1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Деревенская гордость не позволяет. :pioner:..Подожду-интересно ..какой вердикт вынесут в СЦ. если замена карба.-.тушите свет..можно уже и на:|: адронный коллайдер замахнуться с ремонтом:victory:..жалко .что видео не снял ..как работал.
     
  2. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Суздаль
    Подскажите куда лезть! НЕ развивает обороты. Где-то в лучшем случае половину выдавливает и всё. Заводится с пол пинка, холостые ровные. Регулировки карба ничего не дают, свечку менял, фильтр мыл, выхлопная сетка удалена, бензин свежий, масло дорогое. Иногда как будто вспомнит как косила раньше, на пару секунд разгонится и снова на половину мощности... Сервис далековато, есть остатки надежды, что можно починить самому. И да, работала она не так и много, пара участков обкашивалась раза по три-четыре в год.
     
  3. Island65
    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15

    Island65

    Участник

    Island65

    Участник

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15
    Попробуйте снят глушитель и почистит выпускной коллектор, возможно закоксовалось выпускное окно в цилиндре. Только когда будете чистить, прокрутите двигатель так чтобы поршень был в верхней точке цилиндра, чтобы кокс не попал в цилиндр.
     
    Последнее редактирование: 17.06.19
  4. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Суздаль
    Да, последнее что осталось. Завтра сниму.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если это не поможет, надо менять модуль зажигания. Если всё остальное, а такие симптомы - причина скорее всего в нём. Были случаи такие, и на 125-128 R, и на FS 55.
     
  6. Island65
    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15

    Island65

    Участник

    Island65

    Участник

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15
    Как глушак сдернете, попробуйте завести и погазовать без глушака. Видел случай когда и глушак был забит коксом.
     
  7. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    И свечу надо перепроверить. Китайские свечи 128-я не переваривает.
     
  8. Мэйлер Гейтс
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11

    Мэйлер Гейтс

    Участник

    Мэйлер Гейтс

    Участник

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Друзья, подскажите, моей хуске уже много лет, что только не косил... Появилась выработка: на штанге разбилось отверстие, в которое прикручивается редуктор, на самом редукторе расширилось окошко, в которое входит язычок защитного кожуха. В результате редуктор слегка гуляет относительно штанги, особенно неприятно при разгоне, сильная вибрация. Также есть ощущение, что вал стал гулять внутри штанги, хотя сам в порядке, смазан и входит вроде без люфтов, но некий посторонний шум и вибрация присутствует. Лечение народными средствами типа холодной сварки желаемого результата не дали, при работе от вибраций всё потихоньку отлетает.
    В общем, это я всё к чему... Встречал информацию, что можно за разумные деньги собрать китайский комплект из редуктора, штанги и жёсткого калёного вала, причём сразу под по нашу модель, без переделок и допиливания. У кого-нибудь был опыт? Производители, артикулы, номера, пароли, явки? :hello:
    И, как альтернативный вариант, арт. 5451808-05 - решение моей проблемы?
     
    Последнее редактирование: 27.06.19
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Может лучше будет продать как есть, добавить и купить новую.
     
  10. Мэйлер Гейтс
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11

    Мэйлер Гейтс

    Участник

    Мэйлер Гейтс

    Участник

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если трансмиссия в таком состоянии, то и остальные узлы на подходе, и тогда смысла в неё вкладываться нет, скорее таки прав @almos65, подумайте об новой.
     
  12. Мэйлер Гейтс
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11

    Мэйлер Гейтс

    Участник

    Мэйлер Гейтс

    Участник

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Трансмиссия расшаталась от встречи ножа с пеньками и прочими твердыми препятствиями, полагаю. ЦПГ была недавно заменена, остальное, тьфу-тьфу, не беспокоит.
    Выкладывать 15 тыс нет ни возможности, ни желания, когда можно эту привести в порядок за ≈3 тыс.
    Так что, господа, прошу сконцентрироваться на основных вопросах моего поста :flag:
     
  13. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Штанга (труба) оригинальная - 1500 руб стоит. Для начала стоит её поменять. Если не поможет, то и трос приводной.

    Если только в окне редуктора проблема, то целиком его менять пока не стоит. Можно плотнее защитный кожух установить. Под крепежную скобу подложить чего. Но на новой трубе.
     
    Последнее редактирование модератором: 29.06.19
  14. Мэйлер Гейтс
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11

    Мэйлер Гейтс

    Участник

    Мэйлер Гейтс

    Участник

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @HusqvarnaChelny, благодарю!
    А не сталкивались с этим комплектом, 5451808-05? Заявляется как штанга+редуктор, но для оригинального уж как-то слишком дёшево, в районе 3 тыс за всё :faq:
     
  15. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Комплект не может стоить 3 тыщи.