
    10.111

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.214
    Благодарности:
    10.111
    Адрес:
    СССР
    Уже не помню всей вашей истории, конечно.
    А теплоизолятор/переходник карбюратора на месте?
    Если на месте, то целый, трещин и подтеков нет?
     
  7. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    это такая толстая резинка? на месте, правда я ее не снимал - поменять для профилактики тоже?
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.214
    Благодарности:
    10.111

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.214
    Благодарности:
    10.111
    Адрес:
    СССР
    То, что на схеме под номером 6 и 7.
    Это так, предположение было!
    Знаю, что, если карбюратор в процессе будет нагреваться, топливная смесь соответственно тоже, тогда начинаются пляски с бубном.
    Возможно ли такое на косах, пилах, точно не отвечу, потому как там проставка имеется, но она также должна быть отделена прокладками от карбюратора и цилиндра.

    _20160630_114841.JPG
     
  9. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Деталь под номером 7 и 65 я не менял - менял только прокладку под номером 5.
    Деталь 7 вообще как я понял просто одевается сверху на деталь 6 и там не фиксируется. В общем сегодня если будет время - заменю эти две прокладки, т. к. в комплекте они все равно есть)
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.214
    Благодарности:
    10.111

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.214
    Благодарности:
    10.111
    Адрес:
    СССР
    Попробуйте!
    Чем черт не шутит!
    В живую не видим, не щупаем, - развиваем экстрасенсорные способности как можем! :|:
     
  11. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Готов орагнизовать он-лайн конференцию с лучшими умами! Через перископ? Скайп? выбирайте! Будем разбираться вместе)
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.214
    Благодарности:
    10.111

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.214
    Благодарности:
    10.111
    Адрес:
    СССР
    Попробуйте провести конференцию с квалификацированными эрудитами в этой области, например с Олегычем!
    Я нахожусь в зоне убогого приема сети, да и не специализируюсь на этом! :hello:
     
  13. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Ну в общем тоже самое - убил сегодня 4 часа на косу. Поменял прокладки (те что не поменял в прошлый раз), все ещё раз проверил, с без фильтров, без глушителя - тоже самое.
    Сфоткал поршень - небольшие царапины на нем есть, но заводской хон ещё просматривается. В общем ничего не помогает - 10-20 минут покоса и нет мощности на оборотах. Пробовал поставить старый карбюратор - с ним заводится но работает ещё хуже. Фото поршня прилагаю - могут быть все мои проблемы из за него?

    IMG_20160702_095912.jpg IMG_20160702_090644.jpg
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, мне кажется поршень в хорошем состоянии. Надо со стороны глушителя посмотреть.
    Мне сегодня запчасти приехали. Набор прокладок, в котором все есть, даже прокладка под глушак, и сальники. Вроде еще кольцо на пробку бензобака есть. заказал через инет, ццена около 900 р.
    И поршневое кольцо. Буду ночью разбирать смотреть сегодня. Постараюсь все заменить.
    У меня на 125-й вроде все хорошо, но спустя время появляется повышение оборотов неустойчивое.
    И трос газа порвался.
     
  15. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Верхняя фотка со стороны глушителя. Нижняя со стороны карбюратора. Как считаете - имеет смысл самостоятельно покрутить карбюратор?