1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    @curbat,
    Напишите, когда победите :victory:
     
  2. curbat
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    12

    curbat

    Участник

    curbat

    Участник

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Московская облась
    Извиняюсь, был на даче. Жара, делал забор, косилку пока отложил.
    tros.jpg
    Гайка как на этом фото. У меня косилка американская, где то 2009 года.
    https://www.jackssmallengines.com/jacks-parts-lookup/manufacturer/husqvarna/trimmer
    Их вон сколько, может какая хитрость есть? Я уж и тянул и крутил, попробую на работу принести и из тисков потянуть.
     
  3. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    @curbat, тоже самое.
     

    Вложения:

    • IMG_20190725_144317[1].jpg
  4. curbat
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    12

    curbat

    Участник

    curbat

    Участник

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Московская облась
    Да вроде тоже самое.
    Вы просто тянете и всё (при открученном редукторе естественно), никаких шлицов, шпонки, там нет ?
     
  5. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    нет.

    @curbat, тросику пришел пушной зверек. и он заклинивает в трубе. нужно наверно хорошее усилие, чтобы этот клин сдвинуть с места. ну или ищите аналог трубы с тросом, за оригинал, наверное, сдерут такую сумму, за которую вы покупали весь аппарат ... тем более с тем моментом, что сейчас творится с ценами...
     
  6. STALKERHEMUL
    Регистрация:
    22.06.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    STALKERHEMUL

    Новичок

    STALKERHEMUL

    Новичок

    Регистрация:
    22.06.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Заранее спасибо. Хуцкварна 128 r перестала держать холостые и на газу работает пять минут и глохнет. Свеча была белая. Поменял карбюратор. Сетка чистая на глушителем. Отверстие с цилиндра чистое. Потом нашёл такие проблемы. Передний подшипник на коленвале имеет люфт 3 десятки. Сальник конец. Сальник поменял. При замене был найден большой люфт шатуна на коленвале в районе 0.5 - 1мм.в ремонте сказали походит. Собрал. Холостые очень большие. На винт т не реагируют. Либо работает либо глохнет. Компрессия 10.8 на холодную. Подскажите коленвал под замену или нет. Прокладки все как новые. Холостые могу убавить только винтом под шлиц. Но она тогда плохо реагирует на газ
     
  7. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    @STALKERHEMUL, там же сальник вроде один? разбирал, забыл :|:
    по мне, дак это много.
    прокладки я бы новые поставил, все.
    карб попробуйте другой, если есть. а там по его работе определяться.
    сами разбирали или в сервисе?
     
  8. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    1.526

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Абакан
    ваш вопрос с первым никак не связан.

    Нужно искать подсос воздуха и/или регулировать карбюратор.
    Вот наш двигатель, чтобы говорить на одинаковом языке:
    https://premium-instrument.ru/engine-128-r/
     
    Последнее редактирование: 23.06.21
  9. STALKERHEMUL
    Регистрация:
    22.06.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    STALKERHEMUL

    Новичок

    STALKERHEMUL

    Новичок

    Регистрация:
    22.06.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Сальника там 2. прокладки там все как новые. Разбирал сам. Но с разобранном заезжал в ремонт
     
  10. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    @STALKERHEMUL,
    Dani верно сказал, может подсос где?, про сальники не помню, потому что разбирал какой то мотор, там один конец вала на подшипнике с сальником наружу, а второй сна подшипнике внутри картера, тобишь сальник не нужен. а подшипники на валу норм? сальники то поменяли, но если вал гулять будет, то замена одних сальников - мартышкин труд.
     
  11. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
  12. curbat
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    12

    curbat

    Участник

    curbat

    Участник

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Московская облась
    Нет, прикрутил струбцину к концу троса, мой старший парень держал за ручки штангу я тянул (и крутил тяня, когда то я жал 150:)). Не вылазит:((. Пробовали и в сторону редуктора тянуть и в сторону мотора, ноль эмоций. Похоже штангу нужно искать, как здесь

    Купил электрический триммер, жена давно хотела. Будет время, буду дальше ломать.
     
  13. id857877
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43

    id857877

    Живу здесь

    id857877

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия
    Всех приветствую. Хускварна 128р, 2012 года. Работает без проблем, ну, мелочи вроде фильтров, забитого выпуска, свечи, разрегулировки карба. Всё как у всех. Вопрос по голове. Увидел такую Головка триммерная HT43 CHAMPION C5143. Отзывы самые положительные. Но! Не будет ли очень тяжелой для 128? Кто ставил, отзовитесь. Ну, и рекомендации по данной голове тоже приветствуются.
     
  14. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Привет. не видел про чемпиона, но. На моем тримере родная головка сломалась. Я сам был на вахте. Жене сказал - съезди, купи в магазинп. Она купила, говорит что продавец уверил ее что от 128й, но она больше родной в 1,5-2 раза. Ну и тримером работает в основном младший сын, гочорит что тяжелее мотору, и надо искать родного размера, или запчасть
     
  15. id857877
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43

    id857877

    Живу здесь

    id857877

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия
    Спасибо. Мне тоже не по душе бОльший вес головки. Все-таки редуктор нужно беречь. Но вот практически с "перевесом" не сталкивался, поэтому и вопрос возник. Пока в раздумьях и поиске информации о возможности работы с такой головой. Все-таки, что ни говори, а родные (китайские) практически не живут.