1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, еле нашел, я же зимой мотор менял на 125С, как я про фотки забыл.
    Подробно
    Извиняюсь, затупил, там особо подробного нет конечно. Но что то. :|::|::|:
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Husqvarna 235R.
    Выглядит шпиндель с шестерней как одно целое, но по технологии шестерня явно сидит на оси шпинделя с натягом, то бишь съемная.
    Досконально весь процесс не помню уже, давно было. Но помню, что ведущую малую так ни чем и не смог зацепить, чтобы достать, да и особо ни у кого не интересовался на этот счет, хотя может и зря.
    Умудрился достать первым подшипник самого шпинделя, затем глубже утопил ведущую шестерню, чтобы вынуть шпиндель наружу, затем ведущую шестерню изнутри выдавил наружу (она там сразу на двух одинаковых подшипниках сидит).
     
  3. latinor
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12

    latinor

    Участник

    latinor

    Участник

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12
    Джентельмены, подлежит ли ремонту редуктор на Х 128 ?
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @latinor, я бы попробовал. Но сначала бы купил китайский редуктор под штангу 26 мм и вал квадрат.
    А потом бы попытался восстановить родной.
     
  5. latinor
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12

    latinor

    Участник

    latinor

    Участник

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12
    Вот чисто технически, в целом - как вообще принципиально это делать ? Он же сплошной, ни шва, ни разъема...
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @latinor, выше @Jason-St, написал же.
    Скорее всего выпрессовывается со стороны подшипника, по очереди.
    Если бы с моим редуктором случилась неприятность и я бы не смог разобрать (не делал никогда подобного), я бы обратился в наш СЦ, думаю мне бы мастера разобрали. А там бы я рассматривал уже либо покупку запчастей. если таковые существуют, либо уже разорился на новый редуктор. В инет магазине можно от 3900 купить. А как то на Авито я видел вал штанга редуктор нож ранцевый ремень за 1000 р. (скорее всего не захотели в ремонт сдавать, и по запчастям распродали). Жалею что не купил.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @latinor, если вам чем то поможет:
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Интересная схема.
    Было два таких редуктора.
    Детали между стопорным кольцом и подшипником со стороны шпинделя точно нет.
    Со стороны посадки вала самой крайней детали тоже не помню.
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Jason-St, что нашел...
    Это не от 236-й ли?
    Я думал что редукторы не особо значительно различаются...
     
  10. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Даже не знаю, какой там у 236.
    У меня от 235R!
    На схеме тоже 235, но с какими-то лишними деталями!
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Jason-St, я понял с первого раза, еще до второго сообщения. :)
    Как Вы думаете? Сильно отличаются редукторы например от 128-й?
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    По-моему абсолютно все редукторы друг другу идентичны. Разница лишь в передаточном соотношении, да используемых материалах, это по основному аспекту.
    А там уже по факту, - посадочный диаметр на штангу, дизайн, и прочие мелочи.
     
    Последнее редактирование: 02.08.16
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    И, как оказалось, не все редукторы идентичны друг другу, как я думал. :cool:
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Jason-St, много отличий от Х128R ?

    Дело не в редукторе, как я думаю, а в последовательности его разборки сборки.