1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Вчера косил участок 40 соток. скосилил за 5 часов около 25. трава по пояс, часто прям бурьян с жесткими стеблями. косил леской какой-то не очень, хаммер, что-ли. толстая и ровная, а еще внутри полая, но рубило бурьян более-менее.
    128-я последний раз использовалась прошлым летом. смесь прдготовил 95 с юльтравским штилем (масло), завелась моментально и в бой, с перерывами на "дровишек подкинуть". бака хватает минут на 50, примерно.

    image.jpg
     
  2. AVA63
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    103

    AVA63

    Живу здесь

    AVA63

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Нижний Новгород
    128R работает пятый сезон. Лужайка перед домом и около 6 соток диких заливных лугов (по-весне растекается ручеек), последние три года дополнительно 20 соток негустой травы. Луга только диском, леской мука - трава то на редуктор накрутится, то между головкой и кожухом застрянет. Бензин 92 с родным маслом. Периодически добавляю смазку в редуктор. Воздушный фильтр не менял и не мыл. Один раз менял свечу. Сегодня утром первый раз (по совету знакомого) промыл в бензине и прочистил зубной щеткой сетку-искрогаситель и поставил на место (сильный налет был напротив выхлопного отверстия). Вал не смазывал ни разу.
    Прошу совета: где можно прочитать или посмотреть, как снять выл.
    Из-под пластиковой крышки цилиндра по штанге вытекает нечто маслянистое и жидкое. Буду благодарен, если подскажете, что это может быть такое.
     
  3. AVA63
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    103

    AVA63

    Живу здесь

    AVA63

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Olegych, если не возражаете задам вопрос про обслуживание обсуждаемой косы Husgvarna 128R.
    Почитал форум и решил смазать гибкий вал.
    Снял редуктор P1090162.JPG P1090163.JPG сюда проникает смазка из редуктора, и это является общим с редуктором объемом?
    В штанге тоже имеется редукторная смазка на глубину около 3 сантиметров, далее упор с круглым тверстием в котором с зазором вращается гибкий вал. P1090167.JPG P1090169.JPG
    Гибкий вал свободно вынимается на те-же 3 сантиметра, при отпускании возвращается на прежнее место, как под действием пружины.
    Предполагаю, что именно редукторная смазка вытекает в месте стыка штанги и двигателя о чем писал в предыдущем посте.
    ЧТО-ТО НЕ ТАК? или такова конструкция данной косы?
    Смазка в редукторе P1090172.JPG
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну на это @Olegych, уже ответил.
    На бензин не жалуюсь. Ножом кошу. и довольно много. Поначалу вообще сено заготавливал для 20-ти овец.

    @AVA63, Ничего Вам смазывать пока не надо.
     
  5. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    В доном случае вы скорей всего слишком много смазки забвение в редуктор, много не мало и редукторе она не повредит.
    Излишки смазки уходит в штангу а когда её там много то начинает вытекать возле двигателя возле сцепления и может попадать на двигатель а это уже не есть хорошо.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Всё нормально. Ведущий вал (на котором сидит ведущая шестерня) имеет сквозное отверстие под квадрат. Избыток смазки через это отверстие и выдавливается в трубу.
    (В прочем, уже ответили на Ваш вопрос)
    Гибкий вал вытащите побольше, примерно на 3/4 длины. Избыток смазки в нижнем конце трубы и утащится валом, когда будете его обратно в трубу вдвигать.
     
  7. Ferryman
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Ferryman

    Новичок

    Ferryman

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астрахань
    Всем доброго дня. Пользую данную косу первый сезон. В целом - доволен. На выхлопе - образуются потеки, конденсат отработанных газов, так понимаю. Вначале думал - это нормально, но в последнее время сомнения стали одолевать - подтеки даже, приходится вытирать тщательно после использования и иногда- перед использованием. Может кто сталкивался.
     
  8. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    201

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Доброго времени суток. 128-я в пользовании третий сезон, участок около 40 соток, леской косил только раза три сразу после покупки, потом - только диск. В этом году после зимы первый покос был почти на износ - часа 4 без остановки диском косил все - и высокую траву и кустарники и молодую иву (диаметром около 3 см) + частые удары диска о небольшие пеньки. Бака 3-4 ушло. После этого неделю лежала в доме без работы, а когда вновь понадобилась - под двигателем обнаружилась лужа непонятно чего - черного цвета и маслянистой консистенции. Завелась, снова покос был жестким - стала сильно дымить и жидкость стала течь в процессе работы. Думал, конец ей. Знакомый заверил, что ремонт обойдется тысячи в 3-4 и проще новую купить. Итог - 800 рублей мастеру и никаких больше проблем с ней нет. Не дымит, ничего не вытекает. Сказал, что прочистил ее и все, а редуктор и все остальное в хорошем состоянии и что проработает она еще не один год. Только порекомендовал больше не использовать ее как кусторез :) вывод - вещь крайне надежная.
     
  9. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    В один из моментов запас прочности может закончиться с таким использованием ;-)

    А вообще знаю одного он уже второй сезон ей косит ежедневно, так первый она вообще идеально отработала а на второй по мелочам уже меняет детали… но двигатель ещё живой.
     
  10. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Ну Husqvarna 128R образца 2014 года стала даже очень ничего. Сразу на что обратил внимание так на стартер - с года три назад у нас на работе была прото эпидемия поломок стартеров. Модернизировали стартер, поршневая покрепче стала - по крайней мере по словам ремонтников наших. У нас на работе в прошлом году куплена, ничего, в профи режиме сезон отпахала, второй пошёл, а отношение к ней на работе понятно какое - никакого. Так что для дома очень даже и нормально.
     
  11. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    201

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Да я вот теперь и боюсь даже диск ставить) вдруг опять потечет и задымит, но уже окончательно) единственный минус лески на мой взгляд - слишком маленькая катушка, леска быстро заканчивается. А, и еще проблема с ней была месяца три - крепление к руля к штанге оказалось не готовым к частой сборке/разборке и в один из моментов резьба просто сорвалась. Пытался колхозить и вкручивать болт в саму штангу - но не особо помогало - косить было уж очень неудобно. В общем, про запас купил два новых крепления и теперь перевожу ее не разбирая.
     
  12. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Здравствуйте! У меня глупый вопрос - необходимо поменять ЦПГ на Хускварне 125R. Запчасти везде, в основном, только на 128-ю. Подойдут? Или надо искать строго на 125-ю?
     
  13. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Цилиндр немного отличается но проходит.
     
  14. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Спасибо, буду знать!
     
  15. myslitel7
    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    myslitel7

    Новичок

    myslitel7

    Новичок

    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    128-я отработала месяц в нежёстком режиме. В один момент почти перестал вращаться диск. Едва лёгкое вращение при выводе двигателя на максимальные обороты. В чём может быть причина? Что смотреть и что возможно менять?