1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. NaPolFedora
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    341

    NaPolFedora

    созерцаю

    NaPolFedora

    созерцаю

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Сами мы не местные...
    Ну и вишенка на торте :hello:
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну, мне то откуда знать? :) Я в России бывал, но о бензинах толком не проинформирован. А если Евро 5 - так и проблем нет. С хорошей брендовой заправки - и все дела. А пропорция лучше всё же 1:40, мануал мануалом, я его миллион раз видел и читал:), но... хозяин-барин.

    Очень даже известно:). Я покупаю pulls 95 именно из за этих моющих присадок, и нормально реагирует, моя 125 R тоже уже лет 8, да и пила скушала его реально тысячи литров. А почему обязательно именно масло Хускварна ? Вовсе не обязательно. Можно и другое, вполне - и красную минералку, лишь бы оригинальная была. Масло Хускварна НР возможно не самое лучшее - но точно одно из лучших. Это уж как есть.
     
  3. ИванСергев
    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    12

    ИванСергев

    Участник

    ИванСергев

    Участник

    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    12
    Все двигатели унутреннего изгорания имеют отверстия на ВХОД воздуха и топливной смеси и на ВЫХЛОП отработанного
    Чистить их надо.
    Вход - 3 отверстия
    1- Топливный фильтр - забивается редко - он в бачке
    2- Воздушный фильтр из синтепона - вынул, промыл, высушил
    3- Отверстие в зеленой крышке топливного бачка - промыть замачиванием или продуть

    Выход выхлопа
    1- снять с глушителя сетку катализатор дожига и промыть
    2- Отвертнуть сам глушитель 2 винта в отверстиях сверху- звезда торкс 10, снять коробку глушителя и увидев забитое окошко цилиндра - прочистить его, желательно, чтоб поршень стоял вверху и грязь не попала в цилиндр.

    Все - в 99 процентах коса заработает как новая...
    Отрегулировать холостой ход, чтоб слышен был двухтакт и нож не вращался
    Карбюратор не ТРОГАТЬ !
    родное масло и бензин 92 1 к 50 - вырабатывать полностью - хранить вертикално - бачок внизу.
    ИМХО - имею высшее образование СССР механик
     
  4. Island65
    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15

    Island65

    Участник

    Island65

    Участник

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15

    кто что скажет, правильно так обкатывать.
     
  5. VillA
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    17

    VillA

    Живу здесь

    VillA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Арзамас
    Подскажите, пожалуйста, для чего нужна и как работает кнопка пускового положения дроссельной заслонки. Если можно, пошагово. Из инструкции непонятно.
     
  6. NaPolFedora
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    341

    NaPolFedora

    созерцаю

    NaPolFedora

    созерцаю

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Сами мы не местные...
    Фиксирует гашетку газа на положении где-то половина (шоб не стоять враскоряку одной рукой дергая кикстартер второй держа газ)
     
  7. VillA
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    17

    VillA

    Живу здесь

    VillA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Арзамас
    А зачем удерживать гашетку в этом положении?
     
  8. NaPolFedora
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    341

    NaPolFedora

    созерцаю

    NaPolFedora

    созерцаю

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Сами мы не местные...
    ну при холодном старте она не очень то резва-приходиться поддать жару
     
  9. Island65
    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15

    Island65

    Участник

    Island65

    Участник

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15
    Подскажите, гибкий вал который стоит в штанге, смазывать надо? в инструкции про это не слова.
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Надо
     
  11. NaPolFedora
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    341

    NaPolFedora

    созерцаю

    NaPolFedora

    созерцаю

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Сами мы не местные...
    раз в сезон прохожу пластичной смазкой для очистки совести
     
  12. Island65
    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15

    Island65

    Участник

    Island65

    Участник

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15
    гибкий вал вытаскивается из штанги с стороны редуктора или с стороны двигателя?
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    С обеих сторон.
    Но со стороны редуктора проще и гораздо удобнее.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Попросил знакомый ремонтник починить 128 Хуску (у самого был завал с электроинструментом)...не набирала обороты..не стабильный ХХ..Притащил домой всё проверил..-глушитель.свечу свою новую поставил..сапун..бензопровод..снял карб...раскидал...проверил сначала ускоритель-не течет..мусор в карбе был..всё прочистил промыл..подсоса нигде нет. иголка держит...собрал ..отстроил...жужжит..ХХ-четкий .без провалов..заводится с первого раза...Разгон нормальный без рывков..МАКС.-решил выставить у ремонтника..Привез завели...всё работает..несколько раз глушили-заводили..всё -ОК...Уехал..Заехал через пару дней ..говорит .что триммер отвез в Брянск..т.к клиенту не нравится ..как набирает обороты...интересно ..что могут найти в СЦ в Брянске..Обманывать ему меня смысла нет..это был безденежный вариант...думаю.только то. что без меня всё перекрутил...и клиенту не понравилось работа триммера..И какую поломку могут найти (если она действительно была) в СЦ..Я.что мог еще упустить при ремонте..? Что не досмотрел?..Профи-ремонтники...помогите...!
     
  15. NaPolFedora
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    341

    NaPolFedora

    созерцаю

    NaPolFedora

    созерцаю

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Сами мы не местные...
    Я думаю вы что то уж очень накручиваете сам себя.
    у клиента просто какие то не те тараканы в голове. И да...вы ж с него денех не брали, я так понял? Так вообще какие претензии то? Спите спокойно :victory: