1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. stream11
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    16

    stream11

    Участник

    stream11

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    опишите технику автоматической подачи лески, что-то такого не встречал в мануале.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Есть триммерные головки с автоматической подачей лески. Купите, установите и пользуйтесь. Есть одно "НО". Расход лески с такой головкой увеличивается прилично:ogo:. А вот какая головка (модель) для Вашего триммера подойдет, не могу сказать:|:. Может Олегыч знает:faq:.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Не.
    Плохо с информацией.
    На сегодня не уверен, но по старым данным на 128-ю и все, у которых стоят такие редукторы, автоматов не производилось.
    Хотя нынче, может быть, и появилось уже что-нибудь.
     
  4. taruts
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    184

    taruts

    Живу здесь

    taruts

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Минск

    Триммер Husqvarna - замена корда (лески, струны, шнура)
    вот моя триммерная "голова" и заправка леской.
     
  5. evgenru79
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    765

    evgenru79

    Живу здесь

    evgenru79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    765
    Адрес:
    Тюмень
    Помогите мне тоже пожалуйста...
    Год отработала не отлично. Топливо 92 + масло 1/50 штиль.
    В этом году как то не сложилось. Заводится как всегда отлично, но как переключаешь заслонку (синий рычажок) на рабочий режим (на холостой ход) - глохнет.
    Косить можно только при его положении как при заводе или чуть-чуть смещенном в сторону рабочего...
    Свечку посмотрел, зазор 0,9 - подогнул до 0,6 как написано - ничего не поменялось.
    Сетку отчистил - тоже ничего не изменилось... что делать?

    PS: надо все же еще попробовать без топливного фильтра запустить... может в нем проблема...
     
  6. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Топливо после работы сливали и вырабатывали из системы ?
     
  7. evgenru79
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    765

    evgenru79

    Живу здесь

    evgenru79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    765
    Адрес:
    Тюмень
    сливал или нет не помню, но точно не вырабатывал...
     
  8. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Это плохо, у вас наверняка забился карбюратор и вышли из строя мембраны.
     
  9. evgenru79
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    765

    evgenru79

    Живу здесь

    evgenru79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    765
    Адрес:
    Тюмень
    а как проверить или промыть/прочистить? или теперь только в сервис?
     
  10. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Проще в сервис… хотя я не знаю на сколько хорошо вы находите общий язык с техникой.

    + не забываем в дальнейшем менять топливные фильтра и воздушные тоже.
     
    Последнее редактирование: 11.06.14
  11. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    А что это за поршни делают на эти косы ?
    С виду чем то похож на хромированный
    Фото оригинала.

    ForumRunner_20140612_234804.png ForumRunner_20140612_234842.png ForumRunner_20140612_234905.png
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Хм. Прикольно. Головка то очень похожа на мою AutoCad 25-2 надо посмотреть...

    Не без топливного, а без воздушного. Обязательно надо!

    А что это говорит или должно сказать? Я никогда не сливаю и не вырабатываю. Не хочу иметь проблемы с засохшей мембраной. Лучше я при хранении раз в месяц заведу.
    Обычный алюминий.
    Совет хороший кончно, Но! Я семь лет косой Штиль Фс 55 пользуюсь, при том очень хорошо пользуюсь, за сезон не один Га скашиваю. Жена на прошедших выходных, так между прочим, 5 литров бензина укосила Так вот, я не знаю где у неё топливный фильтр. Воздушный знаю. Но там войлок. Я его первые года три промывал в бензине и сушил, а потом забыл. Он пока о себе не напоминает, работает без проблем.

    Повторюсь. Мембраны выходят из строя сами только когда рассыхаются без топлива. И их можно, почти всегда, размочить в той же топливной смеси. Должны стать эластичными.
    Сам не пойму почему во множественном числе говорю. На самом деле в карбе одна главная мембрана. Есть ещё маленькая в импульсканале, но она не суть...
     
  13. Качерявый
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Качерявый

    Новичок

    Качерявый

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Помогите! 128R работала моделька как часики не первый сезон. Недели 2 назад скосил весь участок (5 литров смеси). Сегодня не могу завести (фильтр воздушный удалял, свечу менял что еще с ним сделать? Готов уже вокруг него с бубном станцевать!
     
  14. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Да ну, раз такое дело то для чего вообще нужны эти мембраны и за что они отвечают ?

    Видать у вас достаточно чистый бензин и грязь не пропадает раз у вас ещё топливный фильтр не забился.
    Ножом косите ?

    Если был перегрев, то нужно разбирать двигатель…
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Одна из них, это топливный насос. Вернее, не сама она насос, а в комплексе с корпусом карбюратора и крышкой. Там из них получаются клапана, основной рабочий объём, компенсационный объём. ну. и всё такое прочее.
    А вторая - регулировочная, в комплексе с игольчатым клапаном выполняет роль поплавковой камеры. (к стати, изобретение, которое позволило двигателю работать в любом положении.