1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Обсолютно верное предположение на счет подсоса воздуха, прикрывая заслонку, и тем самым обогащая смесь, Вы, этот излишний воздух, как-бы, компенсируете, так-что смотрите прокладки и сальники, ну и топливный фильтр, если не меняли, поменяйте, так как холостые, у Вас нормальные, может и не подсос виноват, при подсосе, они обычно не устойчивы и завышены.
     
  2. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Я отдавал её в ремонт четырежды - эпопея описана выше - толку ноль, и именно по этому я решил разобраться сам. Сальники выглядят прекрасно. Фильтра все новые. С косой и правда загадка
     
  3. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    @IljaajlI,
    Да, чудес не бывает. Вообще я посмотрел сегодня когда катушку зажигания менял - там по моему все не сложно собирается-разбирается. Сальники думаю и сам поменять смогу.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Да по всякому бывает, - порою насмотришься всяко-разного и начинаешь порою задумываться о том, о чём раньше никогда не приходилось задумываться.
    Недавно наблюдал пляски со свечой зажигания, которая переставала работать в определенном режиме, - под определенным давлением искра пропадала.
    Щупать НАДА :faq:
     
  5. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Сегодня приехал в деревню - и за инструкцию. В ней, оказывается, фигурирует Champion RCJ8Y. Это фэйковые данные или у всех разные косы под определённую свечу?
    RCJ6Y уже приготовил, но в сарае нашёл ещё несколько свечей:
    NGK BPMR7A - это аналог RCJ6Y (вычитал в этой теме)
    Oregon 77-324-1
    Bosch R10
    Останется привести в порядок воздухофильтр.

    Тех. характеристики.jpg
     
  6. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Да уж... :faq: На соседней странице инструкции вижу уже другое.

    Инструкция.jpg
     
  7. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Вообще есть у меня подозрение что новый карбюратор успели таки накрутить в сервисе. Может ли быть такое поведение из за косячных настроек карбюратора? Или такое поведение это 146% подсос воздуха? Кроме свльников - через что еще может быть подсос? Прокладки под карбюратором все новые.
    Это меня смущает тоже - если подсос воздуха, то влияет во всем дипазоне, и в первую очередь на х. х. А тут только на оборотах выше среднего.
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Да хрен его знает, если честно, могли они там накрутить, или не могли.
    Такими темпами скоро можно будет новую косу собрать...
    Раз карбюратор меняли, крутили, значит по идеи с ним не должно быть проблем. Если сальники снаружи сухие, значит исправные. В соединении цилиндра/картера может быть подсос, но у вас холостые стабильные. Глушитель вы чистили, насколько я помню, и даже без него пробовали.
    Прокладки новые у вас. Клапан крышки бака исправный, трубки топливные целые и герметично соединены с карбюратором, праймером. Свечу вы пробовали менять, модуль зажигания тоже. Маховик на шпонке сидит, шпонку не срезало вроде, или это я уже с другой темной путаю.
    Что там ещё, - осмотр ЦПГ на предмет задиров? :faq:

    Не знаю честно что и у кого как в инструкции прописано, но в продаже оригинальные косы и на руках видел с разными штатными свечами зажигания. Соответствуют ли они все друг другу на сто процентов по аналогии?, - не факт конечно. Но восьмерка чемпиона явно горячее шестерки.
    В том то вся и загвоздка, что конкретной информации по калильным числам свечей для садовой бензотехники в переводе на русскую градацию чисел для более понятно понимания хрен где найдешь, особенно о взаимозаменяемости точной и достоверной.
     
  9. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Фотки ЦПГ тут выкладывал. ну и мне кажется при проблемах в ЦПГ она бы никогда нормально не работало. а сейчас получается при прикрытой заслонке - все отл.

    Кстати насчет ЦПГ - померял компрессию - на холодную 8.5-9, на горячую - 6. Так и должно быть?
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Компрессию как бы в принципе меряют нагорячую.
    В вашем случаи показатель крайне мал в прогретом состоянии, - нужно разбираться почему...
     
  11. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Итак, отчитываюсь о проведённом испытании. :) Промыл капитально воздухофильтр, заменил свечу на Champion RCJ6Y. Заодно решил поменять диск на леску - не знаю, имеет это значение или нет. Могу сказать, что область выхлопного отверстия стала почище по сравнению с прежней свечой, но результат оставляет желать лучшего. Может, будут ещё какие-либо рекомендации?

    Перед испытаниями.jpg Родная свеча.jpg Свеча до.jpg Свеча после.jpg Выхлоп после.jpg
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Здравствуйте!
    Ага, вижу, спасибо!
    Да, засрано, это также заметно по резьбовой части и торцу свечи зажигания, - мазута одним словом.
    Ничего, кроме смены топлива, либо переход на другой бренд, да всё же смены масла, не подскажу!
    P. S: Подобное чаще весной наблюдаю после консервации у некоторых, - любителей шприцами масло в камеру КШМ заливать. Потом достаточно продолжительное время техника пыхтит с выходом наружу масляных какашек.
     
    Последнее редактирование: 12.07.16
  13. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Иртыш, у меня два вопроса:
    - не путаете ли пропорции масла-топлива по факту?
    - не пофиг ли на внешний вид? Я у себя даже вспомнить не могу, как глушитель выглядит, хотя пару недель назад сеточку синимал, может чистый, а может каку вас. Но если все работает, то может пусть работает себе?
     
  14. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Половинить двигло и вытаскивать поршень?
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Вариантов сразу несколько:
    - Если всё же полтергейст, тогда к Батюшке на поклон, да на омовение святой водой, - в жизни всякое бывает...
    - Искать рукастого и башкавитого мастера по месту с опытом (ваш опыт и руки не ставлю под сомнение).
    - Отправить всё же двигатель Дмитрию!
    - Разбираться дальше самому, но только после первого пункта!
    Снять цилиндр со всем навесным, осмотреть поверхность гильзы на предмет задиров, налета стороннего.
    Осмотреть поршень. Поршневое кольцо бы ещё "кинуть" в цилиндр, да на зазор глянуть в замке кольца.
     
    Последнее редактирование: 12.07.16