1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А холостой ход как ? Головка (нож) вращается ? Если обороты холостого хода оптимальные и вращается, возможно сцепление ведет (пружина). А если все нормально, не очень понятно какая это вибрация вала, как ощущается ? Он же внутри, его не видно. Или что то дребезжит и стучит ?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Попал мне в руки (кап. ремонт) цилиндр к 128 R и поршень там с кольцом не 1,5 толщиной а 1,2. Самое удивительное что поршневая оригинал, производство США, артикул 545 195500. Еще за много лет мне никогда не встречалось поршневых колец Хускварна с толщиной 1,2. Очень интересно как в работе, отличается ли чем то, соберу - испытаю.
     
  3. Samodelkin7474
    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Samodelkin7474

    Участник

    Samodelkin7474

    Участник

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Холостой ход изумительный... Шпули не крутится до нажатия на газ. Обороты набирает тоже хорошо .. Вибрация на холостом проявляется в биении вала об железный предмет. Разберу посмотрю сцепление и трубу со втулками еще раз. Возможно ли из за износа посадочного места вала в редукторе такая вибрация? Спасибо
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Износ посадочного места возможен теоретически, но маловероятен. Более возможно небольшое растяжение (деформация) гибкого вала. Но если редуктор целый, это не очень страшно, возможно, не очень приятно, но вреда особого в этом нет.
     
  5. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    @Samodelkin7474 может холостые поднять немного? По каким то причинам он со временем "ушёл", вот на холостых и потряхивает?
     
  6. Samodelkin7474
    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Samodelkin7474

    Участник

    Samodelkin7474

    Участник

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Попробую, но не уверен что это может помочь...
    Хотел попробовать заменить редуктор в сборе, но он стоит аж 4000 рублей! и в наличии нет нигде.
    Можно ли поставить какой то китайский аналог?
     
  7. БВС
    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13

    БВС

    Участник

    БВС

    Участник

    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Тюмень
    125R пользуюсь с 2009г.
    Жена запорола поршневую - залила бензин без масла. Сожгла бачок.
    Хотел покупать китайца, но почитал отзывы, попробовал тёщину китайскую косилку за 4т.р. 50см2 - моя была лучше, без вибрации.
    Склоняюсь к замене поршневой.
    Китайские поршневые ходят?
    Подскажите, разъем картера и посадочные места сальников мазать герметиком? Фланцы карбюратора? Наверное хуже не будет?
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ходят, смотря какие, есть разные. Но с оригиналом не сравнить никакую.
    Разьем картера, то есть - содинение цилиндра с картером - не просто, "хуже не будет" - а обязательно. Посадочные места сальников - нет никакой надобности, во первых, сальники узкие, а во вторых - это и не предусмотрено, их сожмет достаточно при затяжке болтов крепления. И фланцы карбюратора не надо, это полностью лишнее. Поршневые лучше - Сабер или Рапид. А еще лучше - оригинал, они теперь нового образца, с одним кольцом на 1,2. Моторесурс, мощность больше, да и скорость разгона (приемистость) намного уличшилась, я уже косы с этими новыми поршневыми пробовал в работе - просто супер.
     
  9. БВС
    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13

    БВС

    Участник

    БВС

    Участник

    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Тюмень
    Спасибо за исчерпывающий ответ.
    Нашёл в наличии поршневую Чемпион за 1450р. - стоит ли брать?
    Есть и фирменные за 5т.р. - перебор.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    СтОит, только по возможности - качественный бензин и масло и максимальные обороты без нагрузки чтобы не больше 9 000. И будет все в порядке.
     
  11. БВС
    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13

    БВС

    Участник

    БВС

    Участник

    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Тюмень
    Масло всегда лил 1:40 полусинтетику, на масло в выхлопе внимания не обращал. Ни разу не видел поршневую с залёгшим кольцом - зато на работе каждый год меняют поршневые на 355 из-за задиров - масло льют 1:50. Экологи победили механиков.
    Судя по кольцу в моей поршневой, она ещё столько же проходила бы, если б не жена.
    По оборотам понятно.
     
  12. danon1974
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    12

    danon1974

    Живу здесь

    danon1974

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ногинск
    У меня открутился карбюратор. Крутить карбюратор не стоит.
     
  13. БВС
    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13

    БВС

    Участник

    БВС

    Участник

    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Тюмень
    Установил поршневую Чемпион, завелась с 10 раза, подрегулировал карбюратор, работает отлично, спасибо форуму и Ярослав1971 в частности.
    Отпишусь на сколько хватит.
    Надеюсь лет через 10 :)
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Хоть с опозданием, но скажу, что мое мнение точно такое же:), и тоже всегда и везде (использую на свои бензопилы и мотокосу 8-10 литров двухтактного масла в год) разбавляю смесь 1:40. Коса очень хорошая и выносливая, хочу подсказать всем владельцам 128 R, настоящим и еще будущим:): сугубо тяжелой работы она не боится, жары тоже, имею ввиду что от этого она не перегреется - как некоторые ошибочно думают (о причинах перегрева уже подробно и понятно упоминал). Для этой косы главное (чтобы долго служила): хороший высокооктановый (в действительности чтобы был выше 92, а не только в названии) бензин и качественное (никакие красные подделочные и чемпионы-патриоты:) или эксперименты из автомагазинов:)) 2Т масло, и обороты ни в коем случае не 11 000 (как написано в мануале), а максимум 9 500, ну если полностью уверены в бензине и масле - можно до 10 000. Ну и выбросить сеточку из глушителя, рано или поздно она приведет к нарушению работы. Если это соблюдать - коса действительно почти неубиваемая и очень долго и хорошо будет служить, при соблюдении этих нехитрых советов - убедитесь ведь сами :hello:.
     
  15. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Ярослав1971, косе моей лет 5, начала на горячую терять мощность и глохнуть (не до конца). Остынет, все опять ОК. За все время ничего в ней не менял, только топливный. Заводится очень хорошо в любых условиях. Куда копать? Похоже на свечу? И еще, разбавляю по мануалу 1:50. С чем связана рекомендация 1:40? Ну и насчет октанового числа - то есть, рекомендуете лить 95? Всегда везде лью 92 с проверенной заправки.