1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если жиклер Н в норме - то есть не слишком высокие обороты без нагрузки, возможно свеча. Иногда очень редко они не на всех нормально работают. А возможно и модуль зажигания. Это не болезнь (есть брендовые инструменты, на которых модули зажигания выходят из строя намного чаще) у них, но были единичные случаи когда приходилось менять модуль зажигания (кроме моей мастерской, уточню: все что творится с ремонтами в нашей областной Хускварне - знаю и я:)). Если глохнет не до конца - может и Н, если есть мало-мальский опыт - немножко отверните его: посмотрите, будут ли изменения. В случае чего - вернете на место.
    А 1:40 связано с тем, что даже на проверенной заправке может попасться не слишком качественный бензин, и немного бОльшая пропорция может смягчить последствия. Скажу сразу что до определенных пределов, поскольку от детонации никакое масло и пропорция не спасет. И еще опыт: я выработал бензопилами (тот же двухтактник) тысячи литров бензина (95-го) при такой пропорции - результат отличный, ну и ремонтирую бензотехнику.
    Насчет 95 или 92 - трудно мне сказать, вернее, у нас я советую прямо и гарантирую: заправка ОККО, бензин pulls 95. А насчет бензина в России так категорически сказать не могу, главное - чтобы качественный. А если качественный в действительности, то при равных прочих условиях я за 95-й.
     
  2. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.041
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обороты хх в норме, сужу по тому, что катушка на хх не крутится. Подхват отличный, до определенного момента (20-30 минут интенсивной работы) вообще все ок. Значит выкручу свечу посмотрю на состояние и попробую другое топливо, оценю на результат.
    А кстати, какой момент осмотра свечи более информативный, на холодную или на горячую, непосредственно после начала проблем?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я имел ввиду максимальные обороты без нагрузки, то есть настройка винта Н. Возможно, его надо чуть влево, но мне на расстоянии трудно это оценить и сказать наверняка. А возможно он и в норме. Еще, даже если нет сеточки в глушителе (надеюсь, ее нет:)), желательно снять с глушителя пластинку (на четырех болтиках) и проверить на отсутствие нагара (между пластинкой и собственно глушителем). А свеча - это вполне вероятно, ее лучше проверить на горячую, после нагрузки. Она, при оптимальных настройках карбюратора и отсутствии подсоса воздуха (видимо, здесь все в порядке), должна быть без нагара (или совсем малость), коричневого цвета, можно светло коричневого или песочного, но ни в коем случае не светло-серого или белесого. Если светлого цвета - тогда значит смесь слишком бедная и надо винт Н немного отвернуть, если нет опыта в этом и (или) тахометра - тогда на 1/6 оборота влево.
     
  4. кавырялкин
    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69

    кавырялкин

    Живу здесь

    кавырялкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Йошкар Ола
    Доброго времени суток нужен совет Хускварна 128r куплена у дилера месяц назад. Суть вопроса такова ставишь диск 4 лепасной стандартный вибрация идет сильная что рукоятка дребезжить хотя затянута насмерть) если ставишь тримерную головку все отлично! сетку искрогасителя выкинул сразу после вскрытия коробки перед первым запуском в чем может быть дела смазки в редукторе хватает крепления все подтянуты в чем может быть дело ?
    Ставил з лепесковый диск со старой косы вибраций нет сильной но если на препятсвие нарвешься чувствительно

    а так нареканий нет спалил уже 7-8 баков за выходные а заводиться просто изумительно
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Там гибкий вал, поэтому вибрация. Вот только знать бы - в пределах нормы ли ? Четырехлопастный нож тяжелый - от него больше вибрации, тяжелее Штилевской двойчатки, но в работе нормальный. Но если бы там что то было не затянуто или не так собрано - и с головкой не было бы нормальной работы. Эх, если бы видеоролик - сразу бы стало все понятно. А может это нож не поставлен на место как надо ? Может не сел на место ? Никакой вариант нельзя исключать полностью. Знаете, всякое бывает.
     
  6. кавырялкин
    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69

    кавырялкин

    Живу здесь

    кавырялкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Йошкар Ола
    Если чесно я понять не могу другое откуда там такая вибрация мошьности то нет как таковой на спартах37 это решалось с помощью замены редуктора на 740 заменяли подшибники (в редукторе) просто это все проходил работал в юнисо
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, так вот и ответ - диск не отбалансирован.
    По старой памяти загляните в Юнисо, пусть проверят балансировку.

    (К стати, в этом сезоне уже не первый раз слышу про вибрацию со штатным 4-х лопастным диском. Это плохо:(. Кто-то забеспокоится, понесёт балансировать, или купит другой диск, а кто-то будет работать тем, что есть. И руки себе угробит, и растреплет машинку - много ли ей надо?...)
     
  8. кавырялкин
    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69

    кавырялкин

    Живу здесь

    кавырялкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Йошкар Ола
    На счет балансировки диска мысль не приходила раньше в эти выходные гляну может там реально люфт
     
  9. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Мой случай один в один - мне помогла замена сальников кв - в этой теме все подробно описывал)
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В этом случае - вряд ли. Вот:
    Заводится очень хорошо в любых условиях.
    Если бы было что то с сальниками - так бы не было. На мой взгляд, там нужно подрегулировать карбюратор. А если карбюратор не реагирует на регулировку - это один из признаков что надо менять сальники.
     
  11. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    У меня так же заводилась идеально в любых условиях тоже, но стоило ей прогреться так все, переставала держать мощность (максимальные обороты уходили и косить было не возможно). Я заменил последовательно свечу, фильтры, карбюратор с прокладками, блок зажигания - не помогало ничего. Потом заменил один сальник - стало немного лучше, а через какое то время второй - и все прошло, стала косить замечательно.
     
  12. кавырялкин
    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69

    кавырялкин

    Живу здесь

    кавырялкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Йошкар Ола
    Приветствую вас фуромчане спасибо за советы проблема моя решилась быстро и безболезненно для тримера в выходные приехал на дачу посмотрел и оказалось все просто ослабил винт который крепить редуктор к штанге поиграл им в маятник и затянул проблема вибраций ушла теперь остался один вопрос как правильно ее законсервировать. с пилой я просто поступаю выжигаю горючку крышки с обоих бачков оствляю открыми. воздшный фильтр снимаю промываю если грязный и все до весны в не отапливаемом боксе до весны отдыхает а вот касу как закансервировать?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я запускаю, прогреваю, потом глушу и сливаю с бачка бензин. Запускаю и работает на холостом пока не заглохнет. Храню в неотапливаемом помещении, примерно с конца октября по май. Весной заливаю свежий бензин и запускаю обычно, как будто вчера работал. И так уже 6 лет, проблем пока ни с запуском весной, ни с чем другим - не было.
     
  14. кавырялкин
    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69

    кавырялкин

    Живу здесь

    кавырялкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Йошкар Ола
    @Ярослав1971, а в каком положений вертикально или горизонтально?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Обычно, горизонтально, на полу в кладовой. Еще весной добавляю свежей смазки в редуктор.