1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    И что должно произойти? Она должна висеть на тросу под собственным весом и не опускаться?

    Отписываюсь для истории по поводу своей 128R - косить можно, но регулировать карбюратор приходится через каждые 20-30 минут покоса (прям как на болидах формула 1 - точная настройка системы питания). Причем иногда косит прям вообще отлично. Сальник второй я так и не поменял, да и крышка картера - без герметика. Надеюсь все же осилить это дело в выходные.

    Сейчас в раздумьях что делать дальше - в принципе морально созрел к покупке новой косы, осталось понять что покупать) C одной стороны на 128R у меня впечатлительный набор запчастей, с другой стороны доверия данному бренду уже никакой нету.
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Точно так.
    Я не думаю. поставил новую китайскую поршневую. посмотрим чего наработает. а там в топку. старушку налажу.
    теперяшнюю дрянь брать не стоит. разве только какого китайца .
     
  3. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    У меня компрессия максимум 8 на холодную. На горячую вообще не больше 6.5.

    Решил дать последний шанс - заказал новую цпг. Если не поможет - куплю новую косу, но уже зимой, когда будет не сезон.
     
  4. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    почему бы, и нет?
    тут, нет КПП, с "проблемным пользованием", через сцепление! и, самое главное(!) - "подхват" лучше, с повышенных х./об., у ДВС! ;) - "мотору легче"! :)
    моё, скромное мнение: 95-й, российский, лучше не лей... 92 - огонь! хуску-масло, сэкономь до штиль-масла! ;)
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    :faq: А чей же лить ? европейский ? из Житомира? ;)
     
  6. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    там, 95-й, если нужно, можно (в Украине, от "Паралель", той же...), лить. масла - конрафакта много! Первое-доступное, с чем столкнуться: штиль/хуска, от диллера! ;) Дешовые - хреновые! В России, с дешовыми маслами лучше! Реально, качественней!
     
  7. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Итак, поршневая уже где то рядом с Москвой. Хускварну все же буду чинить, в довесок купил штиль 55-ый, посмотрим как себя покажет.
     
  8. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    @Алвен, попробовал ваш тест - поднять косу за ручку стартера. не поднимается (очень показательно - при компрессии 8 видимо так и будет. Посмтрим с новой поршневой.
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    С хорошей поршневой поднимается .
     
  10. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Интересно будет узнать Ваше мнение по поводу сравнения этих двух кос. ;)
    На практике оказалось так: от максимальных холостых на 1/8 оборота влево - так самая стабильная работа двигателя. :)
     
  11. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Попробовал на своей - не поднимается. Хотя поршневая по идее хорошая. Бензопила поднялась и висела на шнурке (Stihl MS180).
     
  12. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поставил себе напоминалку на выходные проверить косу и пилу. Интрига.
     
  13. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    @MiniJoe, если аппарат с лёгким запуском (с пружиной в стартёре), то вряд ли он поднимется. Если без пружины, то это да, хороший тест для поршневой.
     
  14. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Иртыш, а как понять с пружиной или без?
     
  15. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    А вы компрессию померить на своей не можете? Интересны эталонные показатели.